Могу ли я расчитывать на второй шанс? Очень нужен совет!
Всем привет, мне 21 я студент, у меня сложная ситуация. Прочтите пожалуйста, очень нужен совет. Меня бросила девушка, это случилось около 4 месяцев назад, при том примерно 3.5 месяца она встречалась с тем к кому ушла от меня, сейчас объясню подробней. Мы познакомились прошлым летом, она мне понравилась, но не больше, но в её сердце, как она сама утверждала, вспыхнула сильная любовь ко мне, и это было видно невооружённым глазом. Всё произошло очень быстро и на второй день знакомства у нас был секс и возможно это стало отправной точкой наших с ней проблем. Я привык добиваться красивых девушек длительный период и если девушка действительно мне нравилась я сам получал удовольствие от ухаживания за ней, но в этом случае, когда я получил её так легко, у меня абсолютно отпало желание быть с ней длительное время и я практически не пошевелил пальцем ради неё, при этом мне казалось что ради меня она готова на всё. Мы провстречались 7 месяцев и только теперь я понимаю насколько это было ужасно для неё, ведь я не дарил цветов, не делал комплиментов и даже слово ЛЮБЛЮ она как бы вытягивала из меня. Когда мы пробыли вместе примерно 6 месяцев она лежала в больнице, ничего серьёзного, профилактика, но за эти 10 дней я не разу не навистил её, и как потом выяснилось к ней ездил её приятель, к которому собственно она и ушла потом. Прошло 4 месяца как мы не общались ВООБЩЕ. За это время я понял что люблю её и осознал насколько я хочу быть с ней и насколько посвински я вёл себя, да, я понимаю что достоин только её гнева, но я захотел вернуть её и решил написать ей в соц. сети, под предлогом узнать дату её выпускного вечера в школе. Как оказалось позже, с тем парнем у них ничего не вышло и сейчас она одна и переживает их разрыв. И хотя после того как она от меня ушла она сазала что мы не сможем больше даже общаться, не смотря на это, она сказала что безумно рада меня слышать, что очень хочет видеть меня на её выпускном и что поняла