Мне очень повезло, что я не успела прочитать рецензии, которые, как правило, раскрывают почти весь сюжет и настроение фильма. Т.к. этого не случилось, я получила целый букет эмоций, во многом, благодаря неповторимой игре настоящей актрисы. Безусловно, это ее фильм. От начала до конца.
Это история женщины, которая по воле судьбы выбрала жизнь в другом обличии. С первых же кадров создается ощущение тревоги, предчувствие беды... Множество вопросов, на которые зрителю так легко дать ответ, складываются для главного действующего лица в сложнейший лабиринт... Одиночество и мечты - страшное сочетание, которое с налетом времени и вовсе становится роковым...
Так удастся ли Альберту довести свою игру до конца и осуществить мечту? И не слишком ли высока была цена за такую жизнь? У каждого будет свое мнение и свой взгляд на фильм, не сомневаюсь.
У фильма три номинации на Оскар (в том числе, и на главную женскую роль). И если бы в этом году не номинировалась Мэрил Стрип, думаю, награда бы досталась Гленн Клоуз.
__________________
Лучшее, что есть в жизни человека - это дружба с другими людьми.
А.Линкольн
В своем новом проекте Ридли Скотт, режиссер фильмов «Чужой» и «Бегущий по лезвию», вновь возвращается к жанру, который им же в свое время и был создан.
«Прометей» предлагает зрителю принципиально новую мифологию о зарождении жизни на Земле. В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Элба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг, Кейт Дики, Патрик Уилсон
По свежайшим следам, сразу вернувшись с премьеры, решила с вами поделиться.
Я не фанат совсем этого жанра, и я не ожидала, что мне может настолько понравиться. Качество графики и красота в совокупности с эпичностью картинки, вызывали аплодисменты в зале на протяжении всех двух часов. Завораживает исполнение идеи, в общем-то банальной, где люди в очередной раз пытаются понять, откуда они появились. Нам демонстрируется 2063 год, космический корабль Прометей, который отправляется на поиски неких Создателей человечества. И вот тут-то ждал подвох, который ждет каждого неразумного ребенка, пытающегося засунуть пальцы в розетку. Потому что не стоит пытаться понять непостижимое и задать ненужные вопросы, всё обернётся против вас. Ридли Скотт скрупулезно прорисовывает мотивы и характеры даже второстепенных героев, спокойно укладывая каждого из них в две минуты экранного времени. И, если бы не отсылки к собственному же фильму "Чужой", я бы назвала это лучшим экшеном первого кинопрокатного полугода. Финал, к сожалению, не столь масштабен, как хотелось бы, исходя из первой части фильма, но вполне достойный (местами кажется скомканным, но это уже придирки). Поскольку все ответы, готовьтесь, вы не получите из первой картины, а в дальнейшем нас стопроцентно ждёт сиквел, приквел и проч.
Огромное украшение фильма - это Майкл Фассбендер, убедительно сыгравший андроида без души, и неоднозначно пытающегося то помочь, то помешать главным героям добраться до цели и найти ответы.
Можно обсуждать провисания сценария, нелогичных ходов персонажей и проч. Можно, но не хочется, потому что я получила действительно удовольствие от графики, операторской работы, музыки, эпичности и Фассбендера .
И у кого есть возможность, я обязательно советую посмотреть это в imax-формате или в 3D, но в проверенном кинотеатре с большим экраном. Качество картинки на 15 из 10.
Смотреть стоит обязательно, потому что следующая достойная фантастика выйдет только в августе, да и просто пропустить такое кино-событие грешно, друзья .
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва.
