Мы решили завтра же собраться все вместе и обсудить новые факты. Когда Оксанка уже ушла, мне написала моя одноклассница: «Мы похоже с Колей расстаёмся… я не знаю что делать… вся в слезах…». Я слегка опешила. Они встречались уже около года, и мне казалось, что всё стабильно. «Что случилось?» «Еду к нему. Если расстанемся – жить не стану… не нужна она мне, жизнь, без него». Прошло около часа без всякий сообщений. Я не выдержала и написала: «Зай, ну чего ты молчишь? Я же переживаю!!! Надеюсь, у вас всё хорошо и вы помирились». «Я осталась без Коли… плачу, не могу остановиться… куда я теперь? Жить не хочется…». «В честь чего?» «Он так захотел… Говорит, что любит, но уверен, что дальше будет плохо, Типо загуляет и т.д. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! ПОГИБАЮ ПОТИХОНЬКУ…». «Не плакай… Может, он ещё одумается? С чего он вообще так решил?» «Боюсь, что нет… Я одна… буду теперь всегда так… другого не хочу, а я ему не нужна…». Ну вот, блин! Что за жизнь, а? вечно приходится перебрать кучу всякого г… (хм, ненужно хлама), прежде чем найдёшь своё счастье….
Девчонки сказали нам, что больше дежурить не безопасно и что объяснят всё при встрече. Но встреча эта не состоялась ни в тот же день, ни ещё через два. Наконец, мы смогли собраться все у Кристины. Договорились на шесть. Я пришёл самым последним, чтобы не ждать её, чтобы она уже была там. Кристина открыла мне дверь. Раньше я не мог смотреть ей прямо в глаза, а теперь смотрел легко. Мне было всё равно. Больше внутри ничего не болело и не вздрагивало при взгляде на неё. - Скоро Оксана подойдёт, она задержится, - сказала Кристина. Я немного расстроился. - А что у неё за дела? - С Черепановым отношения выясняет. - Они что до сих пор вместе? - А тебе то что? Ты же даже не чешешься! - Ну…. Просто, зачем мучить друг друга? -Будешь долго думать, лучше от этого никому не станет!
Сергей уже сидел на кухне. Мы поздоровались. Кристина наливала нам чай, когда пришла Оксана. Зашла через балкон, как обычно. Я боялся, что мои друзья услышат как бешено, бьётся моё сердце. - Кристин, представляешь, он переезжает в Челны. Ради меня. Будет поступать сюда в вуз, а не в Уфу, как хотел. А ты ещё говорила, что он не любит меня.Ой, привет мальчики, - Оксана улыбнулась. Её глаза блестели. А я бы смог сделать её такой счастливой? И может мне тоже вернуться в свой город ради неё? Я уже не могу без неё, я задохнусь без Оксаны. Я буду добиваться её. Тихо, осторожно. - Что вам удалось узнать? – спросил Сергей, после того, как мы выпили чай и перебрались в Криськину комнату. - Похоже, у Киры с Егором был роман. - Да ладно! – присвистнул я. – Вот так сюжет закрутился… - С чего вы взяли? – немного резко уточнил Сергей. Они поведали нам эту душещипательную историю, и мы погрузились в литургические раздумья, нет, даже раздумывательную кому. Первым вышел из оцепенения Сергей: - У нас нет доказательств, так? - Ну… - Значит, надо их сделать! - А надо ли? – поинтересовался я. - В смысле? - Ну, допустим, был у них роман. Нам то что? - Как ты не понимаешь?! – возмутилась Кристина. – Ведь это в корне меняет дело! А что, если убила не Ирина, а её дочь? - Но зачем? Вам же даже соседка сказала, девушка мечтала избавиться от матери, а не от любовника! - Надо, чтобы она сама всё рассказала. - Иди, попроси её об этом! - Не кипятись, - улыбнулась Окся. И всю злость как рукой сняло. Эта чудесная девушка уже сейчас наполняет мою жизнь смыслом. Как я только жил вдали от неё? - Кристин, когда у тебя отчетный? – спросил Сергей.
