А вот и сново я... Неделя подходит к концу а я опять со своей автошколой Может поднадоела она, но мне доставляет огромный кайф, как ммм, как покурить Так вот, эта неделя полна впечатлений, впервые выезжал из города, ехал по трассе, научился ехать задом, ровно ехать задом и ездил по два академ. часа. То есть кайф в два раза больше, особенно, когда едешь за городом 100км в час... но это не предел, минимальная рекоммендуемая скорость на автобане 130км. в час... Ожидаю этого терпеливо, ведь столько ещё ошибок...
Наверно только я могу на выезде заглохнуть из за резко пущенного сцепления, только я не поворачиваю голову на зеркала и заезжаю на велосипедные дорожки... Но мне инструктор говорит, что со временем наладитса... А как вы думаете, что посоветуете?
И немножо юмора , опять из дебрей
Камасутра автолюбителя
*Позиция первая:* автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
*Позиция вторая:* автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.
*Позиция третья:* автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.
*Позиция четвертая:* групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.