Давно не писала в твоей темке. Но все так же и с тем же интересом продолжаю читать твою историю. С каждой главой она становиться более захватывающей и интригующей! Видно, что ваш отдых в деревне прошел незабываемо! И самой захотелось снова вернуться в деревню! А особенно заснуть на скрипучей кровати и почувствовать тот запах, что витает в деревне!
Точно Настоящий дед Мороз! Знаешь, чем наc порадовать!
Спасибо!
Сережа, огромное спасибо тебе за новый кусочек истории.
У тебя талант и я рада, что имею возможность читать тебя на этом сайте .
С нетерпением жду продолжения и этой истории, и истории любви родителей. А с отдыхом в деревне действительно захотелось и лета, и запаха травы, и теплых солнечных дней .
***
Мы шли по пустынным утрамбованным дорогам и с удовольствием подставляли лицо тёплому июльскому ветерку. Какое счастье, что сейчас тут нет этой дикой городской суеты, толпы… Денёк сегодня выдался знойный, и хотя я обожал жару, но горячее солнце и раскалённая глина дорог очень скоро, равномерно обжаривая, утомили нас. Было уже часов шесть вечера, но воздух не остыл ни на градус. Пекло нечеловечески. Пот струйками сбегал вниз по спине. Я оттягивал кончиками пальцев всё время липшую к телу тонкую хлопковую ткань и, наконец, скинул рубашку и, держа её двумя пальцами за воротничок, перекинул через плечо. Сцепившись пальцами, тихо перешёптываясь, словно кто-то мог услышать нас на совершенно пустынной дороге, мы устало брели вперёд. Мы уже начинали присматриваться к чахло-пыльным придорожным зарослям, чтобы хоть немного передохнуть… Навстречу, по-видимому, возвращаясь с речки, громко хохоча, шла толпа местных девиц. Одну из них я узнал – это была высокая пышнотелая девица с пушистыми светлым волосами, заплетёнными в толстенную косу. Она частенько появлялась на наших футбольных матчах, отчаянно «болела» за приезжих игроков. Сейчас деваха кидала на меня откровенные взгляды и, очень уж открыто демонстрируя своё неравнодушие ко мне, не отрывая глаз, шла навстречу, чрезмерно виляя крупными бёдрами. Поравнявшись с нами, она нарочно сильно задела меня плечом и уцепившись пальцами за мою рубашку, потянула за собой. Я вывернулся и с силой дёрнул за рубаху, вырывая её из рук нахальной девицы. От неожиданности та отпустила и разразилась нам в след оглушительным смехом. Её смех тут же подхватили подруги. Они прошли чуть вперёд и затянули песню «…огней так много золотых на улицах Саратова, парней так много холостых, а я люблю женатого…»
- Это кто? – спросила ты с тревогой в голосе, узрев в незнакомке потенциальную соперницу.
- Не знаю. Из местных, - пожал я безразлично плечами.
Внезапно я поймал твою руку и сильно сжал пальцами твоё тонкое запястье. Пульс твой участился, ты занервничала. Я остановился и, притянув тебя очень близко, жарко бросился целовать. Смех и пение сзади нас стихли. Краем глаза я заметил, что девичьи взоры были устремлены в нашу сторону… Я поймал твои горячие губы, запечатал твой рот крепким поцелуем и, отчаянно работая по бёдрам руками, чуть задирал подол твоего сарафанчика. Ты машинально ответила на мой поцелуй, но от удивления округлила глаза, и попыталась высвободиться из моей железной хватки. Так же резко оторвавшись от тебя, я обнял тебя за талию, и мы проследовали дальше как ни в чём ни бывало. За нашими спинами, вновь прокатился звонкий смех….
- Что за игры? – Сердито спросила ты. – Они же вовсю на нас пялились? Что на тебя нашло?
- Не знаю, просто захотелось тебя поцеловать…, - не знал я что соврать. Я ведь действительно всё это сотворил нарочно, что бы показать этой девице с откровенно-наглым взглядом, на какие чувства способны городские и что моё сердце давно и основательно занято!
Ты недоверчиво взглянула на меня, но крепко сжала мои пальцы, устремляясь прочь от галдящей на все лады девичей толпы.
