Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2006, 17:02   #1
Новичок

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Что делать???

Я учусь в 10 классе,с моей бывшей девушкой мы встречались 5 месяцев,всё было замечательно,исключая её друзей ,она гораздо больше виделась со своими друзьями чем со мной,но когда мы были вдвоём ......и в конце концов мы расстались,она сказала что не любит меня и никогда не любила,вся проблема в том что мы в одном классе,сердцем я хочу всё подойти к ней,но голова мне подсказывает не надо...........и что мне делать?
Van_Gog вне форума  
Старый 06.02.2006, 17:09   #2
Завсегдатай

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для Корочка с помощью ICQ

Ты сам ответил на свой вопрос. Она сказала тебе что не любит... А как известно, сердцу не прикажешь... Прости ее и отпусти.
Наверное послушай свою голову. Знаю, это сложно, это очнь трудно, но ты попробуй. Если она выбрала своих друзей, значит ей это нужнее, важнее. ТЫ себе найдешь другую, ту, которая будет рядом, которая не будет говорить, что не любит и никогда не любила.
Ты постарайся отвлечься, посмотри по сторонам, наверняка рядом много хороших девушек. Интересно, а если ты начнешь ухаживать за другой, как отнесется к этому твоя бывшая девушка?
Корочка вне форума  
Старый 06.02.2006, 17:52   #3
Любимец

Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Irishechka с помощью ICQ

Очень жестокая девушка. И понятия не имеет о правилах хорошего тона. И не умеет красиво расставаться. нельзя так ранить человека, который к тебе испытывал чувства словами "Я тебя не люблю и никогда не любила". Она тебя элементарно не достойна. Пойми это, прими и.... лети дальше! Она ненужный баласт! Скинь его! И всё будет отлично!!!!
Старый 06.02.2006, 18:18   #4
Лучик

Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для galchenok с помощью ICQ