В этом году поступил в универ и влюбился в одногруппницу. С первого взгляда. Это как болезнь. Могу всю пару сидеть и смотреть на нее, как она улыбается, как поправляет волосы. Проблема в том, что я боюсь подойти, в школе был типичным ботаником, опыта общения с девушками нет. В институте бывает общаемся о чем-либо. Прямо сказать ей что нибудь страшно до дрожи в коленках. Наверное нужно что-то менять в себе. С чего начать хотя бы?
Namid, когда человек боится высоты, он должен пробовать подниматься. Так и тебе: начинай общение, потому что нельзя научиться общаться, если просто сидеть и морщить попу.
Почитай в теме "Нить Ариадны" советы для молодых парней "Как познакомиться с девушкой".
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Находи точки соприкасания через общие увлечения и интересы - может тебе так будет проще наладить отношения.
Робкость и неуверенность - их, конечно, видно. Но ты попробуй подойти к ней чисто по-дружески.
Может, она может помочь тебе в решении каких-то вопросов по учебе? Тогда стоит ее об этом попросить.
А может ты тоже можешь ей чем-то помочь - тогда стоит намекнуть, что ты не против.
К тому же - бояться в прямом смысле не стоит. Вы теперь однокурсники, а студенческая жизнь предусматривает некоторые...скажем так..безрассудства.
И еще - никто и ничто не мешает тебе изменить, к примеру, имидж - чуть-чуть, правда только в том случае, ЕСЛИ ТЕБЕ САМОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ БЫТЬ БОТАНИКОМ. Но даже такой, на первый взгляд, скучный стиль можно превратить в свою оригинальную изюминку - подумай над этим.
__________________ Если человек встает после падения - это не физика. Это характер. /М.Тайсон
Наверное нужно что-то менять в себе. С чего начать хотя бы?