Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 16:13   #1
Узнаваемый

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Как распутать клубок?

Добрый день. Начну с того, что я учусь в университете, а так, как это форум о любви, то мой предмет обожания, соответственно, учится в моем университете . Мы с ней на разных факультетах, хотя в самом университете иногда видимся, скажу сразу, что мы с ней пока еще не знакомы. Но она у меня есть в контакте в друзьях и я ее заочно знаю, она меня нет. Совсем недавно, волей случая я попал на университетский концерт, где она выступала (она талантливая певица). Это было чуть меньше месяца назад, и вот с того самого момента она не дает мне покоя. Не знаю, можно ли влюбиться в голос, но у меня сейчас внутри довольно странные чувства. Я не хочу многословно кричать о любви, т. к. это смешно, ведь мы по сути не знакомы, но то, что это влюбленность, которая должна перерасти в любовь, - это факт. Так вот, сейчас, как вы понимаете, начались каникулы (Боже, как же не вовремя) и, естественно, знакомиться с ней я посчитал сейчас бессмысленным, т. к. она из другого города, довольно не близкого и летом гулять и общаться, кроме как в интернете, в принципе, возможности нет, ну или очень редко. Но общаться то хочется с ней! И вот на волне эмоций и чувств, я совершил очень большую глупость, о которой теперь немного даже жалею. В чем суть глупости:
Я создал анонимную страничку в интернете и начал общаться с ней анонимно. Сделал я это по нескольким причинам:
1) Я просто безумно хотел с ней общаться, мысли заняты только этим
2) Т. к. возможностей общаться лично практически нету, за лето может многое измениться, и пока я бы себе ждал 2 месяца до начала учебного года, она могла бы уже начать с кем-то другим отношения, а мне ведь этого не нужно.
3) В целях разведки, чтобы узнать что ей нравиться и чем она живет, какие ей нравятся парни.