Цитата:
Сообщение от Unona
Простите великодушно, что тоже Вас "ткнула" 
Вы не печатаетесь на прозе.ру? Мне было бы очень интересно Вас почитать еще))
С наилучшими пожеланиями 
|
Нет, не печатаюсь. Но скоро буду. Не печальтесь за "ткнула" для меня это нормально.
А теперь немного рекламы: Почитайте Алексея Бессонова -- Сказка страсти. Просто очень хороший рассказ про любовь и страсть.
А тем кто не знает как знакомиться с девушками: Сергей Лукянинко -- Последний шанс
Добавлено через 6 часов 48 минут
Поехали... теперь в тэмпе вальса зарисовываю мАю маляву)
Годовщина
Глава 3. День открытия карт.
-- Стас, проснись!
Алексей согнувшись возле кровати своего друга и тряс его за плечо. Стас проснулся, вытер холодный пот со лба и спросил:
-- Что случилось?
-- Ты кричал во сне: «Я уже всё понял», а потом «Что я пойму».
-- Мне дед снился. Что-то хотел мне объяснить, но ничего толком не сказал.
-- Пошли кушать, я уже приготовил толчёную картошку.
-- Слушай, Лёха, а ты тоже вкусно готовишь. Спасибо за завтрак.
-- А тебе спасибо за компанию. И всё-таки ты молодец, что одноразовой посуды накупил, сейчас я не стал бы мыть её.
-- А то. Давай, сейчас отдохнём и снова за дровами, а то завтра не успеем. Я всё-таки намерен с Любой помириться.
-- Может не стоит? Врядли она в баню захочет.
-- Нет уж. У меня есть план и я его намерен выполнить. Зря что ли цветы покупались?
-- Ладно. Только как друг, я схожу с тобой, но моё мнение не изменится.
Перед походом Алексей лёг отдохнуть, а Стас начал убирать накопившийся мусор. Руки не слушались и постоянно что-то роняли. Когда Станислава стало трясти, его друг не выдержал:
-- Что случилось? Может не пойдём?
-- Пойдём! -- резко бросил друг. -- Я так долго это планировал. А руки -- это ерунда. Наверное последствия сна. Сейчас я пивка выпью и всё будет нормуль.
Пока Алексей не видел, Стас выпил пять таблеток валерьянки. К моменту их очередной встречи, неврастеник сидел на пороге дачи и спокойно допивал бутылку пива. Ребята молча покурили. На взгляд Алексея, Стас кивком ответил, что всё в порядке и показал вытянутую не трясущуюся руку.
На вырубке друзья увидели последствия ушедшей ночи. Уходя, ночь забыла на траве миллиарды бриллиантов. Всё поле, на вырубке, блестело и переливалось. «Спутник! Это музей. Смотреть можно, трогать нельзя.» -- Шептал лёгкий ветерок. Уже на пороге выхода, ночь встретила ветер, и попросила передать это сообщение всем, кого он встретит.
-- Я знаю… -- прошептал Стас в ответ ветру.
-- Что ты сказал?
-- Я с ветром разговариваю.
-- Понятно.
-- Ни черта тебе не понятно. Пошли, я вчера сосну хорошую нашёл. Её и пустим на мясо.
-- А может как вчера?
-- Неее, Я хочу много дров запасти.
-- Ну ладно, пошли.
Стас подошёл к сосне, что-то прошептал, погладил дерево. Спустя минуту он резко отступил на шаг, замахнулся топором и неаккуратно нанёс первый рубец. Топор отколол кусочек дерево и отскочил в сторону, но лесоруб удержал его в руках. В воздухе повис звон. Казалось, весь лес эхом повторял этот, рвущий душу на куски, звук. Стас поднёс к уху топор и прислушался.
-- Слушай, ты е в духе. Давай я порублю.
Глаза Стаса безумно округлились. Он не поворачиваясь у другу, и не опуская топора сказал:
-- Если тебе будет не сложно, то ты мне очень облегчишь задачу.
