В этом году поступил в универ и влюбился в одногруппницу. С первого взгляда. Это как болезнь. Могу всю пару сидеть и смотреть на нее, как она улыбается, как поправляет волосы. Проблема в том, что я боюсь подойти, в школе был типичным ботаником, опыта общения с девушками нет. В институте бывает общаемся о чем-либо. Прямо сказать ей что нибудь страшно до дрожи в коленках. Наверное нужно что-то менять в себе. С чего начать хотя бы?
Namid, когда человек боится высоты, он должен пробовать подниматься. Так и тебе: начинай общение, потому что нельзя научиться общаться, если просто сидеть и морщить попу.
Почитай в теме "Нить Ариадны" советы для молодых парней "Как познакомиться с девушкой".
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Находи точки соприкасания через общие увлечения и интересы - может тебе так будет проще наладить отношения.
Робкость и неуверенность - их, конечно, видно. Но ты попробуй подойти к ней чисто по-дружески.
Может, она может помочь тебе в решении каких-то вопросов по учебе? Тогда стоит ее об этом попросить.
А может ты тоже можешь ей чем-то помочь - тогда стоит намекнуть, что ты не против.
К тому же - бояться в прямом смысле не стоит. Вы теперь однокурсники, а студенческая жизнь предусматривает некоторые...скажем так..безрассудства.
И еще - никто и ничто не мешает тебе изменить, к примеру, имидж - чуть-чуть, правда только в том случае, ЕСЛИ ТЕБЕ САМОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ БЫТЬ БОТАНИКОМ. Но даже такой, на первый взгляд, скучный стиль можно превратить в свою оригинальную изюминку - подумай над этим.
__________________ Если человек встает после падения - это не физика. Это характер. /М.Тайсон
Наверное нужно что-то менять в себе. С чего начать хотя бы?
Начать если и надо, то только с собственной самооценки . Ты же начитаный, умный, сообразительный парнень! Всё, что тебе нужно, это избавиться от излишней робости перед женским полом. За здоровьем и внешностью поглядеть стоит, но нужно отметить, что большинство женщин предпочитают общаться с высокими и симпатичными атлетами во время курортных романов, либо на светских мероприятиях. Однако для жизни, по словам психологов, женщины предпочитают выбирать обычных среднестатистических в плане внешности мужчин с пивными животиками, от которых веет теплом, уютом и домом. Так, что без заморочек! Бери цветы, конфеты и 2 билета в кино
Если не можешь решиться подойти лично - попробуй добавиться к ней в друзья через контакт, если у нее там есть анкета. Это неплохой выход для людей, которые стесняются подойти вживую. Поболтай с ней - посмотри на ее реакцию, как она будет тебе отвечать. Это кстати может стать неплохим поводом для общения вживую, например подходишь и говоришь: "Привет Маша, смотрел вчера твои фотки в контакте, ты оказывается была в турции!? Тебе понравилось??? А расскажи где ты покупала путевки и т.д. и т.п."
Ну а если у нее нет анкеты, то остается способ знакомтсва через СМС - телефон я думаю достать для тебя будет несложно, принцип такой-же как вконтакте. Или просто подходи и начинай разговаривать сразу вживую. И помни, все девченки любят инициативу, и я думаю что она будет довольна тем что ты подкатишь к ней. Во первых это возвысит ее в глазах подруг - типо смотрите а со мной парень знакомится, значит я красивая и привлекательная! ДА и твоя самооценка повысится - мужик захотел, мужик пошел и взял!!! И вообще живи по такому принципу и тогда много добьешся! И не мечтай о ней долго, а то возвысишь ее до уровня полубога и будешь дрожжать при каждом ее появленни - лучше действуй!!!
Namid, во-первых реши для себя, что же важнее: перебороть свой страх и возможно начать хорошее общение с этой девушкой или же сидеть в стороне и мечтать о ней, ни чего при этом не предпринимая. Я не говорю о том, что ты должен сразу признаваться ей в чувствах, но завести беседу об учёбе, друзьях, настроение, да о погоде в конце концов - это не очень сложно. Любые отношения начинаются с общения, если же общения не будет, то и отношений не может быть ни каких, даже приятельских. Научись верить в себя, будь более уверенным и тебе это не раз пригодится в жизни.