Злата, я присоединяюсь к легиону твоих самых преданных почитателей. Ты прелесть, солнышко ясное, лучистое, доброе, настоящий ангелочек. А твои сказки наделены настоящим волшебством. В какой-то момент при чтении твоих сказок я почувствовал внутри как что-то изменилось, что-то растаяло, вздохнуло и проснулось.., сказки твои тронули струны души, которые никогда не звучали, и наверно не зазвучали бы, если бы не ты. Спасибо небесам и тебе за то что ты есть у нас. С самыми теплыми чувствами благодарности, навеки твой почитатель.
К сожалению, сказка оказалась двусмысленной, чего я не ожидала. Конечно, там вовсе не идет речь о девушке, умершей однажды. Это сказка об умирающей Надежде... Ведь после ее смерти остается только безысходность и боль... Но никто не знает, навсегда ли она покидает наши души, ведь, вполне возможно, что однажды, упав на ромашковое поле, мы снова почувствуем вкус жизни. И Надежда исцелит наше сердце, израненное в мясорубке судьбы...
Злата - ты настоящая волшебница! Конечно же - волшебница! А кто же ещё так красиво напишет? Философия, фантазия, любовь, свет - всё это смешалось в твоих сказках и теперь твоя тема помогает многим людям чему то научиться... Это талант, дар! Все сказки с особым смыслом и в каждой истории, любой человек может найти что-то своё, индивидуальное... Сама твоя тема - как портал в другой мир... Спасибо за доставленное удовольствие!!!
Там, где небо сходится с землей, там , где океан моет край неба, а солнце купается в его воде, жили Семь Ветров. Семь братьев. Невозможно разных, и в тоже время, похожих.
Муссон был самый старший. Серьезный, устойчивый ветер. Он сам мог менять свое направление, поэтому братья его побаивались. Второй брат – Мистраль, был настолько силен и несокрушим, что в гневе запросто вырывал с корнем деревья. Третий брат - Самум был сухой и горячий, похожий на всплеск, на сильный, но кратковременный шквал. Самум дружил с песчаной бурей, которая сметала на своем пути все, что было не по ее нраву. Сирокко и Суховей были близнецами, тёплыми ветрами, капризными и своевольными, иссушающими землю, изматывающими своей ветреностью. А два младшеньких брата – Фен и Бриз были настоящими любимцами всего живого. Ласковые и теплые, они могли быть сильными, но предпочитали обласкивать собою и море, и землю. Братья были великие спорщики. И вот однажды, как обычно, старшие стали спорить, кто сильнее. Спор перешел со слов в борьбу. Три старших брата схлестнулись грудью в турнире на звание самого сильного. Не выдержали и близнецы, присоединились к ним. Пять ветров скрутились в единый клубок. Стонала земля, ходуном ходил океан. Испуганно жались друг к другу младшие братья. Даже Солнце спряталось за тучи, опасаясь непредсказуемых последствий. К исходу третьего дня младшие братья поняли, что дело добром не кончится. И полезли разнимать разбушевавшихся родственников. Залезли Фен и Бриз в самую середину, уперлись спинами друг в друга, и давай расталкивать братьев. Но силы были совсем неравные, и поток страшных вихрей закрутил всех семерых в чудовищной схватке. На седьмой день братья устали, и поняли, что уже и рады бы разойтись, но за это время они так сплелись в одно целое, так запутались, что не могут никак разбежаться. Самый старший брат приложил усилие и оторвался от жуткого клубка ветров и вихрей, правда, потерял там, в его недрах, свою частицу. У остальных братье духу не хватало сделать тоже самое, поэтому стал он отрывать их по одному. У Мистраля оторвалась часть гнева, помогающая ворочать деревья. У Самума осталась в том клубке способность вызывать бурю, Сирокко стал менее ветреным, потому что непостоянство тоже зацепилось в узле битвы. Суховей пожертвовал капризностью. Фен поделился (не по своей воле, прошу заметить) теплом, а Бриз – ласкою. Измученные братья сели в круг, и стали смотреть на живой узел, имеющий часть каждого из них. Каждый жалел о своей потере, но любопытство пересиливало боль и горечь утраты. А узел катался по земле, меняя направление, так как сила Муссона теперь жила и в нем… Солнце выглянуло из-за тучи, и послало в это нечто свой лучик, чтобы осветить этот сгусток боли. Небо вынырнуло из океана, и послало розовую шаль заката, укрыть от глаз это нечто. Океан ничего не мог добавить, кроме соленых брызг… А когда на небо взошла Луна, она решила озарить это счастливой звездой. Но звезда, летевшая вниз, лишь озарила своим светом, и погасла, не успев коснуться…
И именно ночью, при свете Луны, розовая шаль заката сползла, открывая всем то само Нечто – прекрасное и страшное одновременно. Сильное и сокрушительное, вобравшее в себя мощь Семи ветров. Способное сметать препятствия и вызывать бури. Ветреное и капризное, глубокое и теплое. Ласковое и лучистое. Частенько заставляющее плакать, но все же, освещенное светом падающей звезды, поэтому, дарящее надежду.
Так родилась Любовь, которую мы, благодаря закатной шали, всегда видим поначалу в розовом свете…
Последний раз редактировалось Злата; 23.12.2007 в 13:33.
Сказка хорошая, но другая. Она продуманная, написанная разумом, а не душой, как это было раньше. Не эмоции и чувства - а просто сильные строчки. Почему?
Она просто с грустью написана, эта сказка. О соленых брызгах океана, о розовой шали. Злата, не грусти! Сказка прекрасная, как и все остальные. Спасибо!
Адрес: В своем уютненьком мире!! Я его долго строила!! Жаль разрушать теперь...
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 596 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 606
Дух захватывает, когда читаешь, я до конца не догадывалась, что ж там такое получилось, у семи вестов? Классно, придумано. Читаешь, и начинаешь верить, что так на самом деле и было)))"Так родилась Любовь, которую мы, благодаря закатной шали, всегда видим поначалу в розовом свете…" Вот это точно подмеченно! И главно, красиво подмеченно!))
Очень красивый образ, но немного зловещей получилась Любовь... Слишком много боли, разрушения и слез... Даже звезда, и та утонула в этой бездне. Может, это и не любовь вовсе, а страсть? Роковая страсть, любовь-мания?
Кажется, наша Сказочница и правда загрустила... Злата, не грустите! Уже совсем скоро Новый год, а там и до весны рукой подать!
Может, это и не любовь вовсе, а страсть? Роковая страсть, любовь-мания?
Неправда. Это и есть самая настоящая любовь.)
великое искусство требует великих жертв. Что вполне логично. А любовь это даже не то что искусство, Злата хорошо подметила- любовь это самая настоящая стихия) В любви же присутствует все что было описано в этом прекрасном мудром сказе.
Спасибо тебе Злата большое за такое произведение.