История, которая произошла недавно. Вот так все чувствовалось и было на самом деле...
… Им нельзя любить. Их любовь запретна. Его религия не позволяет ему свободно сделать выбор, а она не может себе позволить бросить все и улететь к нему. А расстояние между ними так велико, их разделяет не просто океан, их разделяют разные мира, культура и даже религия. Неужели она когда-то могла подумать, что полюбит араба? Неужели могла подумать, что им разрешат любить друг друга? Но она любит его, такого красивого, такого идеального. Она влюбилась еще тогда, в их первую встречу, когда они плыли на пароходе по Нилу и он под волнующую музыку жаркого воздуха, пел ей песенку «Хабиби». Могла ли она тогда знать, что безрассудно полюбит его большие, черные глаза, так чарующе смотрящие в самую ее душу? Могла ли она знать, что его голос и белоснежная улыбка заберут ее волю? Он не прикасался к ней… Его воспитание и религия не позволяли. Но он боготворил ее. И когда она изящно наклонилась на борт парохода, он вторил ей и, их взгляды встретились. Он не целовал ее, а лишь скользнул взглядом по милому ее личику и тихо прошептал: хабибти. Она не знала арабский, но это слово слышала неоднократно… Любимая…
Ее сердце учащенно забилось, а порыв горячего воздуха ударил в лицо, она подняла на него свои светлые, открытые глаза и у нее перехватило дыхание, как он был красив. Черные, как смоль волосы, выразительные черты лица, все то, чего она искала так давно. А его нежность, обходительность и властность в одночасье покорили ее.
Но им нельзя было быть вместе, он был женат. И при этом он не смог удержаться. Он полюбил ее, а она никогда не согласиться принять их веру и стать второй… Никогда, хотя она любила его до безрассудства. А он не мог развестись, его бы не поняли, его бы осудили. От этого зависел и его бизнес, и его благосостояние.
С развевающимися светлыми волосами, она стояла на палубе и грустно смотрела на проплывающий мимо, такой же пароход.
- Там свадьба, - тихо прошептал он.
- Как интересно, - безразлично смотря на мерцающие огни, произнесла она.
Больше они не сказали ни слова, и лишь его рука медленно легла на ее маленькую ручку, обжигая своим прикосновением. Она не убрала руки, но и не сделала шага на встречу, она лишь посмотрела на него и в ее глазах читалась боль. Завтра она улетает. Он знал, знал об этом и хотел удержать ее, но не мог. Совершенно другой мир окружал ее. Он был в Европе, знал обычаи тех людей, но понимал, что знание не помогут ему удержать ее.
Она никогда не верила в любовь с первого взгляда, и ругала себя за такую слабость. Но.. она понимала, что не сможет жить без него, не сможет не видеть его глаз и не слышать его голоса. «Хотя бы раз», - шептала она себе, - «и я сберегу это чувство на всю жизнь».
Она вновь открыла глаза и ее черные, длинные ресницы взметнулись ввысь, вскоре она последует их примеру…
- Ты не поймешь меня, осудишь, - шептала она ему, - но ты так мне нужен. Ее руки ослабли, и она еще крепче сжала их, чтобы не упасть.
Прогулка по Нилу на пароходе подошла к концу. Они не заметно отстали от толпы, и … он повел ее в свой номер. Она шептала ему много красивых слов, она не могла сдерживать себя, она знала… так нельзя. Она будет наказана, хотя за что? А он любил ее так, как никто другой, он был ее путевой звездой в бездне наслаждений. И она всю жизнь будет помнить эту ночь любви.
Ее вылет был в шесть… Он отвез ее в аэропорт. Она молчала, и только широко распахнутые глаза с любовью смотрели на него. Группе она ничего не стала объяснять, хотя те перевернули дном весь Каир, в ее поисках. Она поступила безрассудно в эту ночь, но ни о чем она никогда не пожалеет… Самолет взмылься вверх, словно раненная птица, унося ее от мечты. А перед глазами стоял его образ у трапа. Такой родной и желанный. Он просил ее остаться, просил быть с ним. Но как она могла? Она не могла. Он понимал это. Он так нежно шептал ей «хабибти». Так страстно осыпал поцелуями, что она не выдержала и разрыдалась. На глазах у всей группы она прильнула к нему и спрятала лицо на его груди. А он не отстранился от нее, хотя знал, что это большая ошибка. Знал, что это против правил и завтра об этом узнают все его приближенные, так принято, таковы законы их мира, но он не смог этого сделать. Он так хотел уберечь ее, он мог, если бы только она согласилась. Но он прекрасно понимал, что это выше ЕЕ. Эта роль не для нее. Такой хрупкой и сильной женщины одновременно.
А потом сидя дома у окна, она задумчиво смотрела на плачущее небо и кружащиеся листья на ветру. Пришла осень… А он остался там, где вечное лето…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
А мне показалась вся история только фантазией... Такая сказка из девичьей мечты...
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Спасибо, Вам всем большое за то, что читаете мою историю. В действительности это не сказка, конечно в нашем мире все происходит гораздо реалистичнее. Я так часто мечтала вот о такой сказке. Она произошла со мной. НО соглашусь, что во многом это боль, крушение мечты и какая-то доля трагедии. Только когда человек влюблен, он воспринимает все по иному, и любовь кажеться ему сказкой. Поэтому и мысли такие и восприятие случившегося тоже.
А продолжение напишу к полудню. Пока эта история набирает обороты в моем дневнике...
боюсь такое часто случается.
Как читала на форуме историю любви девушки к турку. Два разных мира, два сердца, что бьются в унисон и между ними море, предрассудки, стереотипы и многое другое.
Парни востока умеют говорит слова, они пламены, страстны и нежны... только не всегда эта сказка длится всю жизнь и девушки выйдя замуж обжигаются.
Мусульманские страны, мужчины там очень сильна вера и место женщины определено. Я видела это, я сама мусульманка, только живу в Европе...
Пока эта история набирает обороты в моем дневнике...
Эта история происходит в настоящем? Значит конец неизвестен? Ох, ооочень, очень надеюсь что сказка закончиться как ей положенно, со счастливом концом. Но кажеться так не будет...