Он не любил осень. Да что там не любил, он ее просто ненавидел. Ненавидел увядание природы, медленное кружение желтого листа в прозрачном прохладном воздухе, ненавидел пожухлые цветы с опустившимися лысеющими головками, ненавидел противные серые осенние дожди и грязные лужи+ Все это он ненавидел в осени+а еще он ненавидел осень за уменьшение дня, за то, что осенью погибли родили, осенью от него ушла Тамара+
Да и за что ее можно любить??? Кругом все серо+тускло+ Осенью его одолевает хандра, депрессии не покидают комнат его маленькой квартирки, грусть заполняет сердце, не оставляя место радости, счастью, смеху, улыбкам.
Кто придумал осень? Ведь можно от лета сразу перейти к зиме. Осень бесполезна. Она лишь убивает окружающий пейзаж, оголяет деревья, обнажает черную землю. Зима прикрывает все это, жалея стеснительность природы. Весна возрождает природу, убитую осенью. Лето украшает ее, дарит палитру красок. А потом снова осень, снова увядание+ А он одинок+ нет родителей, нет Тамары+
У них все было хорошо, все было отлично. Он любил ее, отдавал ей себя без остатка, охапками таскал цветы, устраивал романтичные ужины, на подносе приносил кофе в постель.
"Я люблю тебя"
Тамара лишь улыбнулась и прижалась к его губам горячим поцелуем, который, казалось, говорил больше слов. Он воспарил, он летал над землей, заполняя черные дыры своим счастье. Тамара была его центром, его Вселенной, его путеводной звездой, таинственный островом, на котором сошлись все его ориентиры. ОНА БЫЛА для него ВСЕМ. Они познакомились зимой, когда прозрачные снежинки танцевали свой предвечерний танец. Она прижимала к груди алую розу со сломанным посередине стеблем. Цветок, красневший на ее груди, казался ему сердцем. Он медленно приближался к ней, глядя на нее, пытаясь поймать ее блуждающий взгляд. Тамара медленно шла ему навстречу, попадая то в свет от фонарей, то в тень. И вот остался лишь шаг до нее. Он остановился, она тоже. Взглянув на него, Тамара протянула ему цветок:
"Тамара", - просто сказала она.
С этого дня они не расставались.
Потом была весна, яркая, пахучая, с просыпающейся природой, первыми подснежниками и пушистыми веточками вербы. Были совместные завтраки в теплой постели, были нежные объятия на балконе под луной и была надпись "Любимая! Проснись! С тобой проснется утро!", написанная под ее окнами.
Потом было лето с буйством красок, с взрывом эмоций, с фейерверками на укутавшихся ночной вуалью сопках, были ночные купания и желтое поле одуванчиков.
+наступила осень+ осенью Тамара ушла, ушла, не сказав не слова, не попрощавшись, не объяснив. Просто собрала вещи пока его не было дома и ушла, оставив после себя лишь фотографию на ночном столике и терпкий запах духов.
Шли годы, а он все так же вспоминал о Тамаре. Шли годы, а он так же чувствовал в своей квартире запах ее духов. Шли годы, а он все так же ненавидел осень.
Он стоял у окна, глядя на быстро пустующие улицы. Дождевые капли прозрачными слезинками стекали по стеклу. Опять дождь, сильный, с упругими струями, которые сбивали последние желтые листочки, оголяю умирающую природу.
А говорят, если сильно желать чего - то, то это обязательно сбудется. А его страстным желанием уже долгие годы было исчезновение осени. Каждый год он ждал, он надеялся, что вот в этом году ее точно быть не должно, но она появлялась. Как порядком надоевшая гостья, она осторожно проскальзывала в его мир, раскрашивая его в желто - красные краски.
А дождь все усиливался, заполняя собой канавки и ямочки. Улицы опустели, лишь бездомная собака понуро плелась через двор.
"Господи, да зачем же она нужна, эта осень? Я просил ее исчезновения, умолял, я загадывал на падающую звезду, я загадывал на бой курантов+ ничего+ все то же+"
Осень из года в год слышала этот отчаянный диалог, она знала все его нюансы. Но при этом, каждый раз он резкой болью отдавался у нее в сердце. За что, за что можно так ненавидеть ее? Она решила у него это спросить, лишь сегодня, один единственный раз явиться к нему и спросить: "За что?".
Она появилась перед ним неожиданно. Раз, и она стоит в его комнате.
"Ты кто?", - удивленно спросил он.
"За что?", - тихо промолвила нежданная гостья.
"Как ты тут очутилась?"
"За что ты меня так ненавидишь?"
Он замолчал, поняв кто перед ним стоит. Осень. Красивая девушка в желто - коричневом платье, расшитом сухими кленовыми листами. На голове венок из засохших цветов. Осень.
