Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Дневники > Снегирик

Оценить эту запись

Дайте совет!

Запись от Снегирик размещена 25.07.2010 в 00:33
Простите если я что делаю не так просто я новичек!
У меня проблема и я хотела бы почитать мнения других людей о ней.