Продолжение моей истории "Как дальше жить".
Так как я мазахистка, то позвонила Диме еще раз. На удивление, он взял трубку. Его голос был такой до боли родной и такой далекий. Больше этого я себе не позволяла. Все в руки взял Димон. Мы несколько раз встретились. Когда он ко мне дотронулся после разлуки в год, я взлетела.
Первое время я держала его на расстоянии, старалась быть неприступной. Но получалось это с трудом. Он начал ходить за мной по пятам. Я его помучила месяца два, а потом сдалась.
Труднее всего было с моим папой и его мамой. Отношения были прямо, как у Монтекки и Капулетти. Но удалось их убедить, что мы любим друг друга.
У меня тяжелое психическое заболевание. Мама Димки отвела меня к хорошему психотерапевту. Я думала, что это все глупости, что мне это ничего не даст. я ошибалась. У нас группа, при чем мы стали практически друзьями, созваниваемся и встречаемся помимо занятий. За год нашей работы у меня появилось чувство собственного достоинства. я поверила, что я красивая, добрая, нежная и умная. И что самое главное, я могу излечиться от моей болезни. Я поверила в себя. Трудно было последние три месяца, мы перешли на медикаментозное лечение. Но сейчас чувствую себя стабильно.
С моим родным дорогим и единственным мы живем уже больше года вдвоем. Опять вместе работали в одном кабинете, вместе уволились, завели летом котенка (теперь нас трое).
За этот год, не смотря на 1 выходной в неделю, мы побывали в Киеве, Харькове, Полтаве, Умани, ездили по нашим окрестностям на велосипедах.
В сентябре 2011 года хотим связать себя узами брака. А через 3 года, когда я совсем выйду из нейролептиков у будем думать о маленьком самом любимом человечке, который у нас обязательно будет.