"Из - за тебя умерли мои родители",- крикнул он, вложив в этот крик всю свою боль, всю свою ненависть. Теперь у него есть возможность высказаться, и он ее не упустит.
"Люди не могут умирать из - за меня, я не в силах губить их. На моей совести лишь увядание цветов да шелест сухих листьев"
"Ты оголяешь деревья", - привел он второй аргумент.
"Тем самым я спасаю их от смерти. Так они не замерзнут, зима укутает их"
"Осенью ушла Тамара",- прошептал он.
Она услышала этот шепот:
"Чувства, если они есть, осенью не увядают, не жухнут. Я не в силах заставить чувствовать человека, мне неподвластны человеческие чувства, эмоции и поступки. Я могу управлять лишь стихией, да и то не в полную силу. Лишь дождями, первым снегом и холодным ветром"
Он понимал, что Осень права, что вся ее речь сводится к тому, что нельзя ненавидеть лишь за то, что она заняла ячейку, уготованную ей Господом. Он молчал. Она молчала. Ее платье медленно колыхалось от сквозняка в квартире, рыжие волосы, заплетенные в две толстые косы, были перетянуты засохшими травинками. Карие глаза в золотую крапинку нежно смотрели на стоящего перед ней человека.
"Что ты хочешь?", - спросила, наконец, Осень, - "Я исполню любое твое желание"
"Я хочу уйти+с тобой"
Осень исполнила свое обещание. Теперь Осень - его любимое время года, которое всегда с ним, которое никогда его не оставит, быстро собрав вещи. Все просто. Так и должно было быть, ведь от ненависти до любви всего один шаг. Шаг, который иногда так трудно сделать.
Какое красивое произведение. Все так ярко описано. Особенно четко в моем воображении всплыла осень. Видимо она была очень красивая, если он решил уйти с ней. А может он просто понял, что нельзя ненавидеть что-то без причины.
Думаю моей сестре понравился бы этот рассказ. Жаль, что она его не прочитала. А Вы, Kyklovodka, очень талантливый человек.Больших Вам творческих успехов.
__________________
________________________
Не все в нашей жизни заканчивается так, как хочется нам.
Кукловодка, Ань, очень интересный и неожиданный рассказ. Никак не ожидала, что осень придет к нему Молодец
__________________
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов. По дну пробежала трещина,
Затем он рассыпался на сотни кусков, И.....появилась женщина
Безумно красивый рассказ. Просто дрожь пробирает, мурашки по коже и слезинка блестит в уголке глаза. А ведь действительно от ненависти до люби всего лишь один шаг, но и от любви к ненависти точно так же.. Хорошо, что у наших героев все произошло именно так.Kyklovodka,спасибо тебе огромное за это рассказик.
Адрес: И только море воды, и только море, омывает этот город со всех его трёх сторон!=)
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 1,210
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 472 сообщениях
Репутация: 2602
Kyklovodka, приветик! Почему не выкладываешь рассказы? Совсем перестала нас баловать... Твои рассказы очень напоминают притчи. И каждый раз, когда ты выкладываешь историю, ты вкладываешь тот смысл в рассказ, который прям угадывает мои мысли на тот момент. Ты словно напоминаешь, как и что я неправильно делаю. Ты словно подсказываешь, что я сошла с пути Спасибо тебе!
__________________ «Если ты просто прислушиваешься к голосу своего сердца и немного думаешь головой, ты никогда не ошибешься» «Мне очень жаль, пожалуйста, прости меня»
«Я люблю тебя и благодарю тебя»
Анюта, ты просто гений!!!! Такие рассказы.... Я читали их затаив дыхание... Прочсто безумно понравилось=))). Они полны смысла, душевных эмоций, чувствуется, что ты писала от сердца! Продолжай в том же духе! Очень жду новых творений=))). это тебе=))).
__________________ Существую.... надеждой.... хочу верить, что счастье есть...
Я вернулась!!!)))....Всем привет!!!! Девочки, спасибо, что не забывали меня все это время и читали мои истории. Извиняюсь, что не могла ответить раньше, но мне не хотелось переутруждать нашу Нину-Тоню переводами с транслита моих сообщений. Новые истории появятся в ближайшее время. Честное-пионерское!
В общем....это длинная история....чем она закончится, даже я не знаю..так как она пишется по ходу событий)))
Нет места хуже дома. Он это понял почти сразу, как родился, почти сразу, как начал что-либо понимать. Здесь не любят, не ждут, не обнимают, здесь не услышишь ласкового слова, здесь даже не накормят. Зато криков было…мама дорогая… «Ты куда полез??? Ты разбил мою кружку??? Ах ты негодник!!!».
