Ну вот почему случается такое?! не могу я таких вещей понять!! Почему они счастливы, а он нет?! Чем он заслужил такое?!
Вот ненавижу я в такие моменты жизнь... Потому что она несправедлива!!
Как все печально. Хочешь не хочешь, а приходит время столкнуться с реальностью. Даже не представляю что Вы чувствовали тогда и тем более, что чувствовал Ваш отец. Очень жаль, что не может быть всем хорошо. Но все таки и Вашу маму винить не стоит. Надеюсь, он счастлива и я так понимаю, что Вы ее поняли и простили.
И знаешь, что он сказал? Он отпустил её и сказал, что ждать будет её всегда. В его сердце для неё дверца всегда будет открыта...
Вот это мужчина, достойный восхищения! МУЖЧИНА, одним словом. Только любящий человек сможет так поступить, не обвинять, не ругать, а простить и отпустить, и ждать. Такая любовь сродни материнской, что бы там не натворило любимое чадо, как бы больно ей не сделало, мама всегда простит и поймет. Знаете, а Вы - счастливый человек, ведь у Вас есть такой отец!
да... тяжелый эпизод... можно понять и чувства матери, для которой так важна любовь и понимание сына в такой трудной ситуации, но и очень сопереживаешь сыну, а посему его слова, которые бьют наотмашь, можно оправдать. Понятно, что он до последнего не хочет верить в то, что семья рушится, что все меняется безвозвратно и окончательно. Думается, что ты это видел и четко понимал, но осознавать не хотел - отсюда и агрессия была... отец твой, Сергей, достоин истинного уважения - это те самые искренние и настоящие чувства, которые способны многое простить, принять и оправдать во имя любимого человека. А учитывая, что это мужчина... тем более ценно... очень больно за него, честно... Можно только представить ЧТО он чувствовал когда узнал истинное положение вещей
История любви моих родителей или Любви все возрасты покорны! (продолжение)
Лариса с мёртвенно-бледным лицом стойко выдержала неодобрение cына, только руки её постоянно не находили покоя. Она то и дело одёргивала платье, поправляла поясок, выдавая тем самым своё волнение.
- Пожалуйста, давай поговорим завтра, послезавтра, когда захочешь, а сейчас отпусти меня, я вымотана… - умоляюще просила Лариса.
Сын оторвался от тумбочки.
- Не получится. Мы улетаем завтра, - сквозь зубы процедил он.
- Как завтра? Почему уже завтра? До сентября ещё больше недели, неужели нельзя задержаться? – удивилась Лариса.
Сын злобно усмехнулся:
- У твоего младшего сына на днях должен родиться ребёнок, я хотел быть рядом с ними, а вот ты, по-моему, совершенно забыла об этом. Да и какое тебе теперь до этого дело?
- Господи, сын! Не говори так! – закричала Лариса. – Вы были и остаётесь моими детьми! И мне всегда есть и будет до вас дело, чтобы ни происходило в моей личной жизни. И никогда не смей даже думать так! Я всегда помню и люблю вас, как бы далеко от меня вы не находились! Мне очень вас не хватает…
- И поэтому ты завела себе нового ребёнка… Чтобы был всегда рядом. Ты хочешь подарить нам братика, мамочка? – он понимал сам, что говорит сейчас ужасные вещи, но колесо негодования и обиды было запущено, и остановить его уже было невозможно. Он просто кипел от ярости.
Ей хотелось влепить ему по губам, исхлестать его по щекам, но присутствие в квартире его дочери удержало Ларису от этого шага. При ней неудобно было дать сыну затрещину, но очень хотелось. Прямо рука чесалась. Она лишь машинально занесла над ним руку. Но сын как будто и не заметил её реакции и продолжал бичевать её словами.
– Здорово у тебя всё получилось – муж благополучно отбыл домой и изо всех сил улаживает свои дела с увольнением, а ты в это время за его спиной закрутила роман с мальчишкой? И довольно серьёзно? Господи! Я, может быть, смог понять, если бы это был твой ровесник, но спать со своим сыном? Прости, но у меня не укладывается это в голове! Что от тебя хочет этот глянцевый казанова? Ты же уже старая для него! Ты совсем очумела, мать! – сын говорил обидные вещи, бил её словами и терзал и так уже израненную её душу. При этом Ларисе казалось, что его глаза были набиты злостью, как колотым льдом и его окатывали волны ненависти. Сын отчитывал её как девчонку. Он, не сумевший сам создать и сохранить свою семью. И от этого было во сто крат обидней и больней. Она не могла уже выносить этого и не сдержалась. Ей самой хотелось задеть сына за живое, чтобы он, наконец, смог понять и прочувствовать, как это больно, когда тебя не понимает самый близкий и родной человек.
