Я прочитала все ваши советы и рекомендации, большое вам спасибо!!! Чувствуется, что вы советуете со знанием дела, но только я уже отдала в печать и завтра забираю готовые!!! Я в этом не разбираюсь совсем и то, что получилось, с любительской точки зрения, не нравится! И самое главное, что бы понравилось Кирюшке!!! Мы еще только учимся, он вести торжества, я делать визитки Думаю, для начала не страшно? А когда мы порастем и наберемся профессионализма, то я уже по-другому подойду к этому вопросу!!!
Еще раз большое всем спасибо! Вот что будет в итоге:
Алёнкина, когда будешь заказывать в следующий раз - размести на визитке какую-нибудь фотографию или рисунок что-то типа улыбающегося клоуна или забавной улыбки - такая визитка будет живой и рука сама будет тянуться к мобильнику за заказом.
Представленная визитка не располагает к звонкам, только по необходимости, при наличии конкурентов - может остаться в стороне. Она не имеет никаких "преимуществ" выбора потенциального клиента - я бы, к примеру, имея несколько визиток, ее бы пропустил, она не цепляет взгляд и не заставляет набрать телефон, указанный на ней.
Визитка - это не только данные о человеке и номер его телефона, это еще и самореклама. Может, даже, в первую очередь, - самореклама, и уж только потом - данные о человеке.
Последний раз редактировалось Svarog; 22.12.2012 в 01:32.