скептик, Просто я расчитывала на порядочность людей, думала, что раз они согласились со всеми дефектами, то и устранят их мне скажем до НГ, но прошло уже 10 дней, а воз и ныне там. Больше я уже не жду, да и праздники сейчас немного не кстати, звонить им не собираюсь, итак деньги им за потолки заплатила, кучу денег на телефоне на переговоры с ними потратила, нервы помотала, хватит. После праздников пойду в роспотребнадзор, ну и дальше )) Чтоб некоторым жизнь мёдом не казалась.
Спасибо вам с Наташей еще раз ))
Карамель, я бы применила правило анекдота (спи, Сара, пусть теперь Мойша не спит))
Совершенно бесплатно поместила бы на местном форуме порядок своих действий после НГ в отношении этой фирмы, и вот тогда можно идти праздновать.
скептик,
Марин, а зачем писАть, о своих планах?
Ну понятно, они прочитают, и дальше в чем смысл? Я уже не хочу, чтобы они мне что-то делали, а они явно после этого станут названивать, и может снова начнут какие угрозы мне говорить по телефону, до этого в телеф. разговоре, он мне говорил, что подаст в суд за клевету, я ему сказала, для начала почитать определение слова клевета, после этого про клевету речь больше не заводил. И зачем мне это надо?
Затем, что ты жаловалась на него, ибо он долго не брал трубку. А так он сам тебе позвонит, и вполне возможно не придется никуда идти. Просто надо выдержать этот разговор, говорить спокойно и уверенно. Ты в своем праве. Обрисуешь ему свои претензии, и скажешь, что если "нет", тогда твой путь туда-то и туда-то. А так - давайте договариваться. Вы меня сильно обидели, и за это надо расплачиваться.
скептик,
Марин, ну вот сейчас его "жена" или кто она там ему, написала, что они уехали на все НГ праздники в другой город. Он мне звонил, вечером в прошлый четверг, обещал позвонить в пятницу в 11ть утра, и все - пропал, ни звонка и ничего. Хотя в четверг говорил, что сам лично приедет и все исправит. Просто человек не держит своего слова, его "завтраками" я уже сыта.
Ну позвонит он мне, опять наобещает с 3 короба, и снова пропадет, так не делают дела.
Карамель, не расстраивайся. Закончатся праздники - ты знаешь, как быть, куда идти и что делать)))
К величайшему моему сожалению, таких рабочих или половина от всех, или даже больше. Это опыт моих ремонтов личных, опыт моей работы с разными монтажниками, укладчиками ламината, водителями, ремонтными бригадами и прорабами, опыт многих и многих моих друзей и знакомых. Очень мало людей порядочных и профессионально выполняющих свою работу в этой сфере. Очень много настоящего бардака в ремонтной сфере. И я поражаюсь, что даже падение спроса на услуги ремонта в последний год никак не отражается на качестве и на серьезном отношении этих горе-работников(((
Тем не менее,хорошие специалисты есть. И если подходить к ремонту серьезно, опираться на опыт действительно близко знакомых людей, плюс капелька удачи и везения - и все бывает))) Ты просто в следующий раз уже относись спокойно и более серьезно относись к подбору мастеров. Лучше не спешить и кого-то подождать, но сэкономить себе нервы и деньги.
Но и унывать тоже не надо. Все разрешится у тебя обязательно! Вот увидишь!
