Был теплый осенний вечер, Олег шел из колледжа бодрым шагом, отстукивая шагами ритм любимой песни звучащей в плеере и шевеля губами напевая про себя слова песни.
Он специально пошел через парк, в надежде что еще будет открыт фотосалон и он успеет сделать фотографии. Олегу недавно исполнилось 20 лет, и он хлопотал о замене паспорта.
Сфотографировавшись, он вышел на улицу и направился в близлежащий парк, в надежде скоротать время до готовности фотографий.
Делать было нечего, он купил в киоске японский кроссворды которые очень любил, достал из папки карандаш, сел на первую попавшуюся свободную лавочку и принялся отсчитывать и закрашивать клетки.
Сентябрь был теплым, и на улице было еще светло. Прошло минут 15, и увлекшись какими-то своими внутренними рассуждениями, Олег поднял глаза и окинул взглядом окружающих. На скамейке слева сидели две шебушные старушки, бурно что-то обсуждали и обменивались мнениями. В ушах звучали знакомые композиции, и он не слышал их разговора, хотя он понял что они были достаточно шумными. Ни задумываясь об увиденном, он повернулся направо, на скамейке которая находилась с ним рядом сидел мужчина лет 30 с маленьким сыном, Олегу показалось что они очень увлеченно разговаривают о чем то, и он даже поставил плеер на паузу, чтобы послушать о чем они говорят. Их разговор вызвал у Олега умиление. Маленький мальчик спрашивал у отца всякие детские глупости вроде того почему трава зеленая, а мужчина пытался разъяснить малышу все так, чтобы ему было понятно, но говорил при этом очень внимательно и серьезно.
Олег слушая это, стал представлять себя на месте этого молодого папы, и представлял как бы он ответил на те или иные вопросы малыша. Это его так увлекло, что он забыл об окружающих и с едва заметной улыбкой предался фантазиям об этом.
Минут пять поток мыслей не переставая крутился в его голове, он обдумывал разные варианты своих ответов, хотел как можно информативней, но при этом проще для понимания объяснить ребенку разные вопросы.
Водя глазами по листьям растущего напротив клена, он опустил взгляд, и ход его мыслей резко прекратился….
Напротив сидела прекрасная темноволосая, кудрявая девушка и тоже что то слушала в наушниках и переписывал конспект. Она не была похожа на остальных девушек в этом парке, и он не мог понять почему.
Олег принялся за ней наблюдать, и совсем позабыл о времени и о своих фотографиях…
Девушка сидела на скамейке откинувшись на спинку. На коленях у нее лежало несколько тетрадок и она что то бегло переписывала в одну тетрадь ведя пальцем по другой.
Олег смотрел, не отводя глаз, он уже давно понял, что эта девушка ужасно понравилась ему, причем настолько сильно, что он не мог понять почему…
Она показалась ему очень особенной и близкой. У нее были черные кудрявые волосы, которые лежали на ее плечах, слегка прикрывая их. В ее чертах лица было что то знакомое и безумно милое: тонкие губки бантиком, которыми она толи проговаривала слова того что пишет, толи напевала музыку звучащую в наушниках, темные слегка закругленные брови, аккуратный подбородок и маленький как подумал про себя Олег «смешной носик». И огромные карие глаза, которые придавали ей очаровательный шарм принцессы, из старых русских сказок.
Разглядывая это прекрасное создание, Олег вдруг понял, что больше всего его поразило в этой девушке: на ней был одет сарафан, обычный сарафан! Он понял, что это вместе с ее необычной красотой куклы Маши, придавало ей такого неземного очарования. Эта небольшая деталь настолько понравилась Олегу, который устал от того, что большинство девушек как ему казалось выглядели не женственно: они носили брюки, шорты, немыслимой формы юбки, джинсы. А он больше всего ценил в девушках женственность…
Его вдруг охватило сильнейшее желание подойти и заговорить с этой девушкой. Но в силу своей застенчивости он не мог этого просто так сделать. Хотя Олег всегда был душой компании, легко находил общий язык практически с любым человеком, он не мог просто так подойти к понравившейся девушке на улице и познакомиться. В его жизни были сто раз случаи, когда он видел девушку, которая ему очень понравилась, и на душе его терзали сильнейшие муки, боязнь подойти и завязать разговор, и заканчивалось это всегда его собственным поражением над самим собой, за что он себя в такие моменты просто ненавидел.
И вот он сидел напротив возможно самой красивой и милой девушки в его жизни и думал о том, что в этот раз случится тоже самое. Сердце хотело выскочить из груди, оно безумными ударами выколачивало себе путь наружу.
Олег стал разыгрывать в голове возможные варианты его подхода к этой девушке. В голове безумным круговоротом проигрывались самые разные сцены: банальное «Привет, как дела? глупо, услышанный вчера анекдот, хотя какой к черту анекдот, что просто подойти и как дурак начать рассказывать ей анекдот? А может комплимент? Да, да, наверное это будет очень красиво: «Девушка, вы прекрасно выглядите», да, ей это говорили уже столько раз, что еще раз она точно не выдержит и пошлет меня. Но вот она сидит напротив меня, почти уже севшее солнце красным светом освещает ее румяное лицо, о, как же она прекрасна. А может начать с оригинальности? Да, подойти и сказать: «Девушка, а у вас не будет случайно стакана холодной воды» ну и что дальше, она подумает что я псих…»
И вдруг она стала закрывать тетрадки, и складывать их в сумку.
«О, боже!» Подумал Олег, она сейчас уйдет.
Какая-то непонятная сила вдруг овладела им, он уже не слышал своих размышлений, сердце колотилось так безумно, что удары отдавались по всему телу.
Олег буквально вскочил с лавки, и направился…