Выношу на суд свою пробу пера. Хотелось бы услышать любую критику.

«Я серьезно!» Сказка об одном танце
Эйнар.
Король Либера Эйнар, скучая, сидел на еще полупустых трибунах.
На эту планету он прибыл инкогнито, на традиционный праздник Весны. Целью посещения был поиск претендентки на вакантное место Королевы на троне.
Не то что он лично был очень озабочен поиском спутницы жизни, но по законам планеты, избранный король обязан был в течение трех лет или жениться или покинуть пост, несмотря на все заслуги. Холостым Монарх долго быть не мог. Таков был старый закон планеты, пришедший еще с древних времен, и отменять его никто не решался, включая и Эйнара. Так что деваться было некуда.
Наверное, было в этом что-то разумное. Семья остепеняла, освобождала голову и время, направляла мысли в нужное, размеренное русло. Наверное. Но Эйнару лично эти поиски очень претили и раздражали.
Планета Либер не была монархией в большом смысле, она была демократией, и звание Короля было таковым только по названию, хотя права и полномочия у него были очень велики. Эта выборная должность, означала - Верховный правитель планеты. Верховный Правитель выбирался голосованием среди Глав разных самостоятельных государств. Его функции подразумевали под собой обеспечение безопасности планеты, поддержание мира, судейство в возникающих спорах и еще многие общечеловеческие вопросы.
Выслушивая различные мнения, Король в итоге единолично принимал решения. А при чрезвычайном положении его право «вето» или «да» не мог оспорить никто.
К этой вершине Эйнар шел долго и приложил немало сил к созданию той гармонии, которая сейчас царила на Либере. Он любил эту планету, любил народы населяющие ее. Его выдвинули и выбрали друзья, которые возлагали на него много надежд. Вобщем, Эйнар никак не мог предать всех, ради своего каприза. Приходилось искать Королеву.
С этой целью Король посещал многочисленные праздники, мероприятия, конкурсы красоты, моды и прочего, чтобы присмотреть достойную избранницу.
Эйнар старался. За эти годы он перевидал множество девиц - одни нравились ему, и он проводил с ними некоторое время, другие сами старались соблазнить молодого и красивого короля, и он тоже проводил с ними некоторое время. Но ни одна не зацепила сердца, а насмешливый, прагматичный ум жестко оценивал и отметал очередную девушку. Заставить себя жениться на ком-то просто так, было выше его сил.
Вся эта кутерьма Эйнару уже порядком надоела, и иногда он думал, что вот возьмет и плюнет на трон, организует экспедицию к далеким звездам и улетит. А то что-то закис он совсем.
В таких мрачных размышлениях он и прибыл на праздник весны планеты Фокус, где должны были выбрать «Весну» планеты на последующий год среди множества претенденток.
Фотографии претенденток были собраны в альбомах, которые Эйнар лениво перелистывал.
-Все одно и тоже, - думал он. - Стандартные лица, бюсты, ноги. Старательно загадочное выражение лиц. Учат их так смотреть, что ли? Красивые девушки, конечно. Вот, например, Диана. Пышная грудь, длинные ноги, тонкая талия, хищный взгляд.
-Неплохо бы рядом смотрелась, - зевнул Эйнар. - Может выбрать ее?
-Ага, а потом повеситься от скуки через год. Нет, лучше уж к звездам.
Внезапно раздавшийся шум, привлек его внимание. На арену выкатилась группа юношей, среди которых выделялась девичья фигурка. Образовался круг, в центре которого один из парней и девушка стали, смеясь, бороться. Парень был крупный и мощный, но маленькая юркая фигурка, так ловко выскальзывала из его захватов, что вызывала возгласы одобрения и поддержки. Вырвавшись в очередной раз, она вдруг оказалась у него за спиной и быстро вскарабкалась по ней на плечи.
Парень, улыбаясь, поднялся во весь рост. А девушка звонко рассмеялась и вскинула руки вверх. Парень ничуть не огорчился, и сказал:
-Ну, ладно, хватит, Жэкки, сдаюсь.
Девушка спрыгнула на землю, чмокнула парня в щеку, озорным взглядом обвела трибуны, наткнулась на удивленный взгляд Эйнара, сделала сальто и убежала за трибуны.
Эйнар засмеялся и посмотрел на сидящего рядом Тамира.
- Кто это?
-Артисты, наверное. Смешная девчушка. Надо посмотреть по программе, что они будут показывать. Можно будет пригласить к нам на праздник.
Непонятно от чего настроение подпрыгнуло и даже есть захотелось.
-Сколько там до начала?
-Часа два.
-Ну, пойдем, поедим что-нибудь.
Они перекусили недалеко у озера, и когда через парк возвращались к стадиону, он опять увидел ту девушку.
Она стояла под раскидистой ивой и, хмурясь, разговаривала с кем-то по телефону. Эйнар удивился тому, как изменилось его первое впечатление от ее образа. Сейчас она не была уже просто милой девчушкой. Он увидел, что это взрослая девушка, тонкое, аристократическое лицо, шапка темных волос.
Она захлопнула крышку телефона, подняла глаза и обвела их невидящим взглядом. Глаза были карие, ореховые, в них плескалась боль. Потом резким движением тряхнула головой, словно, сбрасывая, что-то с себя, резко развернулась и побежала в сторону трибун.
Эйнар обернулся и посмотрел ей вслед.
Джэн
Что-то не клеилось в этой жизни последнее время. Ту искрящуюся радость, которую она испытывала целый год, последнее время переживает только на выступлениях.
Когда же это началось?
Нет времени остановиться, сесть и подумать. Тот чудовищный ритм жизни, который захватил ее, когда она решила посвятить себя сцене не дает ни минуты свободы.
Он. Когда же он отдалился? Перестал радоваться ее успехам, перестал посещать все ее выступления, перестал участвовать в режиссуре. Она не обратила внимания сразу. Только недавно наткнулась на раздраженный взгляд, когда торопилась пораньше на репетицию и разбудила его нечаянно. Поразилась. Тогда и заметила, что он не ждет ее больше вечерами с ужином и утром не провожает, и уходит куда-то один, и не говорит куда. А она больше не рассказывает ему, что было на репетициях, потому что он не слушает, а если слушает, то морщится и ей кажется, что презрительно. Она даже забыла, когда они были друг с другом последний раз. Нет, Джэн пробовала поговорить, но он упорно не идет на разговор, отмахивается, ерничает.
Что-то не клеится.
Сегодня такой день. Они с ребятами так долго готовили этот номер. Очень большая надежда, что их заметят и пригласят, наконец, на серьезные гастроли. Она так хотела, чтобы он был на трибуне. Ей так нужны его глаза, куда она будет смотреть во время исполнения. Он и обещал сначала, а сейчас вот позвонил и сухо сказал, что не придет, срочное задание.
Джэн захлопнула телефон и, кинув взгляд на проходящих людей, наткнулась на внимательные черные глаза. В голове мелькнула мысль, что она видела этого парня только что на трибуне. Потом Джэн развернулась и убежала.
Скоро начало. В любом случае она не размазня, не имеет право подвести ребят, сорвать выступление. Все потом. Надо думать о чем-нибудь хорошем. Да хоть об этом парне, который так весело смеялся, когда они с Сэмом бесились на арене.