Едва она зашла домой, муж ехидно поинтересовался, кто ее подвозил. Она отмахнулась, мол, такси. Аким посмотрел на Августу и сказал:
- Не обманывай, ни одно такси не может себе позволить себе такую щедрость – лексус!
- Ну, хорошо, просто сегодня кое- что случилось…
- Что?! – испуганно спросил Аким.
- Меня чуть не похитили, - и рассказала все Акиму, не упомянув только, что Наум ей очень сильно понравился.
- Молодой, зеленоглазый, говоришь? А шрам у него был на правой щеке?
- Я не помню. Единственное, что мне отчетливо бросилось в глаза, когда мы танцевали, что на правой руке у него на безымянном пальце не хватает одной фаланги.
- Чертовы конкуренты, добрались все-таки, - пробормотал Аким – ладно, дорогая, иди, прими душ и приходи на кухню. Нику я уже уложил спать.
Августа без слов пошла в ванну, думая о Науме. Потом вспомнила о Селене. Занервничала. Позвонила ей домой, никто не ответил. Начала названивать на сотовый – сначала никто трубку не брал, а потом и вовсе отключили телефон. Побежала на кухню.
- Аким! Селена не выходит на связь! Что делать?! – со страхом в глазах прошептала Августа, смотря, как Аким готовит ей бутерброд с красной икрой и чай.
- Давай подождем до завтрашнего утра, а там уже решим, что будем делать? – с мольбой в глазах ответил Аким, - иди пока немного перекуси, видишь, с красной икрой, как ты и любишь!
- Угу, - вяло ответила девушка, - с красной икрой? Где ты ее взял? Она же безумно дорогая!- удивленно проговорила Августа, садясь за стол.
- Коллега по работе угостил, - слегка улыбнувшись, сказал Аким.
- Успокойся, дорогая, все будет в порядке, - с этими словами подошел к Августе, прижал к груди ее голову, поцеловал ее в макушку.
- Все будет хорошо, это я тебе обещаю… - прошептал Аким, ломая голову, как выйти из этой ситуации без потерь.
Уснула Августа быстро, предварительно выпив таблетку снотворного. Ночью ей снились те зеленые с хитринкой глаза. Утром проснулась от собственного крика. Ей приснилось, Жан стрелял в ее дочь.
Посмотрела на часы, был десятый час. На улице светило солнце, весело чирикали воробьи, и люди, которые вечно спешили куда-то. Акима уже не было дома. Он всегда старался уходить из дома тихо, не разбудив Августу. Дочь еще тихо посапывала в кровати. Потихоньку начала вспоминать, что вчера происходило. Раздался звонок телефона.