- Хочешь преподать мне урок, сынок? Но ведь и ты сам поступаешь совсем не дóлжным образом – встречаешься с замужней женщиной, на время выдёргиваешь её из семьи, даришь ей минуты счастья при этом поправ все моральные принципы. Разве тогда в моменты радостных для вас обоих встреч ты задумываешься, что поступаешь, по крайней мере, не порядочно? Разве можешь ты поступить по-другому, если любишь?
И вдруг Лариса увидела, поняла по его реакции, по его изменившемуся лицу, что переступила запретную черту, нанесла сейчас удар ниже пояса своему ребёнку, коснувшись его неудавшейся личной жизни. Она поняла, что пошла сейчас против него, не защитила, не помогла, а как коршун набросилась на него с обвинениями… Она прочла в его остановившемся взгляде адскую боль, которую он многие годы топил в себе, удачно создавая внешний вид вполне довольного жизнью мужчины. Боже правый! Что же она делает? Она же мать! Сын растерянно запустил пальцы в свою шевелюру и пронзил мать взглядом. Она видела, как сузились от злости его глаза и под натянутой кожей заходили скулы. Снова из её глаз хлынули слёзы. Не солёные, горькие.
- Господи, сынок! Прости меня! Прости! Как же, наверное, тяжело здраво мыслить, когда любишь и бесконечно счастлив…
Она подалась на встречу ему, протянула руку, как вдруг почувствовала, как пол уходит у неё из-под ног. Сын кинулся к ней и подхватил на руки, бережно усадил её на тумбочку для обуви. Он бросился в кухню к аптечке и, не считая, накапал сердечных капель. Он опустился рядом с ней и, обняв за дрожавшие плечи, протянул мензурку с остро пахнувшей жидкостью. Прижав пальцы к глазам, Лариса почувствовала, как бьётся под веками пульс.
Было уже довольно поздно, и они оба устали от выяснения отношений на повышенных тонах.
- Может быть, ты останешься? Поздно уже, - заботливо спросил сын.
Лариса отрицательно покачала головой. – Я обещала вернуться. Меня будут ждать.
- Тогда я вызову такси, - сказал сын, вынимая из кармана мобильник. Он тоже разволновался и всё подкапывал матери сердечных капель, запах которых уже стойко висел в прихожей.
Покидая свою квартиру, Лариса неистово обняла сына, прижалась к нему, обхватила руками, как будто боялась, что его сейчас у неё отнимут. Он нежно поцеловал её в голову.
- Прости меня, мам…
- Всё хорошо, сынок. Во сколько у вас самолёт?
Последний раз редактировалось SerjAnd; 28.08.2008 в 15:56.
Покидая свою квартиру, Лариса неистово обняла сына, прижалась к нему, обхватила руками, как будто боялась, что его сейчас у неё отнимут. Он нежно поцеловал её в голову.
- Прости меня, мам…
- Всё хорошо, сынок. Во сколько у вас самолёт?
Как же замечательно, когда ссоры заканчиваются вот на такой ноте, что расстались вы уже примиренными, а не расстались, наговорив другу другу всердцах гадостей, озлобленными. Ведь потом, спустя некоторое время, приходит осознание неправоты, опустошенность, становится так плохо, что впору выть, как раненному волку. Важно вовремя сказать друг другу "прости"
Как тяжело матери слушать такие фразы от родного сына!!! Но как же может сдержаться сын, если в его душе бушует безграничная обида... Лариса задела сына за живое, сказав о личной жизни.... А в ваших судьбах есть некие сходства, касаемые любимых людей....и это очень досадно. Досадно то, что находясь рядом с любимыми, кому от этого больно...
Ммм... Я бы не сказала, что в их судьбх есть сходства... Мы, увы, пока не знаем всю правду об истории любви СержАнда... Поэтому... Я опять-таки на Вашей стороне...
Вас понять было можно... В данный момент, Вы были жертвой... А она... Может, оттого, что у меня с матерью отношения не те, но я бы в жизни так не отреагировала бы... Браво Вам... Вы смогли простить, извиниться!! Я бы просто встала и ушла... Просто не вынесла бы таких слов от матери... Впрочем, однажды, я так и сделала... И не жалею...
Вы ещё раз доказали, что Вы очень добрый человек... Ларисе повезло с таким сыном...
Спасибо.
Последний раз редактировалось Нэсс; 28.08.2008 в 18:42.
Очень тяжело было читать этот отрывок. Даже не тяжело, а страшно... Взаимные обвинения, понимание того, что перегнули палку... Хорошо, что в конце концов всё-таки помирились и надеюсь дальше все будет более-менее спокойно. Жду продолжение