Раз уж я начала все рассказывать по порядку, то буду придерживаться этого и в ответах вам, девочки ).
Увидев в дверях послеоперационной палаты мужа, мне было очень любопытно посмотреть ему в глаза. Я знала, что когда он возьмет на руки ребенка, ему будет не важно мальчик это или девочка, но любопытство не выветрить из меня даже наркозом.
Первое, что сделал муж, подойдя к моей кровати- начал целовать мне руки.
-Чудо мое, спасибо тебе за ТАКОГО замечательного малыша! У нас ТАКОЙ красивый сын! Я ТАК счастлив!
-Не сильно расстроился, что это не дочь?
-Глупенькая, я самый счастливый мужчина на свете.
Когда Алеша поднял на меня глаза, я увидела, что они мокрые.
О его состоянии во время моей операции, первой встрече с сыном и «торможении» мне рассказали муж и анестезиолог.
1. Муж довольно скромно поведал о том, что как только за мной закрылась дверь операционного зала, его пустили в операционный блок Подошедший медбрат и начал помогать одеваться в зеленую операционную форму, дезинфицировать руки и натягивать маску. Очень жаль, что у мамы от переизбытка чувств тряслись руки и ни одной фотки не вышло. Через 15 минут вышел анестезиолог и сказал, что со мной и малышом все ок, но мечту о присутствии на родах мужу придется отложить на потом, т.к. мы заняты и не сможем уделить ему должного внимания. Сказал, что когда ему протянули сына у него дрожали руки и все поджилки. А когда он спросил у ребенка: «Так это ты так пинался в мамином животе и не давал ей спать?» Малыш поднял на него глаза, вздохнул и свернувшись комочком прижался к папе. Алеша говорит, что в этот момент у него на глазах навернулись слезы.
2. Анестезиолог на завтра утром пришел ко мне посмотреть как я себя чувствую. Я уже бегала по отделению и встретила его в коридоре, там он мне и рассказал про мужа и мою анестезию. Начну с последнего. Оказалось, что я и тут отличилась. Есть 4% процента из всего населения земного шара, у кого организм вырабатывает какой-то фермент, который блокирует до 50% анестезии, гипноза , обычного обезболивающего и то, что на нас действует намного быстрее теряет свой эффект. А я то всегда была уверена, что у меня просто низкий болевой порог или я чересчур изнеженная особа в некоторых случаях. Я у зубного получаю в 2-3 раза больше дозу обезболивающего и мне больше берет время, пока оно начинает действовать.
Теперь про моего любимого. Еще перед операцией я всех предупредила, что муж почти не говорит на иврите и чтоб с ним говорили только по-русски. Доктор спросил пришел ли в себя муж, а увидев мои ставшие квадратными глаза объяснил, что Алеша не только на иврите, но и по-русски с трудом понимал врачей. Когда анестезиолог вышел к мужу поздравить его с сыном- это был цирк:
Доктор: Поздравляю! У вас родился здоровенький сын.
Муж: Что?
Доктор: У вас (показывает пальцем на мужа) родился маленький (показывает размер ребенка 2-мя руками) ребенок. Поздравляю!
Муж: Уже?
Доктор: А зачем с этим тянуть? Скоро вам его вынесут. С женой все хорошо. Еще раз поздравляю!
Муж: Офигеть…
Доктор: Вам не хорошо? Хотите присесть?
Муж: Нет, я здесь подожду.
Операция началась в 15:30. В 15:44- родился сынок. В 15:50 его вынесли Алеше. Вынесла кроху русскоговорящая сестра. Протягивает ребенка мужи и говорит: «Поздравляю! Это ваш сынок. Берите на руки и пойдемте в детское отделение.»
Муж: Я не понимаю на иврите. Скажите по-русски.
Сестра: Так я вам по-русски и говорю- это ваш сын. Берите.
Муж: Это?
Сестра: Да, это ваш. (кивает на лежащего на ее руках ребенка) Берите (протягивает ребенка мужу)

Талю тут 5 дней.