альпийское солнышко,
Я_ночк@-323,
Торчи вы как всегда правы! Вике не нужны деньги, ей необходимо счастье! Спасибо вам за комментарии!!!
Недоступная душа, очень приятный сюрприз, что ты заглянула в мою темку! Рада тебе!)))
(Sunrise), итак, вот и окончание... надеюсь, вас не разочаровать!
***
Вика собирала чемодан. Самые необходимые вещи. Любимая кофточка, брюки… Пару воздушных невесомых платьев. Мама иногда заглядывала в комнату дочери и осуждающе качала головой. Но молчала. Даже Машенька притихла. Всегда шумная и живая девочка теперь сидела в уголке кровати, прижав к себе мягкую игрушку, и широко раскрытыми глазами наблюдала за Викой.
Вика продолжала собирать вещи, машинально, словно робот, кидая все в чемодан. Или наоборот, убирая из чемодана лишние вещи. Стоило ей остановиться и задуматься, как тело сковывал страх. Вика старалась ни о чем не думать. Ночью она решила, что этот отъезд - знак. Возможность начать с Костей новую счастливую жизнь. Подальше от проблем и суеты. Ведь это так просто – раствориться в том, кого любишь.
Часы показывали десять вечера. До отлета оставалось семь часов.
Вика попыталась было поговорить о переезде в Америку с мамой, но в ответ услышала категоричное нет. Естественно, она не смогла сдержаться и возмутилась. А мама не захотела ее слушать. «Наверное, она просто запаниковала, что может потерять дочь», думала Вика.
Мать и дочь поссорились – и отчасти из-за сопротивления мамы Вика согласилась таки поехать. Но легче ей от принятого решения не стало. Наоборот, с приближением вечера на душе становилось все тяжелее.
Машенька вдруг подняла голову:
- Вика… А когда ты вернешься?
Вика попыталась справиться с неожиданно возникшим комком в горле.
- Скоро, Машенька… - хрипло сказала она и уткнулась в футболку, которую держала в руках.
На пороге опять появилась мама. Не говоря ни слова, она увела Машеньку. Девочке пора было спать. Вика тоже решила уснуть, но, как и следовало ожидать, всю ночь не сомкнула глаз. Часа в три ночи из комнаты мамы донеслись сдавленные всхлипывания.
Вика почувствовала вдруг такую тоску, что не чувствуя ног побежала к маме, обняла ее и заплакала вместе с ней.
- Вика, - через несколько минут произнесла мама, - Это твоя жизнь, так что делай что хочешь… Вот только… в карете прошлого – никуда не уедешь…
До самого рассвета мама больше не проронила ни слова, но Вика не могла избавиться от чувства обреченности…
***
Костя радостно выхватил у нее чемодан. На его лице сияла улыбка, и всю дорогу парень не отпускал руку Вики. «Будто боится, что я сбегу» подумала она.
На регистрации их ждали еще несколько человек из группы Кости и его продюсер. Костя ушел улаживать дела с багажом, а к Вике тем временем подошла девушка одного из членов группы.
- Привет! – от нее пахнуло дорогими духами. Вика поморщилась, - Как настроение?
И не дождавшись ответа начала болтать без умолку.
- Я первым делом планирую посетить Нью-Йорк. Накуплю себе дорогих шмоток, ведь мы теперь не отечественный товар, а заграничный, - она подмигнула открывшей рот от такой наглости Вике, - Потом спа-салон, маникюр, прическа у лучшего стилиста. Надо еще подумать о новых связях, ведь мир шоу-бизнеса так хрупок! Может парочка кавалеров с тугим кошельком…
Она наклонилась совсем близко к Вике и с заговорщическим видом прошептала:
- Даже если наших недоумков не выпнут оттуда через год, все-равно с ними ловить нечего, ты согласна?
Девушка не ответила и поспешила отвязаться от аморальной особы. На подошедшего Костю она смотрела как на спасителя!
- Пора, любимая!
Вика вдруг представила себе каждый день, прожитый с Костей. Вечные гулянки, его отсутствие, концерты… Разве такого она для себя хотела? Но Костя уже тащил ее к маленькому автобусу, который должен был отвезти их к трапу самолета. Он затолкнул Вику внутрь, как вдруг его окликнули.
- Поезжай, мне надо разобраться с гитарной установкой! – взволнованно шепнул ей Костя и поцеловал в щеку, - Нас отвезут на машине, я скоро буду.
Дверь автобуса закрылась, и Вика во все глаза уставилась на блестящий бок самолета. Они подъезжали все ближе и ближе…
«Карета прошлого… Какая же это карета? Это самолет. Корабль будущего», успокаивала себя девушка. Самолет, который увезет ее в новую жизнь. Сердце колотилось как бешеное. Вика оглянулась на здание аэропорта, на фигурки людей, копошащиеся у выхода. Что там, за границей? Новые вещи? Старые чувства?