- Через неделю. Но кроме этого мне ещё надо написать рецензию и интервью для двух школьных газет, сходить с одноклассницей на «Королеву выпускного бала», и у Стаса послезавтра день рождения. Так что я пас. - Ну что ж, втроём, так втроём. Нам надо придумать, как разговорить Киру. Попробуем втереться к ней в доверие! - Я тоже пас, - покачал я головой. – она меня слишком хорошо запомнила. Так что, ребята, вам карты в руки! - Давайте, все вместе подумаем, встретимся тут через несколько дней и обговорим всё? – предложила Окся. Какая же она, всё-таки умница! Все согласились и разошлись. Надеюсь, она не к этому ненормальному Сашеньке побежала! Уже в прихожей я краем уха уловил обрывок их с Криськой разговора: - … Эти репетиции – просто дурдом!!! У меня всё болит, я умираю, спать хочу ужасно. - А у меня весна… Супер… Блин, ещё бы любить кого-нибудь… - А как же Черепанов? - Он мне больше не нужен… - Вот как… Пошли гулять? - Гулять?! - Ну да… это когда люди шатаются по городу и радуются жизни… - Так неожиданно… мы уже сто лет никуда не ходили. Пойдём. Я улыбнулся. Значит, он ей не нужен! Кто знает, что из этого выйдет?
Помнится, мы договорились дружно подумать и встретиться через пару дней… Только встреча эта так и не состоялась… Тем временем прошла уже неделя. Я благополучно сдала тестирование по обществознанию на отлично. За себя и ещё за половину класса. А завтра отчётный. Последний наш отчётный. А это совсем не чувствуется. Никитка обещал придти. Волнуюсь… - Привет! – Оксанка зашла через балкон. - О! Привет! Что нового? - Ты тока в обморок не шлёпайся, но я завтра к Исидору в гости иду. - Нафига? - Мы же хотели увидеться… - Вам на улице не гуляется? Саше пожалуюсь!!! - Я не его девушка Кто ж тебе сказал, что я имела в виду этого Ч.?! - Ну да!!! Он изнасилует тебя и будет счастлив. - Он чё больной? - А разве нет? Ладно, тебе виднее. В комнату вошёл Стас. Он увлеченно слушал, как мы обсуждали Киру и что теперь с ней делать. - Как заставить её сказать больше, чем она хочет? - Ну я не знаю… - вздохнула я. - Да чего вы думаете-то?! – воскликнул брат. Мы вопросительно на него уставились. - Подошлите к этой своей подозреваемой Никитку! Она ему всё сама расскажет. Особенно, если её напоить! Меня аж передёрнуло от ярких представлений. - Ребёнок! Ты в своём уме?! - Я-то да! А вот по вам не скажешь! Он демонстративно удалился, а мы задумались. - Давай с ребятами обсудим? – предложила Окся. – В словах твоего братишки что-то есть. - Ага, например, намёк на моего парня, - хмыкнула я. – Сразу после отчётного подойдет? - В самый раз! Телефон требовательно зазвонил. - Слушаю. - Кристин, передай своему следователю, что Валера пришёл в себя. Он всё помнит и может давать показания. - Хорошо, бабуль, прям сейчас позвоню! Кукушкин был в восторге – теперь он точно докажет невиновность моего дяди. Вот только тётю этим не вернёшь…
На следующий день мы с Оксей вместе пошли к Сергею. Сашка должен был быть уже там. Я рассказывала о концерте, она – об Исидоре. - Так всё круто было… - Дома сидели что ли? Изменился? - Да. В лучшую сторону. Дома сидели, чай пили, танцевали… - Ого!А он сюда надолго? Я тоже хочу его увидеть. И Антона. - Они ещё здесь после 15 мая будут долго… - Вместе? Какая прелесть. Хочу… - У тебя парень есть, чего ты ещё хочешь? - Увидеть… Да я же просто по ним соскучилась. - Мы вчера много говорили, у него такая тоска в глазах была. - Он до сих пор тебя любит? Бедный… - Почему любит? Не думаю…. Может тень прошлого? И почему бедный? Разве любить такую, как я, беда? - Беда в том, что эта «такая» его не любит. - Мы говорили о наших отношениях… Я такая идиотка… - Почему? - Потому что в принципе разницы не было, что он, что Черепанов, меня судьба специально так наказала… Невеселый получился разговор. Зато вот мальчишки просто валялись от смеха, когда мы им в лицах передали беседу со Стасиком. - Достойная смена подрастает! – выдал наконец-то Сергей. - Думаешь, прокатит? – усомнилась я. - Но попробовать-то можно! Поговори с Никитой? - Уже. Ещё вчера. - И как? - В принципе, он не против. - А ты? – усмехнулся Саша. Я его отлично поняла, но вида не показала. Зато, когда Окся вышла глотнуть воды, прошипела ему прямо в ухо: - Ну, ты же не против, что она встречается с Черепановым! Он взбесился, разумеется. Мы были квиты. Начало операции «Ы», точнее в нашем случае «К», назначили на завтра.
