Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 10:44   #1
Новичок

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию история одного человека...

Прошу прощения, если создал тему не так как полагается...или если ошибся разделом...я просто верю что кто-нибудь сможет мне помочь, так как сам я этого судя по всему, сделать не могу...я расскажу вам свою историю...она возможна кому-то покажется полным бредом, возможно меня будут осуждать...но я должен выслушать мнения других людей...я ничего не понимаю...я не могу рассказать свою ситуацию своим друзьям - это может все только усложнить...это может усложнить ей жизнь...плевать на мою, я переживу...но она..
Меня зовут Алексей...работаю программистом в крупной компании. и вот моя история...