... Ну вот почему должно случиться нечто страшное, чтобы люди поняли всю значимость друг друга?!
Слава Богу, что всё обошлось!
Но мне, всё же, интересно, как Алёна объяснила причину своей обиды? Просто интересно, что так её расстроило... Неужели, только помада?
С нетерпением жду продолжения!!
... Просто интересно, что так её расстроило... Неужели, только помада?
Да нет, конечно! Помада явилась просто последней каплей. Всё дело было в том, что по простодушию она и не понимала отчего я заводился. Лёшку воспринимала, как друга, своего младшего брата, и никаких мыслей про возможные чувства у неё даже не возникали! Поэтому, все мои вспышки злости относила к ослаблению моих чувств. Сама же переживала по этому поводу, а мне ни слова, как собственно и я относительно своей ревности... Так и дулись друг на друга по разным причинам.
__________________ Жизнь, прожитая без неудач ~ неудачно прожитая жизнь ✌
Дождь уже шёл вовсю – тёплый и яростный. Лужи вскипали пузырями. Где-то сквозь прорехи в тучах пробивались лучи солнца, осторожно лаская умытые улицы.
- Снова дождь… – прошептала ты, протягивая ладошку и ловя тёплые дождевые капли, искрящиеся в редких лучиках солнца.
- Хороший мой, я так люблю тебя… - чуть всхлипывая, ты вглядывалась в моё лицо, будто видела впервые после долгой разлуки. Твой голос был таким ласковым и нежным, как тёплый весенний воздух, как свежая молодая листва на деревьях, как брачные трели птиц…
- И я очень, очень тебя люблю… - я обнимал ладонями твоё лицо и тоже не мог наглядеться на тебя. Крупные капли серебристого дождя мгновениями пролетали в отражении твоих глаз. Глаз, таких красивых, как крепкий чай в прозрачном стакане. Твои губы чуть растянулись в еле заметной улыбке, а на щеках, слегка румяных, проступили ямочки. Взгляд, несмотря на серебро дождя, стал ярче, засветился. По глазам стало видно, что в душе ты улыбаешься гораздо шире, чем на самом деле. Самая дорогая, самая родная... Мои губы нежно ласкали твоё счастливое лицо.
Мы откровенно целовались под дождём. Мы были уже совсем мокрые. Прохожие спешили мимо, некоторые останавливались, качая головами. Кто-то заботливо раскрыл над нами зонт…
- Уберите зонт, - попросил я сердобольную девушку, стыдливо прячущую от нас глаза. – Это наш дождь, он наш союзник.
Я чувствовал себя совершенно счастливым, и это было настоящее чудо. Пронзительное счастье, озарившее меня в тот миг, когда я впервые почувствовал в себе любовь к тебе, до сих пор нисколечко не притупилось! Напротив, с каждым новым днём я со всё большей остротой ощущал его глубину и полноту. Я вспомнил наше первое свидание, первый поцелуй… и улыбка тронула мои губы. И дождь смывал с моего лица слёзы, когда я, обняв тебя крепко-крепко, просто шептал твоё имя. Ни тебе, ни себе - я шептал его, я хотел рассказать всему миру о том, что ты есть у меня. Я хотел сказать спасибо за то, что ты есть, но не знал, услышат ли меня там, где слушают тех, кто в горе и страданиях, в радости и любви.
- Я люблю тебя! – прошептали мы в унисон, утирая ладонями друг другу толи капли дождя, толи слёзы,… и рассмеялись!
Мы ещё долго стояли обнявшись, мысленно танцуя медленный танец под музыку дождя, понятную только нам одним.
Дождь стал немного затихать, небо просветлело и, упрямо и настойчиво пробивающееся сквозь толщу уходящих туч, солнце уже жадно лизало мокрый асфальт. Мы пошли вперёд. Если выйти на Садовое кольцо, то через часа полтора мы уже будем дома. Идти в мокрой обуви было неудобно. Мы разулись и пошли босые по тёплому асфальту. Мы шли и слушали, как между пальцами, чуть холодя, просачивалась вода. Встречные прохожие оборачивались и смотрели нам вслед с удивлением и, наверное, с завистью… Не каждому удавалось вот так снять с себя душную обувь и идти, как в детстве, сцепившись лишь пальцами рук, легко и полётно. И это было счастье!
