PDA

Просмотр полной версии : Во что она со мной играет?

xottabu490
29.12.2007, 12:20
Люди,помогите пожалуйста,спать по ночам не могу
Мне 16,я учусь в школе,мне оч сильно нравилась моя одноклассница,но получилась оч запутанная история,кто чем может
Значит так.Вообще я в классе новенький,только в этом году поступил,а там все уже с 8-го класса(лицей). Ну значит была одна ситуация:как-то раз я заговорился с двумя девченками с нашего класса(не знаю,подруги они её или нет) и они меня спросили,как я к Гале(это та самая девушка)отношусь. Я ответил,что нормально,симпатизирую,но не влюблен. Через пару дней Галя мне заявляет:мне надо с тобой серьезно поговорить. На пол восьмого утра встречаемся мы возле лицея и она начинает плести про сплетни по классу,что она этого не любит,напрямую спрашивает,как я к ней отношусь(я ответил-хорошо),и в конце-концов заявляет,что нам лучше не общаться,опираясь на сплетни.
В этот же день подхожу к ней я и сообщаю,что в этом нет смысла,давай общатся как и общались.Соглашается, в конце дня проходит мими меня и говорит:прости меня за всё. Потом на следующий день(или в тот же,не помню) звонит и говорит,извини,я дура,неправильно оценила ситуацию и т.п. Дальше ничё особенного-2 дня мороза как от меня так и от неё,и я решаю сделать один шаг-тоже договариваюсь встретиться на пол восьмого,мол надо кое-что обсудить.Ну,план у меня был-поцеловать её по-французки,а дальше по ситуации,но простояв 10 мин на морозе говоря ни о чем я в итоге промазал,попал в щечку,а она сказала-я всё правильно поняла и ушла.На след день(суббота) я ей предложил встретиться,договорились,что перезвоню в воскресенье-уточню,перезвонил-она заболела(не проверено),перезвонил в среду-сказала,что не может,не знает и т.п.
Опять мороз