Стас отошёл освобождая место. Алексей замахнулся топором, готовясь нанести удар по мёртвому дереву. Дровосек собрал все силы для первого удара, но нанести его не смог. Раздался глухой стук, как при ударе метала об голову. Тело Алексея обмякло и он упал.
На мгновение лес подхватил этот звук, но тут же затих, предчувствуя, что сейчас надо помолчать. Стас перекрестился, поцеловал, выпавший из-за кофты, крестик, спрятал его и сказал:
-- Прости, Господи, ибо я грешен.
Алексей был жив. Он лежал без сознания, но был жив. Убедившись, что не убил своего друга, Стас начал связывать руки и ноги. После этого он осмотрел рану, собрал топоры и пошёл на дачу.
В голове у преступника вертелось много мыслей, но были две часто повторяющиеся: «А вдруг я ошибся» и «Я не мог ошибиться. Назад дороги всё равно нет». На даче он взял две бутылки водки, пакет с сух. пайком, бинт и воду.
Алексей пришёл в себя около трёх часов дня. Попытался встать, но не смог. Он протяжно простонал и позвал Стаса. Преступник сидел в метре от друга, так чтобы его не было видно, и допивал первую бутылку водки.
-- Чего тебе?
-- Стас, что случилось?
-- Ничего особенного. Ты просто меня предал меня.
-- Блин. -- лицо Алексея выражало недовольство, что его не понимают. -- Я помню, как начинал рубить дерево, а потом провал. Слушай, почему я связан?
-- Наверное, дерево волшебное. Видишь, стоит уже много лет хоть и мёртвое.
-- Я серьёзно Стас. Я что, обезумил что ли, что ты меня связал. И голова трещит как с будуна.
-- Да Лёха! Ты себя очень плохо вёл. -- Стас вышел в зону видимости друга. -- Мне следовало убить тебя, но это я сделаю потом. Но сначала я хочу услышать правду.
-- Ты сошёл с ума! Тебя посадят.
-- Психопатов не сажают. И, кстати, никто не знает, что ты здесь.
-- Люба знает.
-- Люба не скажет. – Стас злорадно усмехнулся.
-- Не-ет… Не может этого быть. Ты не посмеешь, ведь ты её любишь.
-- Люблю. Вот поэтому ваши могилы будут рядом.
Стас развернулся и пошёл на дачу. Алексей что-то кричал ему вслед, но лес предательски глушил весь крик.
На даче всё было тихо и спокойно. Стас сложил на тележку для дров: лопату, два тёплых одеяла и все, немного завядшие, гвоздики. Уже было поздно для обеда, а для ужина рано, поэтому Станислав устроил себе…. Какая разница, что он устроил? Человек был голоден и поэтому пожарил на сковороде шашлычное мясо.
Вкусное, ещё тёплое, нежное мясо застревало между зубов, царапало рот и пищевод. Ни пиво, ни вода, ни тёплое молоко не могли справиться с болью причинённой мёртвым куском мяса.
«Даже уже давно мёртвые предметы из последних сил цепляются за жизнь. Мясо пытается не перевариться, сосна так и осталась стоять. Если мёртвый Алексей обладает таким же жиланием жить, то и от него будут проблемы».
-- Лёха, просыпайся. Пора кушать.
Стас поставил тарелку с мясом рядом с бывшим другом. Алексей молча перевернулся на бок и уткнулся лицом в тарелку. Это было похоже на свинью без ног и Стас, не скрывая, забавлялся зрелищем. Закончив с трапезой, Алексей лёг на спину и спокойно сказал:
-- Пройдёт совсем немного времени и тебе станет стыдно.
-- Не станет. Мне не будет стыдно, так же как и тебе не было стыдно, когда ты спал с моей женой.
Алексей расхохотался, но ничего не сказал.
-- Чего ты ржёшь? -- Алексей продолжал тихонько хихикать. -- Перестань! Слышишь?
