год 2013
страна США
слоган «Никогда не снимай маску»
режиссер Гор Вербински
В главных ролях: Джонни Депп, Арми Хаммер, Том Уилкинсон, Уильям Фихтнер, Рут Уилсон, Барри Пеппер, Хелена Бонем Картер, Брайант Принц, Стивен Рут, Леон Риппи, ...
В ожидании новой части кинофильма "Пираты Карибского моря", мы дождались нового фильма от Гора Вербинского "Одинокий рейнджер" с Джонни Деппом в главных ролях. Поэтому будьте готовы увидеть героя Джонни Деппа, как и в "Пиратах", - на своей волне.
Фильм довольно интересен в плане подачи истории об одиноком рейнджере. С самого начала мы попадаем в парк. А парк ассоциируется с детством, с развлечениями, со сказочными героями, качелями и прочими радостями. Это уже располагает. Повествование идет от непосредственного участника событий - старого индейца Тонто. Его слушатель - маленький мальчик-посетитель парка.
Тонто рассказывает нам историю о том, как он подружился с белым и их приключениях. Казалось бы, что общего между индейцем и хранителем порядка? Когда на одной чаще весов добро, а на другой зло, общее находится быстро. Они оба начинают сражаться с беззаконием. Но прежде чем это произошло, им необходимо было поверить друг другу. Ведь стереотипы, придуманные людьми, довольно сильны. И чтобы оставить их в прошлом, нужно приложить не мало сил. Прежде всего внутренних. У Тонто и Джона Рида это получилось.
Сюжет несложен, но на мой взгляд довольно интересен. Получилась хорошая сказка, где традиционно добро побеждает зло. Характеры героев получились забавными. Джон Рид поначалу такой наивный, верующий в закон, перейдя на сторону "Вне закона", все равно сохраняет свою наивность и добродушность, что придает ему некоторую детскость. Тонто - индеец на своей волне, но это не мешает ему быть честным, справедливым и добрым. Юмор в фильме присутствует, и, в первую очередь, он связан с особенностями героев. Шероховатости в фильме есть, но на них можно закрыть глаза. Что касается жестокости, то она тоже присутствует, надо быть готовым к этому.
Актеры, на мой взгляд подобраны удачно. Хоть и кажется, что Джонни Депп в Тонто повторяет некоторые странные особенности своего героя из "Пиратов", это не кажется плагиатом. Тонто вроде и похож на Джека, но в тоже время он сам по себе.
В итоге, могу сказать, что фильм мне понравился. Хорошая сказка. Не скажу, что для детей, т.к. есть сцены, которые им не стоит показывать. Но за приключениями героев довольно интересно наблюдать, сопереживаешь им на протяжении всего фильма.
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"
Советую всем их посмотреть и насладиться прекрасной музыкой Кузняка!
Ой, Ириша, музыка из этих фильмов - одна из моих любимых!!! Только недавно закачала весь сборник, и даже поставила главную тему на контакт в телефоне))) И пересматриваем с мужем их, если по тв идут в нормальное время - не надоедает.
__________________
Если ты любишь так сильно, это должно быть взаимно...
год 2005
страна Канада, США
слоган «Добро пожаловать в пехоту»
режиссер Адам Шенкман
В главных ролях: Вин Дизель, Лорен Грэм, Фейт Форд, Бриттани Сноу, Макс Тириот, Крис Поттер, Кэрол Кейн, Брэд Гэррет, Морган Йорк, Киган Хувер, ...
Для тех, кто хочет отдохнуть, не загружать себе голову чем-то серьезным, к тому же любит Вина Дизеля, советую посмотреть эту комедию.
В общем-то суть в том, что военный человек оказывается на "гражданке". И не просто на "гражданке", а в нетривиальной для себя обстановке. Ему вверятся охранять детей профессора, а также найти опасную разработку профессора, который спрятал ее в своем доме, таким образом оградив семью профессора от опасности. Детей ни много, ни мало - пять человек возрастом от мала до велика. И к каждому надо умудриться найти подход, сделать так, чтобы они доверились. А это нелегко, тем более после утраты ими отца. Но тем не менее, применив свой жизненный опыт, знания, человечность, Шейну удается найти подход к каждому ребенку. У него получилось услышать и понять их. За что дети отблагодарили его доверием и любовью.
