"Хоть какая-то встреча" звучит само по себе некрасиво. А еще мне хотелось бы услышать какой-то финальный аккорд в цепочке "того-что-ему-нужно-сделать".
viktory_0209, понятно... для меня таким финальным аккордом была фраза "если нужно сыграть - сыграй". По моей незрелой задумке финальный аккорд должен напрашиваться как бы сам собой - люби меня! - потому и указание на ожидание хоть какой-то встречи в этом стихотворении на самом деле ключевое... собственно все предыдущие строфы и были ради него.. тут отчаяния больше чем любви.
Волны бьются о скалы, а скалы – не шелохнутся,
Встречая их хладнокровно острым своим молчаньем.
Волны стонут и плачут, и пеной соленой плюются
И полнится берег отчаянным их одиноким рычаньем.
Скалы врезаются в волны, но волны не поддаются,
Съедая их сердце упорно едкой и горькой солью
Скалы расщелины прячут, подземными реками вьются,
Гибнут, и полнится берег их молчаливой болью
А мы друг напротив друга, уже не боясь обмануться,
Как снег на горных вершинах - сияющая невинность
Как гладкие камни, что мягко игре волны поддаются…
Мы смотрим друг в друга и видим…
Взаимность
Взаимность
Взаимность.
С порядком слов тут что-то не то... Не звучит строка как-то.
К тому же, не очень поняла, почему образы равнодушных волн и скал привели к столь противоположному выводу о взаимности. Как-то парадоксально выглядит финал стихотворения.
При такой ритмике просится звукопись в стихо, а ее, к сожалению, нет, а хорошо бы было, если бы была - мне так почувствовалось почему-то.
Красная Орхидея, парадокс был задуман... будто все вокруг противостоит, только главные герои внезапно перешли на другой уровень, осознав красоту и полноту взаимного чувства.
Звукопись это слишком сложно для меня сейчас.. если только интуитивно когда-никогда прорывается.
Спасибо за отзыв.
Злата, да, я и сама чувствую, но не знаю как лучше сделать. Рада что отозвалось)