Пыльная дорога с затоптанными подорожниками уже жгла наши ноги сквозь тонкую подошву обуви. Поравнявшись с казавшимся бескрайним полем, покрытым белыми крупными ромашками, полевой гвоздикой и колокольчиками, мы вошли в высокую траву. В горячем воздухе густо стоял запах цветов. Удивительное разноцветье опьяняло многообразием запахов. Здесь было абсолютно тихо, лишь медовые травяные заросли были полны мирным гудом насекомых. Звук этот был радостно возбуждённым. Мы медленно двигались по ровному травянистому руслу. Цветы начинали уже рябить в глазах. Удалившись вглубь на приличное от дороги расстояние, я бросил на траву свою рубашку, и мы устало повалились на неё, приминая её своими горячими телами. Головы наши утопали в высокой траве, а наверху, над куполом травы, плыло блестящее голубое небо. В траве было чуть прохладнее, её высокие стебли окружали нас плотной стеной. До нас не доносилось ни звука, лишь мимо нас, словно пули, с гудением пролетали тяжёлые шмели, в зарослях раздавался неумолчный шёпот насекомых-тружеников, треск кузнечиков, вокруг цветов ещё кружили бабочки… Было такое ощущение, что мы попали поистине в райские кущи!
- Красота какая! – Мечтательно проговорила ты.
- Да, местечко просто сказочное, - подтвердил я, устремляя свой взгляд в высокое чистое небо. Вокруг нас пестрело бело-жёлтое покрывало ромашек. Они уставились на нас своим единственным немигающим жёлтым глазом в обрамлении длинных белоснежных ресниц. Протянув руку, я сорвал крупную головку цветка и, повертев в пальцах сочный стебелёк, начал неторопливо обрывать лепестки, приговаривая шёпотом: «Любит – не любит, любит – не любит, …», - наблюдая за тобой краешком глаза. Пожёвывая длинную травинку, ты приняла мою затею всерьёз и лежала тихонечко, следя за моими пальцами и предугадывая возможный исход глупого детского гадания.
- Любит, - я искоса взглянул на тебя, срывая последний лепесток. Ты довольно улыбнулась одними уголками губ. Отбросив в сторону полысевшую головку, я потянулся за следующей ромашкой.
- Любит – не любит, любит – не любит, … - осыпáл я грудь безжалостно оборванными лепестками, быстро работая пальцами. – Любит! – снова оборвав последний лепесток, громко выкрикнул я, вертя в пальцах лысую сердцевинку.
Так я проделал ещё раза два и, снова получив положительный результат, удовлетворённо растянул губы в широкой улыбке:
- Что и требовалось доказать! – задорно подмигнув тебе, отбросил я очередной увечный цветок.
Ты молча сдула с моей груди опавшие лепестки и тоже потянулась за цветком.
Я следил, как твои тонкие пальчики быстро обрывали лепесток за лепестком, а губы, как заклинание пришёптывали «Любит – не любит, любит – не любит, …». - Не любит…, - оборвав последний лепесток, ты серьёзно взглянула на меня и швырнула общипанным цветком в мою сторону. Я, прищурив один глаз, протянул тебе очередную сорванную цветочную головку. И снова твои губы зашептали магическое заклинание… Вдруг, надув губки, ты резко отбросила заметно полысевшую ромашку с так и оставшимся не оторванным одним-единственным лепестком. Тихо обняла коленки и, положив на них подбородок, серьёзно так прошептала, глядя перед собой в пространство: «Что и требовалось доказать…». Я чуть не прыснул от смеха, но ничем не показал, что исход моих гаданий был чистой воды жульничеством. Я лишь провёл пальцами по выпирающим костяшками позвоночника и приобнял тебя за плечики. Ты передёрнула ими и отвернулась от меня. Гудели и жужжали, переговариваясь насекомые. Вокруг нас волнами распространялась тишина.
- Глупы-ы-ышка, - прошептал я в твою сторону и притянул к себе. Твои руки расцепились, ты перевернулась и, облокотившись на локоть, посмотрела на меня своим ласковым взглядом. В небесно-голубом сарафанчике со своей чарующей улыбкой ты прямо таки лучилась энергией. Твоё лицо разрумянилось и слегка покрылось загаром, щёки горели от солнца. Вечернее солнце заливало всё пространство вокруг нас своим золотым светом.
- Ты потрясно выглядишь, - прошептал я. – От тебя веет цветами, полем и всем, что растёт кругом!
