Здраствуйте. Мне не много не ловко,ведь я еще новичек и раньше никогда не писала о своей жизни, но сечас вот подумала: что я теряю? и решила написать о том,что мучает меня уже 3 год.
Правда россказчик сменя никакой, но если чесно меня это не волнует,ведь я пишу не для кого-то,а для себя.
Так вот:
Я родилась в одном маленьком,неведомом селе в Винницкой области,но мой папа был из Киева и он забрал нас с мамой к себе. Мы жили большой дружной семьей(я,мама,папа, бабушка,тетя и брат). Потом мы переехали в другую квартиру и жили уже втроем...
Родители работали до позна,поетому я часто оставалась одна...
Мне пришлось рано повзрослеть... Меня никогда не отводили в школу,как остальных детей,не играли со мною,ничему не учили. Я всему научилась сама...
Вскоре,родители розвелись и мама была рада от того,что мне не пришлось ничего обьяснять,ведь я взрослая девочка,все понимаю сама...
Моего "нового папу" звали Андрей(да и сейчас тоже зовут),он на 2 года младше мамы(прошло уже 8 лет,а они досих пор не росписались).
После розвода квартира досталась папе,а мы втроем были вынуждены снимать квартиру, сначала одну,потом вторую и третью,пока не нашли четвертую,5-комнатную,с хозяйкой конечно...
Там мы прожили почти 3 года,а потом переехали в другую 2-комнатную,не далеко от прежней,ведь я не хотела переходить в другую школу.
Ну а вот собственно история которая началась сомною в 7 классе(ничего не скрывая)
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
В седьмом классе к нам пришли 7 новых учеников: 4 девченки и 3 парня. Может кому-то это покажется странным,но я начну росказ с девченки.
Когда я вошла в класс то в первую очередь обратила внимание на новенькую девочку,которая сидела за 4 партой. Она смотрела по сторонам,а потом тоже остановила свой взгляд на мне.