На самом деле, немало подобных фильмов мы можем вспомнить, где большой дядька становится воспитателем детей. Это, например, "Детсадовский полицейский" с Арнольдом Шварцнегером, "Няньки" с Питером Полом и Дэвидом Полом, "Красавчик" с Тилем Швагером. Но тем не менее "Лысый нянька: спецзадание" не является подобием вышеназванных. В нем есть своя изюминка. Возможно, это брутальный Вин Дизель. Интересно наблюдать за его героем. Удалось Дизелю преобразиться из героя боевиков, экшенов, во вполне мирного человека (хотя и военного), способного защитить других, дать отпор. Т.е. даже тут герой Дизеля остается крепким, спортивным, владеющим боевыми искусствами. Но это не делает его отталкивающим, а фильм боевиком. Наоборот, проникаешься доверием, симпатией и радуешься тому, что есть такой защитник.
Финал фильма вполне предсказуем, но это не умаляет прелести фильма. Актеры подобраны хорошие, каждый смог придать своей роли живость, индивидуальность. Опять же не ждите от фильма чего-то шедеврального. Просто настройтесь на приятное времяпрепровождение в компании Вина Дизеля и его подопечных.
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"
Многие называют его величайшим из ныне живущих американских режиссёров. Слава Богу, он умеет не воспринимать это всерьёз. Иначе ему было бы очень сложно, гораздо сложнее, чем многим голливудским ремесленникам, работающим ради денег. Конечно, он не равнодушен к деньгам, да и к славе, но всё-таки главным для себя давно уже избрал другое. Видя многочисленные пороки системы, злясь на неё за эти пороки, злясь на себя за то, что он не может ничего кардинально изменить, часто пребывая в дурном расположении духа, он выработал привычку находить равновесие в работе, точнее – в тех движущихся визуальных образах, которые с детства заворожили его и которые дают роскошные возможности для самовыражения. Не будучи философом, он интуитивно пришёл к истине, что примириться с чем-то лучше всего, поняв это что-то. А понимание для него означает представление в виде целостного образа, развёрнутого во времени, то есть – кинообраза. «Самое трудное – сохранить истинную простоту», – любит повторять он. И вот это выражение целого куска жизни в виде цельного и простого движущегося образа и составляет для него сущность его работы. А также является его собственной своеобразной техникой трансцендентальной медитации, в которой он находит успокоение и примиряется с окружающей действительностью со всеми её свинцовыми мерзостями. До тех пор, пока эта самая действительность снова не возьмёт своё, заполнив своими мерзостями все доступные ощущения.
Джордан
Что плохого в том, чтобы мечтать разбогатеть? Абсолютно ничего. А что плохого в том, чтобы на самом деле разбогатеть? Тем более ничего. И, наконец, что плохого в том, чтобы разбогатеть на деньгах американцев, которые точно так же хотят разбогатеть – легко и просто, без долгих отчаянных усилий? Как приговаривал один герой с детства любимой сказки, «не прячьте ваши денежки по банкам и углам». Хорошо получает тот, кто хорошо тратит. Это уже потом неудачники в этой игре начинают ощущать себя обманутыми вкладчиками и жаловаться во все доступные инстанции. Изначально все равны – по своим ценностям, установкам, желаниям, хотя, конечно же, и не равны по своим способностям и воле к победе. Сильный пожирает слабого? Бросьте, это придумали те же неудачники. Факел Свободы светит для всех, и чья вина в том, что он не всех вдохновляет? Если у тебя есть харизма – отдай её миру. За соответствующую компенсацию, разумеется. Удовлетворять свои желания – право человека. А мои желания превыше всего, как любил повторять первопроходец свободного бизнеса драйзеровский титан Фрэнк Каупервуд. И пусть нас называют эгоистичными развращёнными гедонистами, пусть в нас плюют своей жидкой слюной последние охранители дряхлой морали, пусть богатые воображением журналисты называют нас «испорченными робин гудами», которые забирают у богатых и отдают самим себе. Пусть нас даже сажают в тюрьму и приговаривают к уплате крупных штрафов. Пускай. Мы-то знаем, что никто другой, как мы – истинные хозяева жизни. Даже тогда, когда мы всё теряем.
