Викуша, я из перврго твоего поста поняла, что тебе не понравилось КАК показали Высоцкого - типа святое затронули не так))). Я так понимаю, что если бы фильм тебе понравился - ВООБЩЕ понравился - вопрос о том, ЧТО и КАК показано в нем ( правда это или нет) - не стоял бы.
Угу, когда произведение не захватывает - начинают искать истину в другом.
Хотя все еще не посмотрела фильм - но предчувствую, что коль там Безруков - меня это расстроит шибко ( не люблю этого актера). И Урганта тоже...
И да глупо обсуждать в связи с ДАННЫМ фильмом - жизнь самого Высоцкого. Показать его в одном фильме врят ли удасться во всех аспектах ( вон сколько уж снимают и пишут про всяких известных личностей - а целостного образа все равно может не быть !)
Скрытый текст:
(Смотрю сейчас Утомленные солнцем -2 - вот тоже НЕ ЦЕПЛЯЕТ((( Хотя на эпизоде с гибелью Кремлевских курсантов - просто расплакалась...)
Миш, а я не прошу соглашаться.Я ж не с тобой полемизирую и не на твои слова пишу свои мысли.
Ирмочка, я это уже понял, когда увидел, что на мои слова никто не обратил внимания, а Маше 12 человек отзывы оставили.
Цитата:
Сообщение от ursus
Кто из отписавшихся знает о том, что Всеволод Абдулов был лучшим другом ВС? И эпизод из фильма почему-то понят неправильно, видимо из-за этого. А фраза, которую, видимо, сценарист и режиссёр просто так вставил в фильм: "Иди работай, пока он отдыхает!" - никому ни о чём не говорит? Друзей что ли ни у кого не не было...??? Или никто не готов выйти на сцену на позор за друга? Чего тогда мусолить?
Цитата:
Сообщение от Masha_Krasota
Сева ли не друг? Он, закидываемый "помидорами", освистанный, продолжает выступать, лишь бы спасти друга, давая ему хотя бы пару минут спасительного отдыха. Я уверена, он - друг.
Тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу, и подвиг свой не совершу!
Если рассуждать были ли друзья в этом эпизоде про ВС, то каждый увидит своё наверно.
Когда я смотрела фильм 2 раз (ДА! я смотрела его второй раз), увидела в каком-то кадре лицо Севы. ВС после концерта и приезда Тани, видимо после укола, выскакивает из гримерки и радостно что-то кричит, Сева был рад видеть друга на ногах, он смотрит взглядом щенка, который дождался хозяина.
Момент когда Сева за шкирку держит врача в аэропорту, угрожая его убить если что-то случится с ВС, Разговор в самолете о звонке Севе мамы Жени. Он для меня был настоящим другом. А вот Леонидов- нет. Как бы он не пытался переживать искренне.
Не понравилось. Увидела антипропаганду наркотикам. Нет в этом фильме никакой личности Высоцкого. И вообще, создается впечатление, что Никита не дорос до отца-гения и теперь тихо плачет в сторонке (и это не смотря на то, что обожаю его как актера еще со времен Слушателя.), писюкая подобные сценарии. Заказуха. Удовольствия не получила, бальзама на сердце не ощутила, повторно если и посмотрю, то только для того, чтобы убедиться - не ошиблась ли я и поискать, что там еще мне не понравилось. (В общем, на зло кондуктору куплю билет и пойду пешком, а в кармане у меня на всякий случай еще и проездной завалялся...) ИМХО.
ursus, Дон Кихота читала, Коэльо тоже и всю остальную братию...
Последний раз редактировалось Сара; 07.12.2011 в 19:17.
Для начала хочу сразу сказать, что очень сожалею о хотя бы кратком просмотре этой темы без просмотра самого фильма. Получила свой билет в 1 месте 1-го ряда (предпоследний). И, даже после всех рецензий, прочитанных здесь, я была не готова к собственной встрече с Высоцким. Говорят, что у великих людей есть множество совпадений. Как не считать совпадением даты комы и смерти? Как не считать невозможным предсказание своего ухода в конкретный день? Как не верить в любовь женщины, готовой на самопожертвование во имя любимого? И почему??? - если в жизни посторонних людей мы готовы в это поверить, то к жизни известных (причем, не лично нам!!!) почему-то считаем все это фальшью? Нет, фильму я поверила. Другой вопрос, что хотелось увидеть еще иного Высоцкого - творящего, поющего, играющего в спектаклях, того, кого помнит целое поколение. Но смысл фильма я приняла. Ибо мой сосед, божественно писавший стихи и историю, однажды загадал себе «со смертью стал на ТЫ…»
И этот «пупырик», бегающий между вызывом вертушки на вывоз тела и предложением нового развития событий – ноль, никто и нигде. Наверное, его вспомнят, но только в связи с историей жизни В.С. Высоцкого. И какой бы невероятной ни казалась роль того КГБ-шника, он был или мог быть однозначно!
И Сева, который вышел и сказал главное – не увидеть певца, а услышать!!!