Ой, девочки, у меня все та же история. До сих пор мне не привезли не хватающих ручек на дверцы в кухню (да-да, пальцем ковыряю))), не приехал замерщик, что бы измерить место для нового ящика вместо ужаса "бутылочницы". Я до сих пор без розетки в зоне готовки. Удлинитель через всю кухню, т.к. все розетки на этой стене за шкафчиками. Балясины не поставлены. Нет, они не пропали, обещают приехать и все доделать, а я уже видеть их не могу и не хочу, а ведь мне еще от них комод и буфет не привезли. Почитала вас, девочки, и поняла, что мне тоже пора в защиту прав потребителей обращаться. Сил моих больше нет. Карамель, очень Вам сочувствую и поддерживаю девченок - за свои права нужно бороться и таких людей надо учить работать правильно и без ляпов. Поверьте, один звонок им из защиты прав потребителей и они все исправят. Я уверена. Завтра буду своим звонить и обещать общение с защитой прав потребителей. И плевать мне на праздники. Не хотят работать нормально, значит будут делать это в праздники.
ElenkaXL, Лена, я так тихо подозреваю, что у твоих изготовителей по каким-то причинам отсутствуют материалы необходимые: и ручки, и балясины, и что там еще. Причин может быть несколько: нет необходимого у их поставщиков, либо есть, но далеко и дорого гонять машину ради одной тебя за недостающими запчастями. Просто не хотят объяснять тебе этого, увы...А может, у твоих изготовителей тупо проблемы с деньгами и им не на что закупить материал на новую мебель для тебя, т.к. надо платить налог, аренду, зарплату и что там еще...
Сейчас такая ситуация в торговле, что все это на каждом шагу встречается - вот эти проблемы. А люди привыкли к тому сервису, что был раньше. У тебя чуть-чуть отличается все-таки ситуация от Карамельки, хотя тоже не из приятных, и я чисто по-человечески могу тебя понять. И я бы уже тоже психовала и злилась бы ужасно. Так что да, иди в Роспотребнадзор. Правда, лучше будет, если ты сначала напишешь свои требования в магазин в форме претензии, они через 10 дней тебе обязаны дать ответ письменный, либо устранить все твои претензии в этот срок. Неси 2 экземпляра претензии в салон, на одном ставь на него входящую роспись с датой и забирай себе, жди 10 дней - и потом в Роспотребнадзор. Так будет надежнее. Но можно и сразу в Роспотребназор, учитывая, что у тебя уже все разумные сроки вышли по изготовлению и доделкам.
Карамель, ElenkaXL, девочки, от души желаю, чтобы ваши мытарства закончились благополучно.
У нас осталась единственная неотремонтированная комната, и меня всё чаще посещают мысли: а оно мне надо? Нехочунехочунехочу)))
Красная Орхидея, Наташ, у меня и акт о недоделках есть на руках, как и у них. И претензия, составленная юристом с отметкой от них, что приняли и ответ, что в феврале они мне довезут комод и буфет. Все документы и у меня и у них есть. Но воз и ныне там. Поэтому беру эти бумажки и иду после праздников в Роспотребнадзор. Хотела сегодня, но видимо что-то против этого, т.к. приболела и сейчас на работе с температурой сижу. Сил идти воевать сейчас нет, а вот поправлюсь после праздников и устрою им сладкую жизнь.
Цитата:
Сообщение от Красная Орхидея
у твоих изготовителей тупо проблемы с деньгами и им не на что закупить материал на новую мебель для тебя
а вот это в точку. У них в июне казус произошел - поставщик их кинул на 5 млн. руб. (с их слов) и понеслась у них веселуха с просрочкой всех сроков. Они очень сильно задерживают заказы, на 3-4 месяца, но все-таки выполняют их. Не до конца, как в моем случае, но выполняют. Но меня злит, что они гарантируют, что ручки у них на руках, но некогда заехать их поставить. Целый месяц обещать и не выполнить. Балясины я бы и до февраля подождала, если бы мне не врали. А вот без ручек жить, поверьте, тяжко. Все ногти поломала - это ущерб!))))))))))))))))) (смеюсь). Ну ничего, после праздников я все с них стребую.
Марина, скептик, спасибо большое! Все будет хорошо, я узнавала!
Девочки, спасибо за поддержку и с Новым годом!
Всем желаю удачных ремонтов в новом году и хороших, ответственных работников!