Итак, все действующие лица были в сборе – спектакль можно начинать. Кира вышла из дома и с весёлой улыбкой на лице проследовала в сторону дороги. Вдруг из-за поворота вылетел бешеный велосипедист и едва не сшиб её с ног. - Извините, вы не поранились? – обворожительно улыбнулся он, исключая любые возмущения. - Нет, всё в порядке. - Вот, одолжил у друга велосипед, а тормоза не работают. А как вас зовут? - Кира, и лучше на ты. - Никита! – представился парень. – Не хотите прогуляться сегодня вечерком? - С удовольствием. Меня передёргивало. При каждой её фразе. И если бы сильные руки Сергея не держали меня, я бы подошла и врезала этой наглой девчонке! И кому только в голову пришла эта идиотская идея с микрофонами?! Никитка подошёл к нам. - Ну как? – спросил Саня. - Всё здорово. Встречаемся в шесть на бульваре. - Это мы слышали! – процедила я сквозь зубы. – Веди себя прилично! - Не ревнуй! – он поцеловал меня в щёчку и поспешил домой. Надо было ещё оставить велосипед, переодеться, купить цветы и договориться с другом поработать шофером. А времени на всё про всё – 2 часа. Как он вообще согласился нам помогать, я не понимаю. Наверное, решил всё прочувствовать «изнутри». И вот он одет с иголочки, диктофон надёжно спрятан, в руках букет ярко-алых роз, а под окном ждёт шикарный серебристый джип. Разумеется, Кира была поражена. Усилила впечатление как бы невзначай брошенная фраза: - Отец сейчас на конференции в Италии. Поэтому я одолжил его водителя. Не хочешь покататься по вечернему городу? И понеслось… прокатались они часа два. Потом девушка призналась, что всегда мечтала попробовать виски, но как то не пришлось. Затем пригласила Никиту к себе и попросила отпустить водителя. Охрану она тоже зачем-то отпустила ещё днём. Если бы у него в кармане был «жучок», и я всё слышала «в прямом эфире», Кира не дожила бы до утра. Но всё сложилось иначе: в то время как я не находила себе места, Никита целенаправленно спаивал подозреваемую. Наконец, она дошла до кондиции. - Вон там он и валялся! - Кто? - Этот урод! Подумай только: совратить пятнадцатилетнюю дочь своей сожительницы, пока та гуляет с подружками! - О ком ты? - Он жил с моей матерью. Вадим. - Он изнасиловал тебя? - Я бы не сказала… он мне нравился… я не была против. - Любишь его? - Любила! Он обещал бросить её! Понимаешь?! Обещал! - Кого? Твою мать? - Да! Сказал, что мы убежим! Что ему нужна только я! А сам… побоялся остаться без её денег. И это ведь правильно, что я убила его? Никита молчал. Девушка продолжила: - Он даже не ожидал, думал, я хочу его поцеловать. А она просто не вовремя вернулась… но ничего, так даже лучше… - Кто вернулся? - Моя ненормальная мамаша! А потом решила поиграть в героиню! Взяла всю вину на себя. Так ей и надо! Нож, правда, жалко. Коллекционный. Папин… Она легла на диван, обхватила колени руками и незаметно для себя заснула. Никита выключил диктофон, не спеша собрался и ушёл. Улики получены, а то, что Кира была пьяна, доказать не сможет никто…
Неожиданный поворот.
Идет всё к концу надеюсь))
ОХ,а Оксана эта...