Леонардо
Истинный успех актёра – сыграть свою собственную роль. Роль, для которой ты предназначен и с героем которой можешь отождествиться максимально. А истинный успех актёра по-американски – это сыграть роль, которую ты сам выбрал. Он настолько хотел сыграть Джордана Белфорта, ловкого биржевого дельца и финансового спекулянта, что буквально уговорил почти собравшегося на пенсию старика Скорсезе снять картину по его мемуарам. И не просчитался: вышла не роль, а динамит. Динамит, разорвавший шаблоны зрительских представлений о финансовых воротилах с Уолл-Стрит и соединивший их в новом образе Его Величества Успеха. Образе противоречивом, спорном, но цельном и завораживающем. Завораживающем настолько, что зритель, посмотревший фильм, теперь всех финансистов будет так или иначе ассоциировать с этим героем. Это ли не вершина? и это ли не собирательный образ успешного американца, со всеми его яркими противоречиями? Амбиции неудовлетворённого новичка и напор прожжённого дельца, пафос лидера, делающего нужное для всех дело, и ярость ненасытного самоутверждения, страсть любителя жизни, женщин, наркотиков и бессилие человека, не ведающего любви, – и всё это один и тот же человек. Ди Каприо, сделавший ставку на мэтра мирового кинематографа, получил фантастический результат. Финансисты, которых многие демонизируют или воспринимают абстрактно- равнодушно, снова стали обычными людьми, из плоти и крови и даже с живой душой. Котировки американской мечты на бирже общечеловеческих ценностей подскочили до небес. Медведи ревут от ярости, быки – от восторга. А неунывающий волк с Уолл-Стрит с такими человеческими чертами лица набирает себе новую стаю.
Мастер
Как у всякого талантливого творца, произведения Скорсезе легко воспринимать и понимать. Рассказываемые им истории, как бы ни были они далеки от жизни зрителя, смотрятся с неослабевающим интересом – что называется, «на одном дыхании», будь то гангстерская сага, христианский апокриф или приключения маленького мальчика. «Трудная простота» Скорсезе выливается в необыкновенную жизненность его картин – настолько, что скромное, детальное и не претендующее на фантастически-головокружительный экшн жизнеописание его героев выглядит даже ярче и цельнее, чем реальная биография их прототипов. И здесь мастер всегда верен себе, в том числе и в новейшем своём фильме. История ловкача-проходимца, набившего себе карманы за счёт умения втираться в доверие людей, подана так, что даже моралисту трудно не восхититься его энергией и целеустремлённостью и не посочувствовать ему в неизбежной «чёрной полосе». При этом режиссёр традиционно дистанцируется от своего персонажа, сохраняя твёрдый моральный нейтралитет. Он никого не осуждает и не хвалит, а просто подаёт увиденную им жизнь. Увиденную не любительским оком, а взглядом человека, ищущего гармонии, нуждающегося в ней. И именно поэтому в этом самом взгляде эту самую гармонию создающего. И уже не пустыми словами представляется фраза о том, что творческое видение преображает мир. О да, да! Не красота спасёт мир, потому что сама красота нуждается в созидании её. Мир может спастись только творчеством, и пока существуют такие люди как Скорсезе, мы можем быть уверены в таком спасении. Если, конечно, не будем забывать, что вернейший признак истинного творчества – всегдашняя неудовлетворённость достигнутым результатом.
год 2003
страна США
слоган «Growing pains? They've got twelve of them!»
режиссер Шон Леви
В главных ролях: Стив Мартин, Бонни Хант, Пайпер Перабо, Том Уэллинг, Хилари Дафф, Эштон Кутчер, Ричард Дженкинс, Алан Рак, Пола Маршалл, Холмс Осборн, ...
Главное не количество, а качество!
Фильм о многодетной семье. И в ней не 4-5 детей, а 12! Зрителю показывают тот отрывок их жизни, когда родителям выпадает шанс реализовать себя в профессиональной сфере. И что по этому поводу думают дети.
Так получилось, что вся жизнь главных героев Тома и Кейт была посвящена в первую очередь семье, детям. О карьере в случае, когда у родителей 12 детей, приходится забыть, т.к. надо заниматься воспитанием этой немаленькой оравы, а работать уже там, где придется. Но все-таки чудо порой случается. и уже находясь в зрелом возрасте и Кейт. и Том получают хорошие предложения по работе. Вот в этом случае необходима поддержка семьи. Что самое интересно, что ни первый, ни второй родитель ее не получают. Дети страдают от того, что мамы, папы нет дома. И не понимают, что реализовывая себя, родители приносят доход семье, чтобы не надо было донашивать друг за другом вещи, была возможность покупать что-то новое, посещать какие-либо мероприятия.
На самом деле грустно было смотреть на семью. Отсутствие взаимоподдержки, взаимопонимания, когда это необходимо, присутствие эгоистичного "я". Да, они вроде бы и вместе, но на чем держится эта сплоченность, на какой основе?
