здраствуйте... я уже неделю ни сплю, не ем. похудел на 5 кило. но это мелочи. девушка, я с ней уже год, мы были вместе и не ссорились никогда, мы мечтали о жизни в будущем и о семье. все было просто замечательно... но неделю назад я узнал что она изменяла. мы видимся только по выходным, тк я учусь в другом городе, и каждые выходные приезжаю к ней. я стал расспрашивать её, но она не говорила правды. она все эти дни плакала. я потерял смысл жызни. ппришлось узнать номера тех людей, их 2, с которыми она изменила. первая измена была когда мы временно расстались. когда я сказал ей что позвонил им, она созналась. она расскаялась что видимо не нагулялась, поняла что просто дура и сначала делает а потом думает. сколько раз я её ни оскорблял, ни издевался над ней- она все равно умоляла меня вернуться. я не улыбался уже неделю. вчера сказал что расстаемся. как мы друг другу не позвоним- она плачет. если вы подумали что "можно найти другую девушку", то я не такой уж ловелас. хотя она думает что я хорошо общаюсь с девушками.... вчера когда сказал что расстаемся, она сказала что всегда будет любить и что всегда примет меня обратно. я до сих пор люблю. она сказала что готова на любые условия, что не будет общаться с друзьями, что поудаляет все контакты в телефоне, что я получу доступ на её почту.... люди, умолял, помогите мне. что мне делать???
Молодость от неё глупость и недальновидность...