Она вдруг почувствовала, как на глаза навернулись слезы. Почти не видя ничего перед собой, Вика вышла из автобуса. Зачем ей тряпки, когда она не сможет каждый день одевать их для людей, которых любит? Зачем ей курорты и памятники, если она не сможет побывать там с мамой? И она соврала Машеньке…
Стюардесса у трапа заботливо взяла ее под руку.
- Девушка, что-то не так? Поднимайтесь, пожалуйста в самолет, там вы сможете воспользоваться умывальником, пока не начался взлет. Поднимайтесь …
***
Сережа не отрываясь смотрел на белый след в небе… Если бы ему хватило смелости остановить ее! Ворваться в здание аэропорта, встать на колени и попросить ее не уезжать! Но он струсил.. Зачем он ей, когда у нее есть успешный музыкант? Она бы рассмеялась в лицо Сереже, наивному романтику.
С трудом он оторвался от неба и еще раз пробежал глазами по строчкам. Письмо пришло вчера вечером… И если бы у него хватило смелости показать это письмо Вике! Предложить ей…
Сережа скомкал письмо и со злостью швырнул на пол. Поздравляем… Первый приз… Лучшая из работ… наша галерея собирается организовать выставку других ваших работ… Выгодные заказы…
Без Вики его ничего не радовало! Сережа упал на колени, запустив пальцы в волосы. И услышал стук в дверь…
***
Костя сел на место, тяжело дыша. Викина джинсовая куртка лежала на кресле рядом, стюардесса предупредила его, что девушке стало плохо. Самолет вот-вот должен был взлететь, и Костя в душе уже ликовал! Поначалу, глядя на отрешенный Викин вид, он забеспокоился, что девушка откажется лететь. Но теперь бояться нечего! Разве кто-то в здравом уме откажется от такого предложения? Костя довольно усмехнулся и погладил Викину куртку.
- Уважаемые пассажиры, вас приветствует экипаж самолета и наш капитан.
Заслышав звонкий голос стюардессы, Костя обернулся. Вике пора уже выходить из туалета…
- Простите, - обратился он к стюардессе, - а где моя спутница?
***
Выругавшись, Сережа поднялся. Кого еще принесло в такую рань? Он не смог бы сдержать сейчас желание как следует оторваться на незваном госте. С криком, ну кто там не спит, парень открыл дверь.
- Привет…- раздалось еле слышно…
***
- Пожалуйста, дождитесь, пока самолет взлетит, - вежливо ответила стюардесса, проигнорировав его вопрос.
- Послушайте, моя девушка в туалете! Необходимо ее позвать, чтобы она села на свое место, - начал раздражаться Костя.
- Извините, но все туалеты уже закрыты. Там никого нет.
Ну что за непонятливая особа! Костя почувствовал, как закипает.
- Моей девушке стало плохо – и сейчас она в туалете!
- Молодой человек, пожалуйста сядьте на место и пристегните ремни! – стюардесса беспомощно огляделась вокруг, - А то мне придется выставить вас из самолета! Все пристегнули ремни?
Костя не собирался садиться. Двое его друзей насильно усадили парня в кресло.
- И все- таки я настаиваю, чтобы вы еще раз осмотрели уборные! Я лично видел, как моя девушка поднимается по трапу самолета! А вы сказали мне, что ей стало плохо! Значит Вика… О, нет! Вика!...
Его взгляд упал на крохотную фигурку, с развевающимися за спиной волосами, которая стремительно бежала прочь от самолета. Костя застонал:
- Вика!...
***
- Привет, - так же тихо ответил Сережа. Ее щеки раскраснелись, она тяжело дышала, словно после бега, а глаза блестели странным блеском.
- Я не заплатила таксисту, он ждет внизу. Знаешь, я поняла, что мне наплевать на эту Америку, я не смогу быть с Костей. Я просто испугалась и сбежала… А к маме пойти не могла, потому-что мы с ней поссорились. И вообще, сейчас раннее утро… Я же тебя не разбудила? Я просто не знала к кому пойти и …
- Вика… - не веря своим глазам прошептал Сережа. Потом вдруг, оборвав нескончаемый поток ее слов, прижал Вику к себе и впился в ее губы, как утопающий. Вика не сопротивлялась. Она тоже обняла Сережу так сильно, словно от этого зависела ее жизнь!
Внизу раздавались гудки таксиста, но двое влюбленных ни на кого не обращали внимание.
- Вот бесстыдники, - сказала старушка соседка, выглянув из своей квартиры. И хитро улыбнулась.
- Любимая, ты плачешь? – Сережа губами собрал с ее щек слезинки.
Вика счастливо улыбнулась:
- Нет, наверное, это растаяла Снежная Королева. Волшебство, да?
- Это любовь, - в свою очередь улыбнулся Сережа.
КОНЕЦ)))