Актерский состав вполне сносен. Но не всегда верилось игре некоторых актеров, но терпимо. Хилари Дафф лучше смотрится в молодежных мелодрамах, типа "История золушки", "Суперзвезда". В возрасте 15-16 лет она воспринималась мной на ура, сейчас как-то не вижу в ней актрисы. У Эштона Кутчера вполне натурально получился самовлюбленный идиот. Бонни Хант, известная еще по Джуманджи, вполне убедительно сыграла маму 12 детей. Том Уэллинг, знаком по сериалу "Тайны Смолвиля", я его мельком там видела, т.к. сериал не смотрела, не особенно мне понравился тут. Не получилось у них создать ощущение семейности из 12 абсолютно разных "детей"-актеров и 2 взрослых.
Фильм, скажу прямо, не особенно получился. Не до конца его продумали, не до конца сделали. Так что если будет настроение "посмотреть что-нибудь, только не сидеть в тишине", можете остановить свой выбор на данном фильме.
Оптом дешевле 2 / Cheaper by the Dozen 2
год 2005
страна США, Канада
слоган «Поиграем в войнушку?!»
режиссер Адам Шенкман
В главных ролях: Стив Мартин, Юджин Леви, Бонни Хант, Том Уэллинг, Пайпер Перабо, Кармен Электра, Джейми Кинг, Хилари Дафф, Тэйлор Лотнер, Элисон Стоунер, ...
Фильм "Оптом дешевле 2" динамичнее, чем первая картина. Здесь нам показывают историю противостояния глав двух семейств. И жены, и дети вынуждены втянуться в это противостояние, хотя и испытывают друг к другу дружеские чувства.
То ли от того, что уже привыкаешь к семье Бейкеров, то ли от того, что сюжет во второй картине интереснее, но эмоции от просмотра второго фильма более положительные, чем от первого.
Положительным моментом фильма хочется отметить следующее. Часто в фильмах бывает, что у состоятельных мужчин в возрасте есть молодая жена, которая, кроме как красотой, ничем не отличается. Ни ума, ни добрых качеств, ни любви к детям мужа от другого брака. Здесь же наоборот создали образ жены "противника" Тома очень положительный и симпатичный. И с детьми она общается, и с женой Тома нашла общий язык. Вот это действительно порадовало.
Финал фильма вполне предсказуем, но все-таки интересно было наблюдать за противостоянием отцов семейств, у которых детство в одном месте заиграло. Поэтому этот фильм, на мой взгляд, лучше чем первая картина о семействе Бейкеров. Можно и потратить полтора часа на него.
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"
Последний раз редактировалось *Zu*; 23.02.2014 в 13:54.
Причина: Добавлено сообщение
Фильм, получивший Оскар за лучший оригинальный сценарий -
"Она" / "Her"
Ядром наружу, или Откровения ОС старого поколения
Вам!
Днем Теодор носит большие очки и смешные штаны, зарабатывает на жизнь сиранодебержерачеством и рефлексирует по несложившемуся браку. Вечерами он возвращается в пустую квартиру, блуждает по компьютерным лабиринтам и душит странных женщин дохлыми кошками в голосовом чате. Но все меняется, когда в его жизни появляется Саманта, сексуальная интеллектуалка, готовая, когда надо, говорить, когда надо, молчать и вообще вести себя именно так, как нужно Теодору. Одним словом, была бы идеальная женщина, кабы была действительно женщина, а не операционная система нового поколения.
Имея не очень хорошую память на имена, Саманту можно бы назвать Симоной, хотя невозможность перепутать чудаковатого Феникса со свихнувшимся Пачино быстро расставит все на свои места. К тому же, подруга Теодора не может похвастаться шикарным телом Рэйчел Робертс, да и вообще каким бы то ни было телом. У нее есть только хрипловатый голос Скарлетт Йоханссон, который на протяжении всего фильма звучит в правом ухе сочинителя трогательных писем. Меняя кислотных расцветок рубашки, герой со своей незримой пассией перемещается из пестрого офиса на солнечный пляж, а с солнечного пляжа — в просторную лос-анджелесскую квартиру, за окнами которой мигает огнями ночной Шанхай. Будущее у Спайка Джонса почти ничем не отличается от настоящего, оно лишь чуточку более технологично. К сожалению, техника фрагментирует мир сильнее, чем связывает его. Достаточно надеть наушник, чтобы из пестрящего всеми цветами радуги реального одиночества нырнуть в дивный новый мир суррогатных чувств.
