Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!
Первый раз создаю тему и такой вопрос, что не знаю в каком разделе это написать.. Если что можно ведь переместить?
Дело в том, что моя мама приехала вот с работы... Я её еле довела на 4ый этаж. Болит нога. Почему? Непонятно. Есть одна возможная причина: утром, часов в 10 споткуналась или ударилась о ступеньку. Весь день ничего не беспокоило, а примерно в 16.00 встала из-за стола и заболела нога и стала опухать! Возможно ли такое спустя 6 часов? На работе ей сотрудницы сделали тугую повязку, но от неё нога стала болеть еще больше.
Сейчас нога всё еще болит, не может на неё вообще становится... Когда пришла засунули ногу в холодную воду. а потом компресс из уксуса и воды.. Вроде немного легче, но временами начинает ныть... Что это может быть? Вывих? Ушиб?
До утра посмотрим.. если что в больницу на рентген..
Трамвпункты круглосуточны. Езжайте смотрите. Может трещина, может перелом, ушиб, растяжение - я не врач, за такими вещами на форум не ходят.
А мама еще и ходила же-отсюда и отек.
Поэтому маме лежать,нога на подушке.Если вечером у вас некуда в травмпункт поехать, то ехать утро и делать рентген срочно. А там- могут и лангетку наложить, если трещина, или повязку-смотря,что с ногой.
Дашка-Ромашка, такое может быть позже. Потому что отек появляется не сразу. Холод и тугая повязка нужны в первые 2 часа. А потом мази: долгит, траксевазин.
Но нужно ехать в травмпункт.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Спасибо всем, что откликнулись!!!
Ногу сразу с компрессом положили на подушку, но ей тяжело так когда болит нога..
Утром поедим в больницу...
Плохо, папа в командировке, он бы и отнес до машины и отвез... Ничего, справимся) Надеюсь там ничего серьезного..
Добавлено через 4 минуты