Возле самого дома я обнял тебя и, целуя твои прохладные губы, спохватился:
- Не хватало теперь тебе заболеть. Давай, бегом домой и в горячую ванну!
- Знаешь, - ты жарко зашептала и тронула пальчиками мои губы, - А в твоих объятиях даже болеть очень и очень приятно…
…В ванную мы залезли вместе, поливая пол вытесненной водой. После мокрой прогулки было здорово понежиться в тесном единении с тобой в расслабляющей горячей воде. Я покрепче прижал тебя к себе, отдавая своё тепло и нежность. Я понимал, что можно жестоко ссориться хоть каждый день и всё же любить, сильно. Ведь ссора – ещё не доказательство отсутствия любви.
- Мне кажется, наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на такие глупые ссоры, - сказал я, касаясь губами твоей ушной раковины.
- Да, ты прав, - шепотом ответила ты, поворачиваясь ко мне лицом. – Я была глупа и несправедлива. Прости меня. И думаю, что в этой размолвке ты виноват лишь в том, что… не позволил взять мне с собой зонт… - ты загадочно улыбнулась и, прикасаясь к моему лицу губами, озорно переместилась на мой живот, накрывая меня своим скользким горячим телом…
P.S. Теперь, когда нас разделяют километры, когда тебя нет рядом ночами, когда идёт дождь я шепчу тебе сквозь расстояния:
У природы есть свой черёд, свой закон и своя пора...
И дождливый сезон пройдёт, и наступит ещё жара...
А пока... слушай шум дождя, стоны ветра порой ночной...
Знай, что где-то я жду тебя, верь, что мысли мои с тобой...
Загляни в зазеркалье глаз - в нём убежище для души -
Ты сама там увидишь нас под покровом ночной тиши...
Я знаю, ты слышишь, как люблю тебя, любовь моя…
__________________ Жизнь, прожитая без неудач ~ неудачно прожитая жизнь ✌
Последний раз редактировалось Злата; 30.10.2008 в 12:47.
Причина: картинка
Сереж, очень трепетно, нежно, ласково написано. В каждом слово такая страшная концентрация любви с горестью потери, что слезы на глазах и хочется плакать оттого, что вы не вместе, в тоже время от счастья, что это было. Спасибо.
Сереж, просто волшебный кусочек!!!!!!!! Я так люблю гулять под летним дождем, а когда ты написал, что вы босиком шли до дома, мне сразу вспомнилась деревня, где мы с подружкой вдвоем гуляли ночью босиком по разогретому днем асфальту, к ночи он был уже не горячим, а теплым, и это было такое удовольствие!!!! Я вам тоже завидую!!! По хорошему, конечно))))
Никогда не устану говорить тебе о твоем таланте. То как ты описывал дождь - это просто чудо. Такое впечатление, что я была возле вас в тот момент, тоже под дождем, и где-то рядышком шла с вами босиком по лужам.
Спасибо тебе за эти ощущения!!!!
__________________ Хочешь продолжения - не рассказывай никому о начале
Такой легкий, воздушный, очень нежный кусочек вашей жизни с Леной! И столько безграничной Любви! Каждая строчка, каждое слово пропитано этим волшебным чувством! Прям мурашки по коже...
И как хочется верить, что не все потеряно, что вы обязательно еще будете вместе!