Хоакин Феникс очень трогателен в своих дурацких хипстерских брюках и неспособности строить нормальные живые отношения, где недостаточно закидываться прозаком или нести сутками милую чушь. Хотя нельзя не признать и то, что появление в кадре кого-то помимо главного героя, значительно оживляет повествование в силу банального уставания от этого самого героя. Можно рассматривать «Her» как тривиальную лав-стори, разыгранную по стереотипичному сценарию, где сюжет сладок, как карамель, и столь же тягуч, а приятная инди-группа в саундтреке не скрывает провисающих диалогов (тут Джонсу, конечно, было бы впору взять мастер-класс у того же Линклейтера). Но, думается, этого мало. Кино все же крайне симпатичное, несмотря на то, что порой крайне скучное. Хотя крайне скучное оно порой, даже несмотря на предложения переместить анус подмышку. Одним словом, теория стакана, который наполовину, в действии. Но оставим, пожалуй, рассуждения о достоинствах мальчикам в кардиганах, а порицание недостатков тем, кто не хочет замечать злободневности поднятой темы и того, куда ведет нас «хайдеггеровский кошмар», именуемый интернетом. Давайте поговорим о том, о чем разговаривать можно бесконечно. Обо мне.
Знаете, что самое удивительное в фильме Спайка Джонса? То, что при просмотре я идентифицировала себя не с закомплексованной героиней Эми Адамс (которая таки должна быть только рыжей!) и не с обворожительной Оливией Уайлд (будь я на месте героя, ни за что бы не сожгла ее так сразу… в смысле, не прекратила отношения, конечно), а с голосом в наушнике. В самом деле, сколько вас, тех, чьи фотографии хранит мой винчестер, и тех, кого я не видела вовсе; тех, кого я смешу и утешаю, кому помогаю выбирать подарки для мальчиков из Нальчика; под чьи интересы подстраиваюсь и перед кем извиняюсь искренне и не чувствуя угрызений гордости? Я смотрю ваши любимые фильмы, читаю ваши рукописи, помню про спящих эльфов на ваших пижамах и то, что вы пьете крепкий алкоголь раз в год. Вы создаете меня каждый день, как коллективное сознание кучки программистов создало Саманту.
И вы ведь тоже являетесь такими же операционными системами для меня, а когда тянетесь к пачке «Лейз» с луком или роману о петербургских старушках, то претерпеваете такие же едва заметные изменения. Мир, который придумал Джонс, уже существует. Просто пока вся эта виртуальность все еще реальна. Реальна, пока мы живые, пока можем встретиться и напиться, отправить Марио Касаса продавать Библии, а друг друга — искать белочку. Пока еще так. Но кому доподлинно известно, как скоро стирание границ условного далекого, приведет к эрозии условного близкого? Страшно еще и осознание того, что очень легко быть такой же классной, как голос СкаЙо, если скорость оказанной помощи зависит от параметров интернета. Может, в самом деле, пора поменять андроидного монстра на старенькую нокию, да и отправиться на крышу любоваться огнями ночного города, не закидывая параллельно в инстаграм фото неоновых вывесок? Пожалуй, так и сделаю. Только проверю почту — вдруг, я кому-то нужна.
Вне зависимости от того, насколько это глупо, с верой в то, что это настоящее, и со страхом из-за того, что оно слишком реально. Этот текст — вам.
год 2008
страна США
слоган «A touching comedy»
режиссер Стефен Белбер
В главных ролях: Дженнифер Энистон, Стив Зан, Марго Мартиндейл, Фред Уорд, Джеймс Хироюки Лиао, Вуди Харрельсон, Кэти О’Грэйди, Иоланда Суарез, Кевин Хеффернан, Дон Барнс, ...
Если вы захотите потратить какой-нибудь вечер на просмотр милой мелодрамы, ни к чему не обязывающей, но довольно интересной и позитивно настраивающей, не выбирайте данное кино, т.к. оно не сможет подарить вам чувство удовлетворения.
Энистон довольно часто играет мелодраматичных героинь. И часто это у нее получается хорошо. Но в этом фильме то ли из-за плоского сюжета, то ли из-за недодуманности любовной линии, характеров героев, было не особенно интересно на нее смотреть, как в принципе и на других актеров, которые, к слову, мне неизвестны.
В общем, что-то сняли, а зачем и для чего, непонятно.
