Приглушенные голоса из-за стены и звое бокалов разбудили Пикассо.
"Я не дома"- с горечью подумал он.
"А я так надеялся, что мне приснилось всё, что вчера произошло".
И вообще теперь непонятно, что же было сном, а что реальностью.
"Кажется, ночью ко мне приходил Ёж...Ёж...Его же убили!"
Как бы тут с ума не сойти.
Пикассо оделся, вышел из комнаты и отправился вниз, надо найти капитана. Что тут происходит.
- Оууу, ну что ж такое-то. Представлялись уже сотню раз, - пьяно пробасил Адольф, - вы, Амэя, неудачливы в азартных играх (*ехидно* хотя, конечно это была ваша сестра-близнец, слышали, ну-ну). Юша у нас клоун-бомжара с неудержимой страстью к коньяку, Тонечка вышедшая - стерва каких поискать и еще слегка распутная девица, Марк - незадачливый делец со склонностью к продаже всех акций за секунду до того, как они рванут ввысь. Осьминог здесь, боюсь, единственный приличный персонаж. Да и тот ушел. Э, *обращаясь к Юше* водки мне плесни еще, закончилась.
- Об Адольфе тоже нечего лестного сказать - самовлюбленный и обеднелый аристократ, шантажист, азартный игрок и вообще скользкая личность, - охарактеризовала черта Амэя.
- Добавлю еще о нем, хоть он и мой старинный друг. Адольф у нас с навязчивой идеей, что каждая красивая дама должна быть его в туже ночь. Аккуратней с ним, дамочки, особенно ищущие свою вторую половину.
- Пффффффф, - источая алкогольные пары фыркнул Адольф, - Маркуш, если тебе ни одна девушка с тобой не идет, то это вовсе не потому, что я рядом подсуетился. Как бы у женщин развита сильно интуиция, поэтому они просто сразу видят, что ты гей)))) Чччёрт..
- Да спокойно-спокойно! - Примирительно поднял вверх ласты Адольф. - Ни в кого пуля не попала, видите, это всего лишь плюшевый морской конек Антонины. Да и пистолет-то ненастоящий, ахаххахах! Видите? Игровой, просто очень громкий.
Адольф показал помятую игрушку в виде Тониного конька, стараясь изо всех сил сдерживаться, чтобы не заплакать. Никто не знал его по-настоящему, никто не знал, что ему приходилось делать, чтобы выжить в детском доме после смерти родителей.
Полиция вышла, предупредив, чтобы шуму было поменьше, иначе всех отвезут на допрос в застенки КМГБ.
Как только полиция вышла, Адольф мрачно допил неизвестно какой по счету стакан, сознание его было ясно, как никогда. Он достал из-за пазухи настоящий пистолет и тихо произнес:
- А теперь без глупостей. Тихо. Сели. Все. На пол. Где чип?