Привет, форумчане-я новичек и привела меня к вам ситуация которой я не могу просто найти объяснения. Мы с мужем живем в гражданском браке 5 лет.И вот несколько месяцев назад у нас начались проблемы в отношениях-замкнутость, молчание.....я встречала его с работы, готовила еду, пыталась поддерживать беседу....в тот момент все как- то разом навалилось--сокращения у меня на работу, его выход на очень тяжелую работу--период фатального безденежья-реально хлеб и вода.....с его рабочим графиком (он сутками не появляется дома)-фактически мы совпадали в лучшем случае на 1-2 ночи в неделю....про совместные выходные я вообще молчу....Появилось ощущение полного тупика-у нас был разговор, о том что нужно в жизни что-то менять или расставаться-договорились, что будем пытаться справится со всеми трудностими вместе. И вот вчера я от просто нефиг делать зашла на его страничку в контактах...Его фотоальбом называется-Люди которые меня окружают...меня нет ни на одной фото---там есть все кроме меня....я молча проглотила обиду....и ткт на его страничке я вижу фотки которые раньше не видила ни разу---и вижу что их выкладывает девушка....пишит комментарии очень личного характера...последняя фотка меня просто сразила на повал..на ней мой муж в фартуке на чужой кухне готовит еду.....написала мужу смс что происходит собственно и кто эта девушка. Он перезвонил и сказал:Ну ты же сама все поняла, к чему вопросы, после своих вопросов я выяснила, что он с ней встречается, что иногда врет, что на работе, что у нас уже нет шансов-все плохо, я его не понимаю, не уделяю внимания и пр. Сегодня вечером он приедет с (надеюсь) работы, сказал что нужно поговорить О ЧЕМ? Ведь он не просто мне изменяет-он сделал так чтобы я это все увидела в контакте-он позволял этой девушке выкладывать фото, открыто с ней флиртовал. Он знал, что я бываю на контакте и могу зайти на его страницу....ведь во время разговора о нас-я давала ему шанс уйти если он не чувствует сил держаться за нашу семью. Зашла в контакт-написала со