Этим летом мы снова решили отправиться к морю. Правда, одни, только вдвоём. У Сашки с Надей подрастала маленькая дочь, и никто из родственников не желал брать её к себе на две-три недели в период отсутствия родителей. У Германа был очередной период гона, и его очень редко случалось застать дома, чтобы просто пообщаться и поговорить насчёт поездки. По своей натуре Герман стал патологическим гулёной. Теперь редкая девушка задерживалась у него более чем на три-четыре месяца – он менял их с завидным постоянством – раз в квартал, как отчёт о проделанной работе. Каждая следующая ему нравилась всё больше и больше предыдущей. К тому же сейчас Герман, в который раз налаживал отношения с очередной новой девушкой, и брать с собой в поездку совершенно незнакомого для нас человека нам не хотелось. Григорий же с нами с самого начала никуда не выезжал надолго. Похоронив после окончания школы ещё совсем молодого отца, он никогда не оставлял свою мать в одиночестве (за исключением вынужденных отъездов) и вот уже которое лето проводил вместе с ней. Но он, безусловно, оставался моим близким другом, и я уважал его взгляды и поступки.
Наш выбор в этот раз совершенно случайно пал на небольшой крымский городок на берегу красивейшего залива в просторной долине, которая со всех сторон окружена горами. В этой тихой бухте, естественной чаше, созданной природой, на живописнейшем курорте Крыма мы и решили провести месяц своего очередного совместного отдыха. Поезда, к сожалению, в этом городе не останавливались, и поэтому нам пришлось сойти на одной из близлежащих станций и попутной машиной добираться до города…
Крым нас встретил тёплым, спокойным вечером. Мы сошли с поезда, вытащив заполненные сумки, и устало потащились по перрону, обдумывая свои следующие действия. На этой станции сошло очень много народу и на него, как пчёлы на мёд, слетелись поджидающие частники. Они наперебой старались перекричать друг друга, зазывая приехавших отдыхающих и предлагая свои услуги в выборе места съёма жилья. Мы безразлично доплелись до конца перрона и уже почти у самой дороги обратили внимание на кудрявого мужчину, тихо стоявшего возле белой «Волги». Мы спросили, не довезёт ли он нас до города, на что кудрявый извозчик заулыбался, распахивая перед нами дверцы своего автомобиля.
- У меня для вас есть замечательное место! Всего в десяти минутах ходьбы от моря! Хозяева – прекрасные люди! Уверен, вам понравится.
Заранее договорившись о цене, погрузив в багажник свои сумки, мы блаженно расположились за заднем сиденье. Ты сразу устроилась на моём плече, и я прижался к твоей голове. Большую часть дороги мы продремали. Минут через 40-45 машина притормозила возле симпатичного двухэтажного дома за сплошным деревянным забором, увитым плющом. Разминая слегка затёкшие части тела, мы следом за водителем вылезли из машины и оба подставили лица вечернему солнцу, с наслаждением ощущая на коже ласкающее тепло его лучей.
Дом был распложен на краю города, недалеко от набережной с большим количеством доступных уличных развлечений. Место нам очень понравилось, и я был уверен, что из окон второго этажа открываются чудесные виды…
Водитель, уверенно толкнув калитку, вошёл во двор. Мы прошли внутрь следом за ним. Стоило нам только открыть калитку и войти во двор, как к нам тут же подбежал крепкий, мускулистый пёс какой-то неопределённой породы с короткой жёсткой шерстью тёмного цвета, с крупной массивной головой, мощными челюстями, высоко расположенными висячими ушами и толстым мощным хвостом. Ты в испуге попятилась, встав у меня за спиной – большие собаки внушали тебе страх, и ты всегда старалась не встречаться с ними. Защищающим движением руки я обнял тебя и прижал сзади к себе. Едва увидев нас, пёс просветлел мордой, и мне показалось он даже заулыбался, ощерив свою зубастую пасть. Пробежав мимо водителя, лишь ударив его по ногам хвостом, он обнюхал меня от ширинки до кончиков пальцев на ногах и обратно и как ни в чём ни бывало, ни издав ни единого звука, умчался назад во двор. Заглянув за угол дома во двор, водитель зычно крикнул:
- Настасья!