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"
год 1999
страна США
слоган «A new species of terror»
режиссер Дэвид Туи
В главных ролях: Вин Дизель, Рада Митчелл, Коул Хаузер, Кит Дэвид, Льюис Фиц-Джералд, Клаудия Блэк, Риана Гриффит, Джон Мур, Саймон Бурк, Лес Чэнтери, ...
Когда только включили этот фильм, у меня возникло чувство отторжения и нежелания смотреть его. Все какое-то черное, мрачное, какой-то непонятный корабль, люди в "колбах", авария, крушение... Но чем дальше, тем больше хотелось узнать суть происходящего.
В ходе развития событий мы знакомимся с абсолютно разными людьми, оказавшимися на борту одного корабля. С психологической точки зрения интересна ситуация, как они поведут себя, оказавшись в критической ситуации. Тут и верущие, и преступник, и служители закона, и др. Объединяющим звеном становится желание выбраться из места, где нет ничего живого. Кроме них. И некоторых из них в дальнейшем тоже не будет в живых. Помимо этого желания есть страх. Страх перед Риддиком. Мы немного узнаём о нем. Только лишь то, что он убийца. Но, как он правильно заметил, не его стоит бояться.
Вот в такой критической ситуации и проявляются человеческие качества. Настоящие. Насколько человек силен духом, насколько лжив, насколько не эгоистичен? И симпатия возникает отнюдь не к законопослушным, а к преступнику. Нет, посыл не о том, что преступники, а тем более убийцы, человечны. Посыл о том, насколько человечен тот, кто не совершал преступления? Если он чист перед законом, чист ли он душой и помыслами? Далеко не всегда это оказывается так.
Интересное кино. Хорошие спецэффекты. Приятный Вин Дизель.
Советую.
Хроники Риддика: Темная ярость / The Chronicles of Riddick: Dark Fury
год 2004
страна США
слоган -
режиссер Питер Чунг
В главных ролях: Вин Дизель, Риана Гриффит, Кит Дэвид, Роджер Л. Джексон, Тресс МакНилл, Ник Чинланд, Дуайт Шульц, Сарж, Джулия Флетчер, Хеди Барресс, ...
Это, собственно, связующий элемент между первым фильмом и вторым. Сделан он в виде мультфильма-аниме. Его стоит посмотреть, чтобы не упустить связь между фильмами.
Хроники Риддика / The Chronicles of Riddick
год 2004
страна США
слоган «Все силы во вселенной не смогут изменить судьбу»
режиссер Дэвид Туи
В главных ролях: Вин Дизель, Колм Фиор, Тэнди Ньютон, Джуди Денч, Карл Урбан, Алекса Давалос, Лайнас Роуч, Йорик ван Вагенинген, Ник Чинланд, Кит Дэвид, ...
Риддик / Riddick
год 2013
страна США, Великобритания
слоган «Лучший способ отомстить - остаться в живых»
режиссер Дэвид Туи
В главных ролях: Вин Дизель, Хорди Молья, Мэтью Нэйбл, Кэти Сакхофф, Дэйв Батиста, Букем Вудбайн, Рауль Трухильо, Конрад Пла, Дэнни Бланко, Карл Урбан, ...
Вторую и третью части я, пожалуй, объединю, поскольку, на мой взгляд, нет смысла писать про каждую в отдельности.
Перед нами вновь предстает неуловимый и опасный Риддик. Казалось бы, дайте человеку, пусть и столь неординарному, чья голова на вес золота, спокойно жить и все, но нет... Охота на Риддика, драки-войны не на жизнь, а на смерть, выживание среди непонятных и недружелюбных существ продолжаются.
Надо отметить, что развитие технологий сказалось и на техническом качестве фильмов. Сюжетные линии от этого не пострадали. Т.е., делая картинку, не забыли и о сюжете. Получились интересные, но, надо заметить, очень кровопролитные фантастические фильмы.
В "Риддике" мне очень понравилась идея с собакой главного героя. Интересно было наблюдать за их дружбой. Было безумно жаль, что ее убили. Ведь по сути - это единственное, что осталось у очень одинокого Риддика. В "Хрониках" у него безжалостно отбирают Кайру - единственного дорогого для Риддика человека. А в "Риддике" - собаку.
В общем, вместо того, чтобы негативно относится к преступнику, у меня сплошь симпатия. Но что поделаешь, если Вин Дизель умудряется передать своим преступным героям очарование, вселяя в них благородство и нежелание оставлять ближнего в беде, что, собственно, подкупает?
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"
Последний раз редактировалось *Zu*; 12.03.2014 в 18:38.