Второе уже по счету прочтение известной сказки братьев Гримм в этом году (старт новой Белоснежки - 14 июня). Но эта версия разительно отличается от той пародии, что сделал Тарсем Сингх в "Белоснежке: Месть гномов". Если Сингх снял всё-таки комедийную сказку, не претендующую ни какую серьезность и призванную исключительно развлечь семейную аудиторию, то новый режиссер-дебютант Руперт Сандерс замахнулся на мрачную готическую историю в духе "Властелина колец" со средненькими попытками философствования. Вообще в фильме удивительно прослеживаются параллели со всеми мало-мальски заметными фильмами, фантастическими и не очень, вышедшими за последнее десятилетие. Только навскидку: "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Аватар", "Робин гуд", "Сумерки" (куда ж без них) и проч. После просмотра играли со всеми посмотревшими в игру "а ты какой фильм вспомнил?"))
Итак, это история об извечном противостоянии Злой Королевы (Шарлиз Терон) и Белоснежки (Кристен Стюарт), но не только за красоту и внешнее великолепие вкупе с молодостью, но и за трон. Королева Ровена, активно практикующая привороты, черную магию, поддерживающая свою красоту и молодость с помощью юных дев, отправляет в Черный лес Охотника (Крис Хемсворт) за сердцем сбежавшей Белоснежки. Таким образом, убивая двух зайцев одним выстрелом - смерть соперницы за трон, и обретение вечной молодости, благодаря не очень ясной магической составляющей внутри самой Белоснежки. Само собой Охотник спустя некоторое время понимает, как мила, прекрасна и отважна бледнолицая героиня, а так же похожа на его умершую жену, и начинает помогать ей вернуть в Царство прежнее великолепие и справедливость.
На фоне всего этого мрачно-кровавого действа развивается любовный треугольник с другом детства Белоснежки, что так или иначе отсылает к Сумеркам, особенно когда смотришь на Стюарт (да простят меня поклонники Саги, но актриса она и правда однобокая и скучная, и неизменно ждешь, когда же появится во всей своей сине-белой красе печальный Эдвард ).
Из больших плюсов - каст (к Стюарт не буду придираться, на троечку справилась). За три дня посмотрела уже второй раз Шарлиз Терон в негативно-холодном образе (первый раз - в Прометее, писала выше), что ей безумно идёт. Королева на экране натурально сходила с ума, была зла, жестока и бесподобно красива. Возможно, присутствовал элемент переигрывания, но все в рамках жанра и выбранного вектора повествования, где жестокие батальные сцены столкновения двух армий чередуются с пространными диалогами о жизни, любви и удачи. Хэмсворт традиционно суров, мужественен и хорош.
Оченно не хватило юмора, уж слишком серьезно всё и трагично. Это из критичных минусов.
Ряд тем не раскрыт, так как нас опять же ждёт сиквел, если боги мировых сборов будут благоволить студии Universal.
Фильм хорош для одного раза, девочек, мальчиков и поп-корна.
В 3D не выходит, что явится для кого-то явным плюсом.
Мне уже о 4-х фильмах отписаться надо было, а все лень =((
Цитата:
Сообщение от Недоступная душа
Белоснежка и охотник.
Думали вчера сходить, но я бы просто не выдержала смотреть на то, что в фильме говорят что якобы лопоухая, приторможенная и по мне так откровенно страшная Кирстен Стюард красивее чем Шарлиз Терон.
Думали вчера сходить, но я бы просто не выдержала смотреть на то, что в фильме говорят что якобы лопоухая, приторможенная и по мне так откровенно страшная Кирстен Стюард красивее чем Шарлиз Терон.
Скрытый текст:
Про зубы, как у бобра забыла, из-за которых рот не закрывается))).
Меня тоже это активно смущало еще, когда первые нарезки студия показывала на Кинорынке. Ну, что поделаешь, объективной тоже надо быть. Прочитала, что некий критик высказался вообще следующим образом:
Цитата:
"[Кристен] Стюарт реально плохая актриса, но рядом с возмутительно переигрывающей [Шарлиз] Терон она смотрится круто и уверенно" (Келли Вэнс, East Bay Express).
