Получите ПРЯМО СЕЙЧАС 300 вопросов для двоих
+ аудиокасты на тему романтики и психологии любви

Мир Любви и Романтики: Форум

Мир Любви и Романтики :: Просмотр темы - Подруга понижает мою самооценку(((

ВНИМАНИЕ: форум переехал!
Новый адрес форума:
http://www.world-of-love.ru/forum/

FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подруга понижает мою самооценку(((
На страницу 1, 2  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Мир Любви и Романтики -> Любовь и Дружба...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
margaritka789
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Dec 08, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Подруга понижает мою самооценку((( Ответить с цитатой

Всем привет!Вот решила обратиться к вам за советом!Дело в том,что я учусь в институте с девчонкой,с которой мы живем в одном районе и каждый день мы ездим вместе.В этом году она перевелась в мой институт.Её зовут Аня.Я знаю её уже давно,еще со школы,класса с 6,но с тех пор,как мы стали ездить вместе,я замечаю,что меняюсь на глазах((((Не в лучшую сторону.Аня-очень самовлюбленный человек,очень себя любит и свою внешность,просто до безумия.Все бы хорошо,но свое отношение к себе она показывает через унижение других!Мне надоело слышать от неё фразы типа:"Я вижу,что вся группа меня очень любит,что этот парень общается с нами(то есть со мной и с ней) только из-за меня,так как я ему очень нравлюсь,и я это вижу,а вот тот парень в метро на меня посмотрел как на фотомодель!"И все в таком духе!Как-то раз я сказала,что я с парнем из группы очень хорошо общаюсь,а в ответ получила:"Да ладно тебе!Он со всеми так общается!Даже если человек ему не нравится."А еще было обидно,когда к мне подошли мальчишки лет 14 и захотели познакомиться,я конечно только улыбнулась в ответ,а как только мы от них отошли,Аня без всякого смущения с ухмылкой сказала,что я еще кому-то все-так