Пленник не слушался своего похитителя, Стас со злобой и всей силой стукнул пленника по ногам. Алексей застонал, но лыбиться не перестал. Ударив пострадавшего, похититель успокоился и сел рядом на спиленные сосновые ветки. Хвои было настолько много, что она походила на матрас. Как только Станислав начал пить водку, Алексей простонал:
-- Блииин…
Чуть не поперхнувшись, друг спросил:
-- Чего опять?
-- Мне только что дошло. В твоём романе не медведь убил бедолагу. Это ведь… это ты!… -- Лёша начал захлёбываться в словах и эмоциях. -- Это ты написал план убийства.
-- Ты потрясающий тормоз.
-- И гвоздики… Ты не собирался лепестки обрывать. Ты как грёбаный романтик выложить их нам на могилку.
-- Ты ошибаешься Лёша. Я уже давно не романтик. Я такой как ты. У меня долго в голове не укладывался план мести. Потом я начал писать всё на бумаге. Ошибка могла быть только в одном: если кто-то нашёл бы мои записи, то план не удался бы.
-- И для этого ты начал маскировать всё под роман?
-- Именно. -- Стас продолжал с отточенным ритмом, как будто эту фразу уже выучил наизусть. -- Я его выкладывал на одном сайте и в один прекрасный день, мне написали предложения издать книгу. Позже я заключил контракт, получил аванс, и мог уйти с работы в неоплачиваемый отпуск. А дальше ты понимаешь, что я считал, считал, считал и вот высчитал всё по полочкам…
-- Чёртов счетовод! Грёбаный гений! -- шипел Алексей. -- Как я не догадался зачем я тебе нужен?
-- Ты был уверен в том, что контролируешь меня. Твоя вечная ошибка в том, что ты был уверен в моей безошибочности. Я, в отличии от тебя, поставил себе первое правило: «Я где-то ошибся».
-- Ха-ха-ха. И ещё раз ха. Вот ты ошибся. Люба не поедет с тобой, пока не будет уверена, что я вернулся.
-- Я так и думал. Но ведь всегда лучше переспросить. Правда? Ты думаешь я от удовольствия распинаюсь перед тобой? -- Стас злобно рассмеялся. -- ты мне теперь не помеха, поэтому я и выкачиваю из тебя информацию. Ну что на это скажешь?
-- Ничего. Я больше ничего тебе не скажу. Я буду молчать и ждать, когда ты ошибёшься.
Стас достал из кармана свою мобилку и запустил запись диктофона: «Ничего. Я больше ничего тебе не скажу». Улыбнувшись гений убрал мобильный телефон в карман куртки.
-- Ну и что? -- спросил Алексей.
-- Книжки надо читать, -- сострил похититель. -- Я напишу с твоего мобильного, что ты дома и у тебя сел аккумулятор. Потом позвоню с него же и буду ждать. А вот когда она спросит: «Почему ты молчишь?», я запущу запись.
-- Ты спятил! В любом случае ты не сможешь всё просчитать!
-- Это мы ещё посмотрим.
Стас встал, выбросил пустую бутылку в кусты и постелил одеяло на хвою. Алексей молча наблюдал за происходящим. Но, когда Стас потащил его на «уютное гнёздышко», не здержался и выпалил:
-- Однако!
-- Что так?
-- Я думаю, что ты не собираешься меня убивать.
-- Наивный. – Лёша весьма тяжёлый, поэтому у Стаса появилась отдышка и талант краткости.
-- Ты мне перебинтовал голову, укладываешь на одеяло. Ты до сих пор заботишься обо мне. Готов поспорить, что ты даже укроешь одеялом, подоткнёшь его и на ночь поцелуешь.
Стас молча затащил друга на одеяло, вторым одеялом укрыл и уходя сказал:
-- Ты опять ошибаешься. Всё это для того, чтобы ты не умер раньше времени. -- Развернувшись он бросил через плечо, -- Иначе как я тебя похороню заживо?