Интригантка)И хотя половину я про неё писала сама, всё равно интересно чем у них всё закончится))
Жду)
Ванильное небо,а всё уже, дорогуша моя! Осталось только твоё творение:
Эпилог
Через два дня я уезжаю. Поэтому сегодня я пригласил нашу компанию в кафе, чтобы отметить очередное успешное дело, попрощаться с друзьями и увидеть Оксану…. Сегодня я планировал сказать ей всю правду….. и боялся её реакции. Я тешил себя надеждой, что она уже давно обо всём догадалась и может быть я ей очень нравлюсь и у нас всё будет хорошо. Мы тепло посидели, обсудили все новости, смеялись, немного погрустили, что я уезжаю. Часов в 9 мы стали расходиться. Кристина собралась к Никите, Сергей - к Алёне. - А я что одна домой пойду? - спросила Оксана. -Я тебя провожу, хочешь?- предложил я. -Хочу, пошли.
Мы попрощались с друзьями. Они знали о моём разговоре с девушкой, поэтому разошлись, чтобы не мешать нам. -Жалко, что ты уезжаешь,- сказала Оксана. -Ничего страшного, Оксан, я приеду уже в конце июня, как только сессия кончится. Теперь придётся сутками учиться, закрывать долги, которые я успел набрать, пока был здесь. -Ты странный. Тебя ведь никто не просил сюда приезжать. Что тебе делать в этом городе? Зачем ты приезжал? Мы так и не поняли. -Мы - это ты и Кристина? -Ну…. Да. -По делам. -Скажи мне правду, ты же мне доверяешь, - она посмотрела на меня. –Скажу, позже. Что у тебя с Черепановым? -О…-видимо этим вопросом я причинил большую боль Оксане.- Пишет. Говорит, что хочет учиться теперь в Челнах, и хочет вернуть меня. -А ты хочешь вернуться к нему? -Честно? Очень. Он для меня всё. Я не могу ни о ком другом думать. Мы с ним столько пережили. Столько откровений. Мне так никто никогда не доверял. -Как ты можешь прощать ему, всё, что он тебе сделал? -Кристина же прощала тебя. -Это другое!!!!!! -Откуда тебе знать, как у нас с ним!!!!! Может, тебя на нашу встречу с ним пригласить? -Не надо ругаться, Оксана. Я просто ревную тебя к нему. -Ты-то с чего? Друзья так не делают. Нееет, только не это! Она наивно полагает, что у меня к ней всего лишь дружеское отношение! Надо сказать правду. Или сейчас или никогда. -Ты мне нравишься. Очень сильно. Она молчала. У меня всё внутри заледенело от страха. Боялся её реакции, её ответа. -Эээ, Саш, я не готова была такое услышать. Я не хочу в это верить. Как не верю в то, что и Черепанов меня не любит. ДА что ж такое то!!! Везде своего «Че» засунет… -И давно это твоё наивное безобразие началось? -Даже не помню. Я приехал К ТЕБЕ. -Саш, не надо было. И ещё… Я думаю, нам не надо больше общаться. Извини, но так будет лучше. Я не хочу тебя мучить. Спасибо за всё….
Девочки мои любимые! Я вернулась! Начинаю последнюю историю о "Хакерах". Надеюсь, вы останетесь довольны ))
Хакеры: всё только начинается!..
Только кончая задуманное сочинение,
мы уясняем себе, с чего
нам следовало его начать.
Паскаль Блез
Пролог
Потягиваясь в кровати, я терзала себя вопросом: «Кто включил это ненавистное радио? Да ещё в такую рань???» Вполне вероятно, что центр работал уже давно, а я просто не слышала.
Я приложила неимоверные усилия, чтобы убедить себя раскрыть глаза. Собрала мысли в кучку. Ах, да, вчера же был последний звонок. Потом он плавно перетёк в сегодня, и спать я легла где-то в районе трех. А теперь надо тащиться в школу…
На часах полдевятого. На сборы целый час. Голова раскалывается, горло болит. Видимо, всё-таки простыла…
Чашечка крепкого кофе существенно помогла восстановить картину вчерашней действительности. Я перебирала в голове прошедшие события. Началось всё ещё 24 мая. С чего-то вдруг одна знакомая написала мне с утра: «Десять лет ходили в эту …. Школу и вот настал тот день, которого ждали всю жизнь! Последний день учёбы! А-а-а Я НЕ ВЕРЮ». И вот тогда до меня дошло, что действительно всё. Осталось каких-то две-три недели, и мы разлетимся в разные стороны. Грустно…Последний учебный день прошёл в каком-то особом настроении: ностальгическом что ли…
И вот оно – 25 мая! Утро началось в 7 часов с очередных смс. Первое от сестры-близнеца: «Доброе утро! Выпуск 2007 рулит!» Второе от любимого: «С праздником! Это не конец учёбы, но начало конца. Твоё солнышко».
