В первый раз на форуме, и хотелось бы узнать мнения, получить совет о том, как поступить.
Начну с того, что мне 19 лет. Работаю, учусь на вечернем, на 3 курсе. С парнем встречаюсь уже почти 8 месяцев... конечно не много... но и не мало... многое успело произойти. Он живет в другом городе, расстояние 100 км - 2 часа на электричке, вроде бы и не большое, но тоже проблема. Сначала все было прекрасно, потом пошли мои косяки. Переписка с другим... его переписка с бывшей... но мы простили это друг другу... ведь это просто переписка, ничего серьезного и попытались забыть. Маленькие недомолвки, о которых узнаешь чисто случайно... все это проглатывали. Поскольку накладывалось расстояние, то часто общались в аське. Там конечно умудрялись ссориться чуть ли не каждый день. Когда из-за моего проступка, я его чуть не потеряла, я поняла как он мне дорог. Я старалась сделать для него все. Напрягало то, что в каждом поступке он мог найти изъян... я часто не понимала этого, а потом поняла, что надо думать, прежде чем делать. Я стала наступать на свою гордость. Много раз... о чем жалела... и в то же время нет... ведь где-то надо уступить... понять. Мы слишком разные. У нас почти нет общих интересов. На мир мы смотрим с разных сторон. Часто есть непонимание, но мы стараемся понять друг друга и в этом плюс, именно поэтому вместе. Стараемся поддержать друг друга, как бы тяжело не было. Он старался приезжать ко мне. В выходные, если была возможность, я ехала к нему. Возможно, тут можно сказать, ты же девушка, ты не должна ездить. А тогда просто хотелось уехать. Подальше от обыденной жизни. Там другая природа. Иногда побродить по окрестностям. И побыть с ним. Из нас двоих кулинарными способностями обладает он =)) Стыдно конечно, но жизнь научит. И так приятно иногда, когда приедешь, а давай что-нибудь приготовим, или сам что-нибудь похимичит. Он очень заботливый. Когда он рядом, больше ничего не нужно. Засыпать рядом с ним, смотреть как он спит это счастье.