Пингвины, оставившие четверку друзей из нью-йоркского зоопарка (Лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман и бегемот Глория) в Африке, отправились на пару недель в Монте-Карло. Однако пара недель затянулась, и звери попытались вернуться в Нью-Йорк самостоятельно, но немного промахнулись и прорубили "окно в Европу". После того как за ними начинает охоту инспектор службы по контролю над животными капитан Шантел Дюбуа, они случайно прыгают в цирковой поезд, и начинается европейский вояж!
Режиссер: Эрик Дарнелл
В ролях: Бен Стиллер, Крис Рок, Дэвид Швиммер, Джада Пинкетт Смит, Саша Барон Коэн
(Российские роли озвучивали: Константин Хабенский, Оскар Кучера, Александр Цекало и Маша Малиновская)
Итак начало летним мультфильмам-блокбастерам положено. Яркий, красочный, высокотехнологичный и очень смешной новый-старый-продолжающийся мультфильм про полюбившихся героев от DreamWorks Animation. Вас ждёт фееричное по красочности зрелище, отличная музыка и много странных персонажей второго плана. Очень добрый мультфильм о дружбе и взаимовыручке в прописных истинах вроде того, что лучше в цирке, чем в неволе и "цирковые своих не бросают".
Колоссальное удовольствие и море смеха получаешь именно от второстепенных персонажей: русский тигр Виталий, который любит борщ, морской лев с отставанием в развитии, медведица Софи, пускающая слюни, у который завязался роман с... Конечно, куда без него, с королем лемуров. Эта любовная линия смешит весь мультфильм до слёз .
Бессменные пингвины, составляющие планы действий и зарабатывающих деньги из воздуха всё так же подкупают и веселят. Новый злой персонаж - капитан Шантель Дюбуа, которая "задушила первого попугая в 7 лет" и охотится за львом Алексом, чтобы украсить его головой свою коллекцию убитых зверей. Получилась яркой, живой, смешной, в меру гаденькой.
Идти с детьми можно и нужно, это стопроцентно детский мультфильм без каких-либо неуместных или взрослых шуток, что, возможно кого-то оттолкнёт, но всё-таки я советую всем возрастным категориям дойти до кинотеатра в выходные, чтобы получить стопроцентное удовольствие.
Дальше ждём "Храбрую сердцем" от студии Pixar (21 июня) и "Лендиковый период - 4" от Blue Sky Studios (12 июля).
Адрес: В мире иллюзий места хватит всем. М. Мамчич
Сообщений: 2,076
Сказал(а) спасибо: 4,312
Поблагодарили 5,883 раз(а) в 1,349 сообщениях
Репутация: 15517
А я Белоснежку посмотрела!!! Динамичная такая сказка получилась! Тоже вспоминала "Властелина колец" и "Сумерки". Стюарт бы ещё заменить, и было бы совсем идеально. Я к ней вполне положительно отношусь, и даже нахожу привлекательной, когда волосы распущены и лицо ухоженное, но в ней нет ни капли женственности. Она хорошо смотрелась в "Добро пожаловать к Райли" и "Ранэвэйс", очень гармонично, но Белоснежка - не её. Я реально устала смотреть на её постоянно открытый рот. И для меня навсегда останется непонятным, почему за её никакими героинями постоянно бегают целых два мужчины???
Шарлиз же была невероятной! Мне не показалось, что она переигрывала. Её героиня получилась не просто плохой и злой, а женщиной с расстроенной психикой. Мне понравилось, что её поведение связали с её прошлым. Кстати, глядя на неё, почему-то постоянно вспоминала Джоли в "Прерванной жизни".
Также, хочется отметить, что фильм получился очень красивым. Костюмов бы Белоснежке по-больше, а то она меня только в конце порадовала, но в остальном, всё на высшем уровне.
Судя по концовке, которая тоже меня немного разочаровала, стоит ждать продолжения?
__________________ То, что меня не убивает, делает меня сильнее...
Последний раз редактировалось verona; 08.06.2012 в 12:31.