Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2007, 18:33   #1
Новичок

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для Rimidalw с помощью ICQ
Question Непонятки

Привет!
Познакомился с девушкой, точнее она познакомилась со мной. Дело было так: после очередных гуляний, пошел вместе с другом провожать его девушку, и... поломал руку (бывает ). Девушка побежала вызывать скорую и вернулась со своей подругой, которая сразу начала проявлять ко мне внимание (и солнышком называла и предлага покормить, от такого я был немного в шоке ). Минут через 10 приехала скорая и все. Напоследок она мне сказала, чтобы приехал в гости, как выздоровею... Пока выздоровел, сдал экзамены, прошло 20 дней. Решил все-таки встретиться и отблагодарить ее за внимание, пробил телефончик, узнал, что вчера у нее было день рождение. Медлить было некуда, тем более, что это было в день моего отъезда домой (я студент и учусь в другом городе). Встретились на вокзале, провожая ее подругу. Прошло, как мне кажеться, нормально. Небольшой крышесносик от моего подарка на ее прошедший день рождение, ее слова о том, что поломал руку к лучшему, что мы полюбому еще увидимся, поцелуй на прощание (больше по ее инициативе). Вечером я уехал домой. Через пару дней позвонил, поговорили минуты 3, так как связь была не очень (у меня шел дождь). Но... (как всегда). Уже на протяжении 5 дней не могу к ней дозвониться (отсутствует связь, как будто другую симку в телефон вставила, либо его украли ). Звонил ее подруге, та не в курсе, что с ней, говорит, что у нее, вроде, была другая симка (ей я верю, так как сложились хорошие отношения). Я не знаю, куда себя деть, переживаю по этому поводу...
Цель: длительные отношения, влюбился в девушку практически сразу (такой уж я ). И ей, и мне 18 лет.
Ваше мнение по этому поводу, советы.

Последний раз редактировалось Rimidalw; 13.07.2007 в 16:46.
Rimidalw вне форума  

Опции темы