скептик, а где такая страничка? Что-то не нашла ничего...
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
minimama, Ириш, я набираю: "школа №..., отзывы". Сразу выскакивает наша школа. Туда частенько обращаются, например, родители, которые выбирают, куда отдать ребенка - в нашу школу, или в соседнюю спец. французскую. Они прямо рядом находятся, через забор. Но наша лучше))) Там пишут и учителя, и ученики, и выпускники, и родители. Такой форум нашей школы.
__________________ Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.
О, по поводу кличек! Один раз в жизни я сама дала кличку ученику. Витю звала "торт с кремом" (когда его много, то тошнить начинает) А Витя, кстати, никогда не обижался, потому что кличка была скорее шуточной.
Но вот Витя уже большой, 34 года мальчику )) В 11 классе у меня Лешка - болтун невозможный! Сегодня на уроке говорю: "Леш, если бы я была твоей одноклассницей, то меня бы уже посадили за убийство )))". А потом решила, что пора передать ту Витину кличку Лешке - "торт с кремом" ))
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Бывают на уроках такие моменты, которые приносят душевную радость! В пятницу у меня подряд три урока в профиле 10 классов. И в этом году в этой группе несколько отличных мальчишек. Не представляете какой бальзам на душу учителя, когда ученик подходит и просит давать ему дополнительные задачи более сложного уровня. И не ради еще одной оценки! Так что в 10 классах я готовлю теперь три домашних задания: базе, профилю и Коле
Коля с Темкой обычно и на уроке решают сами - с азартом, увлеченно споря между собой.
Так вот решают задачу про движение двух соединенных брусков по наклонной плоскости. И нужно выяснить, изменится ли их движение, если соединяющий их стержень заменить нитью. Вижу, что они интуитивно нашли правильное решение, но аргументация для объяснения никакая. И тут я "включаю дурочку" и начинаю гнуть свою линию. Они начинают придумывать разные аргументы, жарко спорят, включаются другие ребята. А я - все в образе дурочки И получаю наконец-то нужный аргумент! Ура, - говорю - теперь ответ правильный! Они: вы это специально сделали?
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Недавно дала 7 классу сделать тест по теме "Птицы". Мальчишка один "убил" меня одним из своих тестовых заданий (запись привожу дословно).
5. Что не относится к птицам?
а) Дрозд
б) Самка дрозда
в) Птенец дрозда
г) Дроздов
П.С. хоть стой, хоть падай