Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky-2005 Новичок

|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: опять и опять о маме..... |
|
|
Меня зовут Ирина. Мне 18 лет. Я студентка 3 курса .
По знаку зодиака я – Овен, родилась в год Дракона.
Иногда мне кажется, что внутри меня живет супер огненный Дракон, но меня “гасят” окружающие. Больше всех моя мама, она козерог, и учитель с 40-летним стажем. Каждый раз, когда я начинаю делать все сама, строить свою жизнь собственными руками, она этому противиться, т.к. считает что я еще не выросла, но она всегда будет так считать, а я же не стою на месте, я живу, строю планы на жизнь. Моя мама уезжала на 3 месяца, я в это время получила права, научилась на машине ездить, работала на трех работах, заработала на учебу в универе за 2 летних месяца. Ждала маму с нетерпением, думала, как ей будет приятно, что дочь ее выросла … Мама сказала, вот видишь, какая я молодец, не прошли мои старания даром, ты взялась за ум. Можно подумать, что до этого я дома не ночевала, пила, курила и дебоширила.
Моя сестра (ей 35 лет, мама к ней относиться так же как ко мне) называет все это периодами, иногда моя мама ласковая, понимающая, за это время я оттаиваю, притягиваюсь к ней как ребенок, забывая обо всем. А у нее раз, ни с того не с сего, и настроение не то, и начинается: все, что я не делаю - неправильно. Обычно я маме ничего не высказываю, потому что у нее прочная вера, что все, что она делает - ради моего счастья, а при этом, почему-то я оказываюсь несчастливой. И получается, что срываюсь я обычно на сестре, или на любимом, которые ни о чем не подозревают, но не могу же я маму лишить любимого дела – командования. Один человек не из нашей семьи называет маму добрый Сталин.
Может быть, из-за этого я часто бываю разной: то я сурова и неприступна, то нежна и добра, а моя доброта больше зависит от настроения.