В принципе, эта Кошка по интересности как " Трамвай желание". О бездуховности этого мира, где с одной стороны богатые и жестокие, с другой стороны-бедные и несчастные. А развязок нигде и нет толком.
А женился Брик, чтобы доказать, что не голубой, как мне показалось. И чтобы себя самого наказать за то, что тогда так покончил с другом.
И да...Этот Па всю жизнь только деньги делал, а Ма его любила тоже какой то несусветной любовью, как Мэгги Брика.
Вобщем- фильмы,наверно,лучше, чем книги.
Вобще, я в свое время Трамвай желание прочла и никак. А в театре посмотрела ради Немоляевой-она потрясающе там сыграла в конце 80-х. Наверно и кино интереснее смотреть, чем книгу читать в данном случае.
Последний раз редактировалось даночка; 11.07.2012 в 07:24.
А женился Брик, чтобы доказать, что не голубой, как мне показалось. И чтобы себя самого наказать за то, что тогда так покончил с другом.
Он сначала женился, а потом Скипер с собой покончил.
Цитата:
Сообщение от даночка
Вобщем- фильмы,наверно,лучше, чем книги.
"Трамвай желание" только в театре видела. Говорят, фильм на грани добра и зла снят.
А "Кошка..." вообще другая на экране. Более карамельно-голливудская. Но актеры шикарно вытянули эти сопли.
Там же Тэйлор играет, да?
С ней карамельно и будет, как мне кажется.
Ну вот мне и кажется,что он женился ради того,чтобы доказать, что не голубой. Ему же Мэгги поставила ультиматум с этой женитьбой. Это же она уже после свадьбы их уложила Скипрера в постель?
А потом.. а нет ощущения,что и Большой Па тоже больше влечет к мужчинам? Может у Брика от отца это?
Мне Брик напоминает Эшли из "Унесенных ветром".
А в гостиной это кому то нужно? Если нужно-переноси_)
Да, может,но и к женщинам у него любви нет-вон всех дома терпеть не может женского полу.
Короче говоря, это не та литература,которую хочется перечитывать, хотя критики считаю ее глубокой и хлесткобьющей по реалии. по мне- так слабые люди.которые уходят в свои миры от действительности.
В таких вот случаях постановки в театре и кино всегда выигрышнее за счет актеров действительно.
Пыс. Да, нас пора уносить, я тоже об этом мыслила.
Я не поняла почему первенца Большой Па никогда не любил. Об этом нам даже не намекнули. Вообще, самые отвратительные, и, в тоже время, наиболее простые в плане мотивов поведения, персонажи - это Гупер, Мэй и их уродливые дети. Брррр... когда в кадре появлялись эти мерзкие созданья, я вспоминала Ирк с ее: "Гадкие детские ручонки". Вот любовь Мэгги и любовь Большой Ма к своим мужчинам - одного рода, да. Четко прослеживается параллель. Почему же Большой Па любит и, кажется, готов принять, Брика с любыми пороками, недостатками? Потому что видит в нем себя молодого? Любит в нем свое продолжение? Почему старший сын никогда не был близок? Какие-то пробелы-таки, в пьесе. Не хватает психологичности, деталей, глубины.
Последний раз редактировалось Маринеска; 10.07.2012 в 09:01.
Почему старший сын никогда не был близок? Какие-то пробелы-таки, в пьесе. Не хватает психологичности, деталей, глубины.
Я когда клацала, чтобы найти текст на мониторе, дабы не ставить лестницу и не лезть на верхнюю полку в кабинете, наткнулась на анализ произведения:
Цитата:
Интенсивные эдиповы переживания вновь повторяются в юности, когда подростки становятся непослушными, экспериментируют со своей сексуальностью и доставляют неприятности, иногда весьма серьезные, своим родителям.....Вспомните полную огорчений и ограничений жизнь Брика Поллитта в плане его отношений с женой и его патриархальным отцом в фильме "Большой папа - киноверсии пьесы Теннесси Уильямса "Кошка на раскаленной крыше" (1955), вышедший на экраны в 1958 году. Последствия непреодоленного эдипова комплекса часто передаются из поколения в поколение. Наличие плохих отношений с одним или обоими родителями осложняет процесс воспитания собственных детей. Некоторые аналитики также считают, что нерешенные проблемы эдипова комплекса затрагивают сексуальную ориентацию. Слишком сильная привязанность к властной матери, наряду со слабым или отсутствующим отцом, стала существенным фактором в этиологии мужского гомосексуализма в другой пьесе Теннесси Уильямса "Внезапно прошлым летом" (195.
Видимо, что-то где то еще есть между строк или в создании произведения, что дает ответы на вопросы. Потому как вот все пишут"глубокое произведение,полное смысла", а этого не очень видно то по тексту. Т.е. ты понимаешь, что тут вот да-бездуховность, тут разрыв поколений и т.д., а почему, где подоплека этого-в произведении этом не видно.
В принципе, насколько я помню "Трамвай желания" и отчасти " Стеклянный зверинец" там тоже все это призрачно. Герои несчастные есть, утратившие желание жить настоящей жизнью и уходящих во что-то, как вот Брик в выпивку, а почему так- объяснения нет, как такового.
Остается все списать на бездарный перевод, раз мы не видим глубины...)))
Цитата:
Сообщение от даночка
Герои несчастные есть, утратившие желание жить настоящей жизнью и уходящих во что-то, как вот Брик в выпивку, а почему так- объяснения нет, как такового.
Ну, с Бриком, как раз, все понятно, почему он лакает алкоголь, в ожидании облегчительного "щелчка".
Я не поняла почему первенца Большой Па никогда не любил. Об этом нам даже не намекнули.
Ну, вот не думается, что это главное было просто. Поэтому и акцент не поставили. А по фильму, Брик, действительно, был похож на отца. Видимо, тот видел в нем себя, потому и любил. А! И еще в фильме Большой Па по залету же женился и, типа, до конца не верил, что ребенок его)))
Ирм, Фрейда - нафиг, чесслово. Мне кажется, это перебор. Просто Уильямс открыто заявлял, что он гей, и все дружно стали искать у него в пьесах сексуальные и гомосексуальные подтексты.