И спору тут не место, думаю, для любого Высоцкий не изменится в том, каким мы его помним.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от даночка
Просто из Высоцкого пытаются, как мне кажется, сделать идола, как вот делают с Цоем. А этого делать категорически нельзя. ОТ того и неверие идет зачастую от фильма.
Да, не идол он. И Цой - не идол, и многие другие. Просто язычество в народе априори сидит))) НужОн "страдалец". Пока ты не такой - иди, греби метлою... А, дошел до "страдальца народного" - "отныне ждет тебя почет, а забот - никаких и никогда"! (-С)
Последний раз редактировалось Chudolisichka; 13.12.2011 в 23:22.
Причина: Добавлено сообщение
Неожиданно для себя сходила на "Высоцкий. спасибо, что живой". Фильм хороший, но чувства неоднозначные... Честно? ожидала гораздо большего....не хочу много расписывать, и размусоливать. Если коротко, то игра актеров понравилась. и даже очень... (только Леонидова я до ужаса не люблю и его я вообще игнорировала своим вниманием, если так можно сказать, смотря фильм) Не напрягалась во время просмотра кто же играет главного героя - не это суть важно... но мне МАЛО этих нескольких дней великого человека, о которых рассказано в фильме... может от этого неоднозначное впечатление... не знаю...
Последний раз редактировалось Nejenka; 26.12.2011 в 21:43.
Почти полтора года назад прибежала в "Новинки кино" с совершенно ошеломившей меня новостью - будут снимать фильм о Высоцком. Честно признаюсь, мне было страшно: боялась, что о Владимире Семеновиче сделают посредственное кино, и, раскрутившись на известном имени, получат хорошие прибыли. Еще очень пугали слухи, что главную роль будет исполнять Саша Белый всех времен и народов - Сергей Безруков. Как оказалось, именно последнего страшилась я уж точно совершенно зря, ибо под неживой, загримированной в несколько слоев маской, тщательно изображавшей Высоцкого, разглядеть ни Безрукова, ни кого бы то ни было другого, практически невозможно. Вчера, с неким трепетом уселась я смотреть то, чего и боялась, и все же ждала.
На протяжении двух часов просмотра "Высоцкий. Спасибо, что живой" вспоминала фильм "Единственная", снятый в 1975 году. Владимир Семенович играет там второстепенную роль руководителя самодеятельного кружка, подбивающего клинья к молодой замужней женщине. Неловкий, в прескверной одежде, изношенной до невозможности обуви, весьма помятый с виду персонаж его не представляет собой ничего особенного. А потом появляется гитара и Высоцкий поет. Забываешь моментально о нелепом виде героя, о неопрятной одежде, о дурацкой авоське у его ног. Дыхание перехватывает, и, кажется, что ничего в мире не существует кроме этого хриплого с надрывом голоса, поющего «Как любил я Вас, очи черные».
Так вот? смотрела я «Спасибо, что живой», вспоминала "Единственную" и думала, что:
- не так уж плох в дурацком кудрявом парике Ваня Ургант;
- довольно убедителен Панин, несмотря на свою сбивчивую речь, с глотанием окончаний;
- безусловно, очень хороша и естественна Акиньшина;
- старательно отображена атмосфера времени (даже, несмотря на Урганта, который не вылезает из телевизионного экрана, и, лично у меня, вызывает четкую ассоциацию именно с нашим днями);
- фильм в целом совсем неплох.
Присутствует только одно большое НО! В биографической ленте, несмотря на внешнюю схожесть маски, голоса, повадок, звучанием песен, самого Высоцкого я так и не увидела. Как не старалась, не почувствовала того ничем необъяснимого покалывания в пальцах и мурашек по коже, которые появляются каждый раз, когда звучит голос Владимира Семеновича, когда читаю его стихи, слушаю песни в его исполнении. На экране двигался измученный разнообразными проблемами, алкоголем, наркотиками человек, балансирующий над пропастью в обществе мелких кровососов (в большинстве своем), мотающих из него последние жилы. Конечно же, Высоцкий – это живой человек, со своими слабостями, горестями, бедами, этого никто отрицать не станет. Однако, это человек ВЕЛИКИЙ, талантливый, харизматичный. Масштаба личности в киноленте я не увидела.
Очень хочется верить, что представители юного поколения, ничего толком о творчестве Высоцкого не знавшие, не ограничатся просмотром фильма. Заинтересуются, почитают, посмотрят, послушают, узнают, прочувствуют, очаруются, восхитятся и поймут, кто такой Владимир Семенович Высоцкий. Если так, то польза от кино есть несомненно, а значит есть за что сказать спасибо Никите Высоцкому и Петру Буслову.
Для меня же Владимир Высоцкий навсегда останется жить в своих стихах, песнях, фильмах, старых видеозаписях выступлений, воспоминаниях близких и тех, кому посчастливилось побывать на его концертах. Высоцкий, которого люблю всей душой, никакого отношения к кино «Спасибо, что живой» для меня не имеет.