А это для тех, кто как и я не имеет возможности посмотреть со звуком, 86:
Калугина «колбасило» не на шутку. Он мучился ревностью и с юношеской неуверенностью томился у дверей кабинета Марго. Но, переступив порог, сгоряча наговорил ей много обидных слов. За что заслужил в вдогонку «говнюк». С трудом Андрей сосредоточился на работе, но снимать Шепелева на обложку оказалось свыше его сил. И Калугин успешно завалил фотосессию. Маргоша все исправила, тем самым еще раз уколола Андрея, съемки провела знакомая Гоши - профессиональный фотограф. Не находит себе места и Аня Сомова. Напомнила о себе старая рана, взыграли чувства, ей больно смотреть, как ее бывший жених увлечен Марго и только ней. Она бросается к Андрею, стараясь заставить того не быть пассивным наблюдателем, а проявить мужской характер и отстоять Марго.

Собрались все вместе отметить удачную подготовку очередного номера. Заглянул на огонек и Калугин.

Наумыч: - Как я рад за Марго. Это я о Шепелеве. Молодая, красивая, умная она просто достойна этого неординарного человека. Она его заслужила. Неужели вы не видите, как они тащатся друг от друга. Советую долго не задерживаться, молодые люди явно хотят побыть одни.

Вадим: - Ты совершенно не умеешь расслабляться. Сейчас тебе будет приятно.

Люся: - Какая Марго сегодня загадочна.
Галя: - Наверно ночь с пользой провела.
Люся: - Или с Шепелевым.

Антон: - Ломка у человека. На Калугу посмотри, без всяких там наркотиков колбасит.

Калугин: - Я смотрю ты преодолела кое какие свои табу. Кто ты и как тебе быть с нами мужиками на самом деле? Быстро же ты постигла науку дзен-буддизма.

Маргоша: - Калугин, почитай Лопе де Вега у него есть замечательное произведение «Собака на сене» называется.
Чего пристал?
Что ты от меня хочешь? Я тебе всю правду рассказала, а ты что сделал - струсил. Ты повел себя не как настоящий мужик.

Калугин: - Посмотрим, какой ты у нас мужик. Хватит ли у тебя смелости, у мужика, сказать другому мужику всю правду...

Маргоша: - Ты прав, столько в себе можно нового открыть, стоит только прислушаться.

Вадим: - Люди постоянно ищут какого-то сверхъестественного чуда, не понимая, что главное чудо на земле человеческие взаимоотношения.

Аня: - Андрей, я хотела извиниться. Это я настояла, чтобы Шепелев у Марго оставался. Я вижу, что ты тоже маешься. Прямо не знаю, она как с катушек скатилась, такая гремучая смесь между Гошей и Марго.
Калугин: - Иногда так хочется в рожу дать гуру этому китайскому.

Наумыч: - Кстати говоря, Сомовой ты должен поставиться, если бы не она ты бы даже и не познакомился с Марго.
Вадим: - Анюта, мягко говоря, несколько негативно относится к нашему с Марго творческому союзу. Как ни как я ее бывший жених. Давно это было, а тут видимо взыграли старые чувства. Борис Наумыч, а что это с вами?!

Наумыч (Ане): - Почему ты мне не сказала, что Шепелев твой бывший жених? Я то думал, что между нами секретов нету. Я тебе не мальчик.

Аня упрекает Марго, что та увлеклась ее бывшим парнем. Маргоша делает ударение на слове бывший и напоминает ей о настоящем - Наумыче.
Маргоша: - Вадим, подожди пожалуйста, в нас чисто бабский разговор.

Аня: - Значит, тебе Шепелев понадобился, а как же Калугин?
Маргоша: - А мне твой Калугин до фонаря, ясно, и до синей звезды. Забирай его себе, если хочешь. Он любит тех, кто его погладит, к ним и бежит.

Вадим: - Ты не хочешь все поменять. В журнале «Планета» освободился пост главного редактора. Поедешь со мной в Стокгольм. Думай, есть возможность поменять все и сразу.
Добавлено через 51 секунду
87:
Маргоша соглашается на пропозицию Шепелева ехать в Швецию. Аня всячески старается ее отговорить. Чтобы получить необходимые документы, Марго удачно проводит Зимовского. Калугин исчерпал все способы заставить Марго поменять свое решение. Маргоша подает Наумычу заявление на увольнение. Аня просит Андрея поговорит с Шепелевым, он просто обязан убедить Вадима оставить в покое Марго.

Вадим: - мне кажется, что ты давно уже созрела для более серьезной работы. «Планета » - международное издание, издается на десяти языках. Марго, это совершенно иной масштаб.

Маргоша говорит свое «Да». Осталось оформить рабочую визу, но эту проблему обещает легко решить Вадим. Но Маргоша понимает, что поддельный загран паспорт сделать будет не так просто, тем более Аня отказалась участвовать в этой затее.

Маргоша обратилась с поручением разыскать человека, который занимается подделкой документов к курьеру Коле.

Коля держал обещание хранить тайну разговора с Марго, до тех пор пока не закрылись двери ее кабинета.

Наумыч: - Маргарита Александровна, я слышал, вы в криминал подались.
Маргоша: - Я искала человека, который занимается подделкой документов, хотела написать статью о людях ведущих двойную жизнь.

Маргоша: - Есть куча мужиков сидящих в креслах разных рангов и имеющих статус женатого человека. И согласно статусу им куражиться не положено, а вот по подложному паспорту слетать на отдых с любовницей это запросто. Прилетает какой то Сидоров с подругой, никому не интересно, а домой вернулся, раз и он Петров.

Наумыч: - Марго, ну ведь это же бомба! Чумовая идея! Антон расшибись, но найди Марго нужного человека.

Маргоша получает новый загран паспорт и права. За работу и молчание она дарит свой автомобиль.
Маргоша: - Ты мне новую жизнь, я тебе новую машину.

- Антон Владимирович, она действительно пишет статью для журнала.

Аня: - Учти Марго не простой человек. И то, что ты видишь это лишь вершина айсберга, а под водой там все очень сложно. В каком смысле? Да во всех смыслах.
Вадим: - Я что-то тебя не очень понимаю.
Аня: - А понять это вовсе невозможно.

Калугин: - C какого перепугу ты собралась ехать в Стокгольм.
Маргоша: - А ты сейчас с кем разговариваешь с Марго или с Гошей? Ты никогда не перейдешь этот барьер, поэтому чем дальше мы будем друг от друга тем лучше.

Калугин: - Я тебя очень прошу не уезжай.
Маргоша: - Извини, но я уже приняла решение.

Маргоша: - Прежде чем пойти на этот шаг я долго думала. Отговаривать пустая трата времени и нервов.
Наумыч: - Марго, мне будет тебя чудовищно не хватать.

Аня: - Андрей я считаю, ты должен поговорить с Шепелевым. Мне все равно, что ты будешь говорить. Нужно, что бы он оставил в покое Марго.