Мама пила, да и сейчас пьет. Пьет, потому что так легче, пьет, потому что хочет забыть. Забыть нелюбимого, ненужного сына, забыть о том, что сын получился в результате изнасилования, а мать не дала денег на аборт, пьет потому, что хочет забыть свой позор, бесчестье, пьет потому, что по-другому просто уже не может.
А он растет одиноким, покинутым ребенком, которому так необходима ласка. Правда есть бабушка – тихая, спокойная, ласковая, которая всегда обнимет, прижмет к груди, а иногда даже почитает, что случалось крайне редко… Но бабушка жила на другом конце города, а мама его не отпускала от себе… «Я мучилась – пусть теперь и он помучается!». И он мучился… Дома всегда было много незнакомых людей, с пропитыми лицами и стойким запахом алкогольных паров. Какие – то мужчины и женщины в любое время дня и ночи приходили к ним праздновать дни рождения, именины, свадьбы дальних родственников, да и просто отметить отлично закончившийся день. С ним там никто не считался, главное, чтобы под ногами не мешался, а остальное не важно. Хуже собаки, честное слово. Никто не заставлял его рассказывать выученные стишки, стоя на стуле перед гостями, не приносил конфет в подарок, не играл с ним в мяч…да и мяча у него не было…была только старая машинка, подаренная бабушкой, да рогатка, которую он нашел на улице. Дома было очень не уютно. Лучше у бабушки…или на улице…
А еще интересно было в школе. Там он мог играть в футбол, лазить по канатам, рисовать красивыми красками домик, где у него точно будет все хорошо. Он всегда рисовал один и тот же домик, такой маленький, одноэтажный, с дверью посередине и маленькими окошечками по боками. На окошечках висели белые занавески в голубой горох, а на левом обязательно стоял горшок с красивыми красными цветами, название которых он не знал, но был уверен, что они точно существуют, просто потому, что по – другому быть просто не могло. Да и домик этот где – то существует. Он, когда вырастит, обязательно его найдет. Заработает много денег и купит его, и привезет туда бабушку…и маму…увезет маму подальше от всех ее друзей, обнимет и скажет ей о том, как хочет, чтобы у них все было хорошо, как хочет, чтобы она, как другие мамы, приходила за ним в школу, или играла в салочки, а еще, чтобы они сходили на пикник к реке, или в лес за грибами, а еще можно в ботанический сад…
И гуашь растекалась... а он вытирал маленькими кулачками слезы и верил, что все так и будет, что все будет хорошо. Верил, что, когда он все это скажет маме, что, когда она увидит их новый дом…она все поймет…и обнимет его…и скажет: «Спасибо, сынок, и прости меня за все. Я тебя так люблю, так люблю!».
А мальчики из класса над ним смеялись и называли его «девочкой». А учительница выводила его из класса, вытирало личико носовым платком, от которого так вкусно пахло, обнимала его и оговорила, что все будет хорошо. И он ей верил, доверчиво прижимаясь к ней... как к маме…
А потом он перестал мечтать, но домик все же рисовал. А еще он перестал плакать, но зато стал драться. Бил каждого, кто говорил о нем плохо, кто дразнился и называл его «девочкой». Он им всем докажет, что он мальчик, настоящий мальчик. И учительница перестала его обнимать, но зато теперь она часто и подолгу разговаривала с ним после уроков.
«Так вести себя нельзя, Никит, пойми»
«Пусть не обзываются», - бубнил он себе под нос, как заведенный.
«А ты не обращай внимания»
«Я постараюсь», - обещал он только для того, чтобы поскорее закончить этот разговор, потому что боялся заплакать… заплакать от обиды, заплакать от того, что чужая тетя уделяет на него больше внимания, чем мать.
И Ирина Петровна брала его за ручку и выводила из школы, вела к себе домой и угощала чаем с вкусным малиновым вареньем. А когда он уходил, она обязательно давала ему мешочек с домашним печеньем «на дорожку». И он уходил почти счастливым. Но в такие дни особенно не хотелось возвращаться домой, поэтому он заруливал в парк и делал уроки на скамейке, а потом шел гулять среди гаражей или, спрятав ранец, мчался на футбольное поле, где играли семиклассники. Ему поиграть не разрешали, но зато он мог бегать за мячом, если игроки его вдруг куда – нибудь запульнут.
Там ему придумали кличку, его гордость. Его называли просто «шкет». Но как он ей гордился, ведь кличку ему придумал сам Пашка из 8 «Б».
Да, в такие дни он возвращался лишь под вечер, в перепачканной одежде, но зато довольный, как никогда.
Ура!!!Новый рассказ....но начало такое грустное...Так ужасно, когда дети оказываются покинутыми, ненужными при живых родителях...жаль что мать Никиты во многом винит и его...очень грустно стало, когда прочла этот кусочек..но я все же надеюсь, что Никита вырастет и сможет стать достойным человеком, хоть жизнь, в начале пути, так обидела его..