Ты, смеясь, закрываешь мою голову своими распущенными волосами, нежно щекоча моё лицо. Я запускаю пальцы в твои светло-русые пряди и смотрю сквозь тонкие, пронизанные солнцем выгоревшие прядки на цветущее поле. Какое всё золотое! И цветы, и травы! Как будто тоненькой золотой паутинкой окутаны! Карие глаза, пронизанные солнечными лучами, поблескивают золотом. Какая ты красивая! Ты ласково проведя рукой по моим горячим и влажным волосам, взъероша чёлку, убрала за уши завитки волос. Твоё близкое присутствие вызвало во мне вдруг вспышку спонтанной радости. Летнее ощущение полноты переживаемого момента витало в воздухе. Запах ароматных цветов и сухих трав приятно щекотал ноздри. В этот миг мир казался несказанно прекрасным… Я безумно, словно щенок, обрадовался.
- Господи, как я рад! Просто видеть тебя – такое блаженство…
Ты водила острыми ноготками по моему телу и гладила его около сосков распущенными волосами.
- Я говорил, что люблю тебя? – снова прошептал я и, обнимая твоё лицо руками, осторожно ласкал его большими пальцами, поглаживая горячие щёки. Ты кивнула головой, посмотрела мне в глаза и вдруг жарко, порывисто обняла меня за шею, прижалась головой к моей груди.
- Ты мне доказал свою любовь, а это много, много больше слов…
Голоса наши смолкли. Вокруг нас волнами распространялась тишина обволакивающего жаркого плотного воздуха. Так лежа, обнявшись, мы не заметили, как уснули, разморённые солнцем, убаюканные монотонным гудением насекомых и скрытые от чужих глаз высокой стеной жёсткой травы. Внезапно одновременно проснувшись, заметили, что солнце уже скатилось к горизонту и в траве заметно похолодало… Мы разлепили свои влажные тела, я сел, обдуваемый тёплым вечерним ветерком и, слегка поёжившись, предложил, гладя твоё лицо, приобретшее в лучах заходящего солнца бронзовый красивый оттенок:
- Пойдём ещё пройдёмся? - Я подал тебе руку, увлекая за сбой.
В дом возвращаться не хотелось и, молча приняв моё предложение, ты поднялась, оправляя сарафанчик. Подобрав рубашку и влезая в неё, я поднялся следом. Уже через несколько минут мы спустились к речке. Заметно стемнело. Солнце село. Последний луч, блеснув на поверхности воды расплавленным золотом, растаял.
Последний раз редактировалось SerjAnd; 31.03.2008 в 09:45.
Причина: Добавление отрывка
Ты мне доказал свою любовь, а это много, много больше слов…
Сереж, соглашусь с Леной. Главное не слова, а поступки. И ты, действительно, доказал, что любишь.
Знаешь, меня немного насторожило окончание этого кусочка. Повеяло холодом, а это не хорошо. Хотелось бы, чтобы я ошибалась. Что ж, буду ждать.
Ты просто умничка. И спасибо тебе, что ты есть.
Потрясающе! Не зря так долго ждали! ты просто умопомрочительно описываешь природу, поле, какие-то свои слова и действия. Просто слов нет. как будто рядом стоишь и видишь все это.
Спасибо, Сережа!
Прочитала с удовольствием, даже отдохнула немного на летнем лугу
Особенно понравился кусочек про радость! У меня тоже такое бывает, только по отношению к любимому человеку не было пока - ввиду его отсутствия...
Кажется, что-то будет... И девица эта, встреченная по дороге, и закат, заставший у реки, в безлюдном месте... Предполагают бурное развитие дальнейших событий. Сергей, как всегда мастерски и очень художественно пишешь, исподволь сгущая краски и наращивая напряжение к окончанию кусочка... Уже начинаю умирать от любопытства Спасибо!
Последний раз редактировалось Nina; 03.02.2008 в 00:55.
Ну вот, Серёж, с большим удовольствием прочитала еще один небольшой кусочек твоей истории.
Соглашусь со всеми - природу ты описываешь бесподобно красиво!!!... а еще...а еще.... как всегда заканчиваешь на самом интересном месте , интригуя читателей и заставляя воображать, каким будем продолжение.
молодец!!! Давно я на форуме не появлялась, но ради продолжения истории приходиться даже против админа, заходить))) мы с девченками на работе так ждали продолжения. СПАСИБО ТЕБЕ))))))