Бежим утром с сыном в школу, которая находится в другом микрорайоне. Малой развлекает меня, сонную, рассказами о местных достопримечательностях:
— А вот тут мы с Людочкой видели крысу. Мы кинули в её сторону камешек, и крыса на нас наругалась…
— Это как?
— Ну, вот так: “пи-пи-пи”!
— С чего ты взял, что она ругалась? Может быть она с вами знакомилась?
Пауза.
— Мамочка, ты всегда знакомишься с теми, кто кидает в тебя камни?!
Сын спрашивает: мам, а что такое планёрка? Пытаюсь объяснить, что это когда люди собираются и разговаривают о том какую работу будут делать, какая ещё не доделана. Ааа, отвечает, ребёнок, а я думал это что-то страшное, как авария, потомучто когда папе звоню он мне сердитым голосом отвечает - не могу сейчас говорить, у меня планёрка.
Услышал сегодня историю...
Мама собиралась отдать кота на чистку.... Её сын спросил:
- Мам а что нашему коту делать будут?
- Отрежут яички, ответила мама...
- А зачем?
- Он будет тихим, спокойным, баловаться не станет...
После неких раздумий... Сын маме:
- Мама, а я буду себя хорошо вести, учится стану хорошо, не буду баловаться... Только не отдавайте меня с котом...
"Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушачок».
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано — «Летит». Значит, летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб».
И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов — браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучок — обручок, почти совсем одно и тоже), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Мой братик в свои полтора года называл тушенку "кущенкой", сгущенку "гущенкой", а первую и вторую вместе "гусенкой"...
А я в том же возрасте, когда мама пыталась впихнуть в меня энную ложечку манной каши, пробовала петь кое-что из репертуара Александра Малинина, точнее "Напрасные слова." Получалось нечто несуразное: "Напясие Сявя!.."
Ребёнок отправляя креветку в рот, приговаривает: как я люблю кальмары! Поправляю - это креветка. В ответ: да ей всё равно уже пофиг как её называют....
Мой племянник в детстве (4-5 лет) выдал:
- Я вчера маме помог... Хотя что я о вчера говорю? Лучше я расскажу вам о том, что я делал в молодости!
Племяшка маленькая была (2,5 г.). Захожу в комнату,а она усердно так своими колготками пол вытирает. Описалась, и чтоб мама не видела, лужу вытирала.
Племяннику было 4 годика. Только недавно родилась его сестричка, моя племянница. Я на кухне с сестрой готовлю обед и вдруг крик из комнаты:
- Мама, эта кукла опять кричит, посмотри, что с ней!
Мы оборачиваемся и моя сестра чуть в ужасе не упала в обморок. Саша (племянник) за щиколотки несет свою сестричку, руки постарался поднять как можно выше, чтоб она головой об пол не билась. А та вопит, вися вниз головой и руками машет. До сих пор понять не можем, как он ее из кроватки вытащил.
Занимаемся с дочкой. Минут пять сидит егоза, на дольше её уже не хватает. И начинается: "пить хочу, кушать хочу, в туалет и т.д." только бы не заниматься. Сегодня сидела минут десят молча, потом заглядывает мне в лицо: "Мамочка, мне кажется я что-то чувствую..." Подумала опять что-нибудь. А она выдает: "Любовь к тебе"... Я так и онемела))) Она вообще стеснительная, когда папе по телефону говорит:"Папа, я тебя целую", лицо ладошками закрывает))
Вопрос ребёнка: почему папа не носит два кольца, он же уже был женат? Пытаюсь объяснить: в жизни всё бывает и у некоторых мужчин просто может пальцев не хватить для колец.... Спустя какое-то время в пылу обиды выпаливает отцу: вот если разведёшься с мамой мы заставим одеть тебя все твои кольца и ходи как железный человек!!!
Не нашла подходящей темы.
Давайте поделимся кто, что слышал смешное от своих детей или от соседских. Ну вообщем из детских уст.
У меня сын Валентин, осенью ему уже будет 9 лет. Но вот в саду он много выдавал интересностей (да и сейчас рот не закрывается, но по-взрослому уже рассуждает). Доце 2,5 годика, но пока кроме сурьезных вещей - ничего не выдавала))) Но тетрадь, я держу наготове)))
Так вот:
Валентину 3года.
- Валя, иди спать!
- Нет, там постель крошечная.
- Нормальная постель, не придумывай.
- Нет, я там печенье ел, теперь там крошки.
Валентину 3,5 года. Идем в садик по парку. Там подземный туалет "М" и "Ж", как полагается. Валька не раздумывая: "Видишь, мама, - туалет! "М" - Мальчики, а "Ж" (секунда замешательства) - Жевочки".
Вальке было уже 4,5года. Забираю его из д/с, а он весь перепачканный мелками (рисовали на асфальте). Снимает кепку, даже лоб синий.
- Валюш, ну ручки изрисованы понятно почему, а вот лоб отчего синий?
- Просто я небом отраженный...
Я так и села)))
Последний раз редактировалось maaalenbkii liseno4ek; 17.08.2008 в 01:24.
Причина: Объединила посты