Дорогие форумчане, доброго времени суток!
Я опять помощи ищу...
Курсовая другая, теперь - по педагогике.
Дело в том, что по ее написанию у нас жесткие требования, от которых нельзя сделать ни шаг влево, ни шаг вправо
1) С одним из параграфов возникла проблема - не совсем понимаю, что в нем нужно писать, потому никакой информации найти не могу.
Тема курсовой "Практика взаимосвязи ДОУ с семьей в группах раннего возраста".
Название параграфа "Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основу взаимодействия ДОУ с семьей".
Вот что о нем говорится в требованиях:
"Второй параграф первой главы. Любая педагогическая проблема или противоречие решаются на основе (с опорой) той или иной психолого-педагогической теории или нескольких теорий, подходов, концепций. Необходимо указать на эти теории, подходы, концепции, кратко раскрыть их сущность и показать, каким образом указанные теории позволяют решить вышеназванные противоречия. Наличие теорий, положенных в основание опыта, говорит о его научности, отсутствие – об умозрительности, субъективности опыта и влияет на его оценку, которая будет дана в §2 Заключения".
Концепции, вроде бы, нашла (по совету руководителя, которая больше ничего говорить не хочет). Касаются они воспитания родителей, т.е. как родителям надо воспитывать своих детей. Теперь пытаюсь понять - что достаточно плохо получается - исчерпывается ли этим содержание параграфа...
2) Данный вопрос (взаимодействие ДОУ с семьей) изучался ранее и изучается по сей день. Однако в библиотеке и в сети я нахожу исследования до 2000 года (в основном 70-80 года прошлого столетия, но еще нашла книгу за 1993 год и журнал за 2000)... Руководитель требует анализ и современных исследований (называет одного автора, но даже и его исследований я найти не могу - О. Зверева).
Дорогие форумчане, если кто-то из вас понимает, о чем идет речь, разбирается в этом...или просто может помочь - я ОЧЕНЬ надеюсь на вашу помощь...
Я по педагогике курсовых не писала. Только по психологии и методике преподавания ин.яз.
Но первый твой вопрос поняла. От тебя требуются названия и краткая характеристика конкретных теорий.
Цитата:
Концепции, вроде бы, нашла (по совету руководителя, которая больше ничего говорить не хочет). Касаются они воспитания родителей, т.е. как родителям надо воспитывать своих детей. Теперь пытаюсь понять - что достаточно плохо получается - исчерпывается ли этим содержание параграфа...
У теории, метода, подхода должен быть автор и название.
Могу привести пример из методики. Аналогичный параграф как у тебя: Краткая характеристика методов преподавания. И тут я пишу:
Первый метод: суггестивный, разработан Китайгородской тогда-то тогда-то, смысл состоит в том-о том-то.
Второй метод: коммуникативный. Та же лабуда.
Третий метод: метод Шехтера и т.д.
Тут укажи обязательно, что твои практические исследования во второй части курсовой опираются на эти теории.
Последний раз редактировалось miro4ka; 29.05.2011 в 15:37.