Настасья – уже располневшая симпатичная женщина средних лет сидела в тени под черешнями. Она вольготно раскинулась в плетёном кресле, выставив круглые загорелые коленки из-под подола короткого, свободного покроя цветастого платья. Ноги её были босы. Волнистые светлые выгоревшие волосы собранны сзади в неаккуратный хвост.
- Настасья, - загудел водитель, - Не докричаться до тебя. Вот тебе квартирантов привёз…
Мы неуверенно топтались у него за спиной.
Женщина поднялась и лёгкой походкой подошла к нам, поправляя руками растрепавшиеся волосы. Лицо её просветлело милой улыбкой и на одной щеке, как и у тебя, проступила неглубокая ямочка – я посчитал это добрым знаком, уж больно мне пришёлся по душе этот дом, и на ночь глядя совсем не улыбалось мыкаться по городу в поисках подходящего жилья. Она пытливо оглядела нас с головы до ног, совсем как её пёс, и на лицо отчего-то легла тень сожаления.
- Эх, Кеша… - сказала она вздохнув. – Я только утром сегодня отдала последнюю комнату. А ребята такие хорошие, - она с грустью посмотрела на нас, покачав головой. – Спроси-ка у Евдохи, может у неё ещё есть свободные места, - и она, кивнув головой, указала ему на дом напротив.
Мне сделалось грустно. Ты крепко сжала мою руку. Я уже было развернулся, чтобы покинуть не приютивший нас дом, как вдруг над моим ухом раздался приятный бархатный басок:
- Настя, отдай ребятам «детскую».
Мы все дружно оглянулись на голос. Плотный, высокий, сильно загорелый мужчина, с густыми, до бела выгоревшими на солнце волосами и по-детски пронзительно-голубыми чистыми глазами возвышался за нашими спинами.
- Для кого ты держишь её? Который год пустует…
- Но, Сеня… Мы же… Это же… - не находя нужных слов, растерянно возразила мужу Настасья, явно не обрадовавшаяся его предложению.
Мне стало как-то неловко от возникшей ситуации, и я уже пытался гадать, отчего «детская» у них пустовала, и что могло случиться с их ребёнком или детьми, отчего они не решались сдавать её.
Неожиданно на наши плечи легли горячие твёрдые руки хозяина и он, подталкивая нас в спины, двинул вперёд к дому, не обращая внимания на нестройные реплики возражения жены.
- Проводи, Настя, ребят в дом. Они уже еле на ногах держаться…
__________________ Жизнь, прожитая без неудач ~ неудачно прожитая жизнь ✌
Последний раз редактировалось SerjAnd; 14.11.2008 в 15:08.
Вот и начнутся новые приключения. И я очень надеюсь, что все будет так же спокойно и гладко.
Я начала читать не в очень хорошем настроении, Сереж. Но прочитав, я немного расслабилась, успокоилась.
Волей неволей, читаешь чьи-то рассказы и вспоминаешь аналогичные ситуации. И за это тебе большущее спасибо. Ведь так приятно вспомнить улыбку любимого человека. Вот иногда даже думаю, а неужели нельзя вот так просто вспомнить что-то хорошее. А нельзя, вспоминается все плохое.
А прочитав пару строчек, я с головой окунулас в воспоминания.
Сереж, в моих глазах, ты такой защитник, а Леночка такая хрупкая девушка. Так и должно быть. Защищай любыми способами свою любовь...
И с нетерпением жду продолжения. Уж очень хочется узнать, почему хозяйка не хотела сдавать детскую комнату, хочется узнать как вы провели отпуск, хочется все все узнать.
__________________ Хочешь продолжения - не рассказывай никому о начале
Последний раз редактировалось anty; 14.11.2008 в 15:29.
SerjAnd, спасибо за эту историю. Это мне напоминает какой-то роман, не помню даже какой. Плетёное кресло, двухэтажный дом в Крыму... романтика
Мне кажется, что может их дети просто уехали и они уже который год ждут их? А может и нет... Очень интересно, с нетерпением жду ещё одного отрывка!