Здравствуйте. Сразу опишу ситуацию и извеняюсь за интимные какие-то неформальные выражения)). мне 19, моей девушке 17 лет. Очень сильно любим друг друга. В сексе, что у меня, что у нее, прям такого большего опыта нету. но и не девственники) вот так как то у обоих одинаково сложилось.\
Проблема в том, что она очень чувствительна в области переда (ну вы думаю поняли о чем я). Снаружи ей может быть и щекотно и больно и приятно по разному пока только пробы вали два раза. Так внутри она чувствует адскую боль, говорит, как будто ее кто-то режет изнутри. Пробывали два раза (Два разных дня) а успех, это то что я зашел туда максимум на половину, и то один раз. В Первый раз как бы не получилось еще из-за того что она температурила, а второй раз даже со смазкой не получилось. Сама она очень худенькой комплекции. И ей больно даже если два пальца туда войдут. Да и сам факт в том, что возбуждается она очень легко шея-грудь-я =)). пробывали весь день почти с перерывами конечно. как бы и сама она текла даже, все равно больно.
Если это проблема чисто характера, что перед "неразработанный-узок" то наверно надо стоит продолжать пробовать дальше. а других мыслей у меня как бы и нету.
К гинекологу боится идти, говорит там бабулька старая, и ей все таки 18 еще нету.
Я у нее спросил "как ты вообще девственности лишилась" ну потому что больно ей неимоверно, она сказала что там было силой, да и так же ужасно больно. надо будет еще подробностей спросить.
Наверно есть какие-то нюансы, которые я не написал, если что спрашивайте отвечу, а то сложно все и обо всем написать.
Дайте какие-нибудь советы чтоли, или может вопросы какие к девушке будут, я спрошу и отпишу.
К врачу однозначно. Нельзя начинать сексуальную жизнь и не показываться гинекологу.
Цитата:
Сообщение от Artem12
она сказала что там было силой
Значит, еще и психологическая проблема - зажатость с ожиданием боли.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.