Помню, мы все боялись, что пойдёт дождь. Но погода, к счастью, нас не подвела. С утра, как обычно, суматоха. Взгляд в зеркало и в сотый раз нелицеприятные выражения в адрес любимой мамы, которую я на днях попросила постричь чёлку. Эх, лучше бы она оставалась длинной… Обрезали мне её до половины лба…. И кудряшки совсем не завились, и бантики мама купила не такие, как я просила. В общем, приятного мало… Да и Никитка опаздывал. В общем, надула я три шарика, надела ту самую форму, в которой раньше школьницы ежедневно в школу ходили, решила, что больше в зеркало не смотрюсь, и вышла из дома. Во дворе никого. Все спят…
Подошла к школе, отметила надпись, которую вчера одноклассники рисовали до полуночи, улыбаюсь. Вспомнила, как накануне украшали первый этаж, увидела, что добавили новые гирлянды шаров. И тут началооось! Многочисленные фотографии, торжественное прикрепление колокольчиков, бесконечные поздравления со всех сторон, коридор первоклашек, цветы, вручение ленточек «Выпускник 2007», концерт. При чём на концерте мы тоже отличились: весь наш «номер» максимум вышел на 10 минут. Мы подготовили слайд-шоу о нашем классе, в котором собрали наши лучшие фотографии, и прочитали все дружно одно стихотворение. Так быстро у них ещё точно никто не выступал!
После торжественной части мы по традиции отправились в парк аттракционов, потом прокатились на теплоходе и клятвенно пообещали директору в 22.00 быть дома. На самом же деле в это время началось самое интересное! Мы, уже без учителей и родителей, встретились у школьного крыльца и пошли гулять по ночному городу: полупустынные трамваи, яркие огни города, толпы молодёжи на бульваре, поздравления от совершенно не знакомых людей, ночной клуб и дружное возвращение по домам. И всё это время Никитка был рядом, это был наш общий последний звонок! Плюс к этому он поработал нашим личным фотографом
И вот, теперь я в полуобморочном состоянии собираюсь в школу. Для чего, спрашивается? Чтобы всего-навсего получить расписание своих шести экзаменов!
К вечеру я поняла, что температура поднимается. Но так же я помнила, что мы с Оксанкой собирались погулять. Куда деваться, собрались и пошли! При чём всю прогулку у меня было странное ощущение, будто бы я в бреду нахожусь. Окся решила остаться спать у меня. Мы о чём-то мило болтали, когда ей написал мой любимый одноклассник. Догадались какой? Конечно, Серёжа Валеев. Она без зазрения совести утверждала ему, что я напилась холодной водки и теперь лежу с больным горлом и температурой. Такой наглости я терпеть не могла и решительно взяла в руки телефон:
«Не верь этой засранке, ей просто скучно и она не хочет спать».
«Не хорошо сдавать…».
«Кто кого ещё! Как последний звонок?»
«Прикольно, вот только я не пил водку Как некоторые»
«Я тоже не пила, мы шампанским обошлись ».
«Да ладно тебе… С кем не бывает, в конце концов Долго голова болела?»
«Хрюшка, не веришь, значит? Кого хочешь спроси – у нас водки вообще не было».
«Может ни у кого и не было, а у тебя…»
«Ах так да? Кому ты веришь? Она сопела в это время во все дырочки».
«Ладно, забудь Спите лучше! Спокойной ночи!»
««Приятных снов. Только этой какашке не спится, а у меня температура 38».
«Бедняга… Сон лечит… подушкой усыпи её , раз мешает ».
Отличная мысль, подумала я и уснула…