Иодама, жрица Афины Итонии в храме, воздвигнутом ее отцом, однажды увидела голову горгоны Медузы на хитоне богини и окаменела. С тех пор ежедневно все последующие жрицы храма возлагают на ее жертвенник лампу, трижды произнося "...и жива и просит огня".
Очень ярко себе ее представляю и чувствую это "и жива и просит огня".
А люди кругом занимаются охотой в разных ее проявлениях, и, кажется, окончательно теряют свободу для, находя лишь свободу от, подчиняясь инстинктам, агрессии и псевдодвижению вперед. И я среди них не лучше. И вот несется человек за зверьем что есть духу, и ветки хлещут по лицу, и в глазах пляшет совсем другой, мертвый огонь, несется так, что кажется обреченным бежать всегда бок о бок со своими собаками, как тот аббат из легенды, так страстно увлекавшийся охотой, что даже оставил ради нее службу в церкви в самом разгаре, за что был проклят вечной утомительной незавершающейся погоней.
А все внутри просит огня, не живого так мертвого.
Иона, о чем ты пишешь? Старт-пост не имеет никакого отношнения к поэзии, тут выкладываем стихи.
Ты не умеешь вычленять основную мысль и пишешь сразу обо всем. Пыталась вникнуть в твои сочинения - ничего не вышло у меня, лишь мысли разбежались в разные стороны и голова разболелась.
Красная Орхидея, стартовый пост - вступление ко всем дальнейшим стихотворениям, которые я собиралась выкладывать в этой теме.
Неопределенность, смешанность, сумбурность чувств - это определение конкретно этому стихотворению. Мне кажется тут основная мысль всего одна и вычленена вполне заметно...
Unona, это не мои отговорки, а вы мне их уже второй раз приписываете)
А мне кажется любовь там так очевидна...
А почему самого "стихо" (это вы намеренно, что бы еще больше меня обидеть?) тоже не видели?
А почему самого "стихо" (это вы намеренно, что бы еще больше меня обидеть?) тоже не видели?
Скрытый текст:
О, сколько мудрости, терпения,
Имеет критика бессмертный дух -
Ведь в каждом есть к "стихо" "стремление",
Но нет стремления видеть суть...
Прошу прощения, не удержалси...
__________________ "Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, - это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело..." (Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», 1970))
Последний раз редактировалось Svarog; 18.02.2010 в 22:16.
ну вот, Вы опять к вопросу о моему высокомери и претензиях?
О, ну конечно, нет, мне это не свойственно, я - сама деликатность и тактичность, я лишь о том, что не надо бросаться обидками и заострять на этом свое внимание, а нужно переваривать все как информацию и воспринимать всю критику и всех критиков - абсолютно с любым мнением - как музу для написания более совершенных стихов и благодарить их за то, что они - и только они - позволяют создать собственно Творение и Шедевр (да да, с большой буквы). Без критики и критиков невозможно совершенствование, а обида - все это сводит на нет...
__________________ "Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, - это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело..." (Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», 1970))
Unona, речь о любви, как и сказано в названии)
"То ли" указывает на неопределенность, смешанность, сумбурность чувств.. будто клубок из которого выпадают самые главные вопросы, озвученные в последней строфе.
я сегодня уже в одной теме стихотворной говорила, что:
Цитата:
Понимаете, надо так преподнести историю, чтобы у читателя не возникало вопросов. Может быть завуалировано, может быть иносказательно, но читатель поймет тот смысл, что желает донести автор. Если возникают вопросы и читатель теряется в догадках - тут уже идет явная недоработка
Поэтому отговорки вроде "от души", "переполняют чуЙства" здесь не прокатывают.
Любовь в стихо я не видела, да и самого стиха тоже.
__________________
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.