Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Он(а) меня не любит!!!

Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2010, 14:21   #1
Новичок

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Что делать?

Недавно я попал в больницу с сильной аллергией. Моим врачом назначили удивительную девушку. Я не знаю, что в ней такого особенного, но как только я увидел её, я сразу влюбился. Чем больше я узнавал её, тем лучше я понимал, что не смогу дальше без неё жить. Но тут есть ряд проблем. Первая-мне 19 лет, а ей 25. Я студент 3 курса, а она уже закончила институт и работает по специальности. Понимая, что мне ничего не светит я скрывал свои чувства к ней сколько мог. Но когда я вышел из больницы и понял, что никогда больше её не увижу, то жизнь, которая была для меня ясна на последующие лет пять, потеряла всякий смысл.Теперь я не вижу ничего дальше завтрашнего дня. 3 недели я боролся с этим. Я убрал всё свободное время из своей жизни. Работа по ночам, учёба, тренировки до изнеможения.Всё бесполезно. Я всегда думаю только о ней. Когда сплю мне снится всегда один и тот же сон. В конечном итоге я не выдержал и написал ей письмо, в котором я во всём ей признался. Я вложил письмо в букет роз и передал ей в больницу через дежурного врача. Сейчас я понимаю, что это была роковая ошибка. И тем не мнее я сделал это. Я получил ответ через контакт. Она написала, что теперь у меня есть друг-врач, но чтоб большего я у неё не просил, т.к. она не сможет этого дать. Также она написала, что очень хотела бы мне помочь, но это не в её силах. И ещё что сейчас нам наверно лучше не видеться. Я ответил ей, что всё понял и не буду больше ей писать. Но через неделю мне стало ещё хуже. Я поехал в больницу, чтоб с ней поговорить. Я 7 дней подряд ждал её у входа, но она всегда выходила и шла домой с подругой и мне приходилось уезжать ни с чем. Тогда я написал ей ещё одно письмо и передал с букетом роз. На этот раз письмо было совсем коротким. Я написал, что не могу её забыть и не могу ей не пис