Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sanechka90 Частый гость

|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 6:36 pm Заголовок сообщения: Он младше меня на три года |
|
|
Мне сейчас 16 и я учусь в 11классе. Недавно съездили с подругой на экскурсию в Гжель с 6 и 7классами. И приехали! Мне очень сильно понравился парень из 7класса!! Ему 13. Зовут Андрей. Он такой красивый, такой прикольный... Кажется, что ему не 13, а все 16. И теперь я постоянно смотрю в расписание, ищу его класс и мы с подругой идем туда. Когда он видит нас, всегда улыбается... Мы общаемся с ним по аське. Подруга ему предлагает со мной замутить, но он мнется, опозориться боится! Как мне быть?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
даночка Фрекен Бокк

|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно, что вы находите в мальчиках по-младше. Моему сыну 15, и последние 3 года с ним дружат девочки старше него. Не пойму никак. Конечно, он выглядит старше и рассуждает умно, но мозги то все равно мальчика, который взрослеет позднее, чем вы, девочки. Неужели интересно вам?
Сначала вы добиваетесь мальчика, потом начинаете страдать, что не получаете все то внимание, которое хотите получить , ибо мальчику вэтом возрасте важнее еще друзья, компьютеры и пр. Не умееют они еще ухаживать за вами, девочки, как вы этого хотите и времени вам будут мало уделять. _________________ [COLOR="Navy"][I][FONT="Verdana"]Жизнь надо прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну -ка, повтори!!!"[/FONT][/I][/COLOR] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
в_недоумении Узнаваемый

|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: Re: Он младше меня на три года |
|
|
sanechka90 писал(а): | Подруга ему предлагает со мной замутить, но он мнется, опозориться боится! |
В таком случае зачем он те нужен? (раз боиться опозориться!!!) Есть много милых парней твоего возраста и постарше. Оглянись по сторонам. на нем стоит зацикливаться. Надеюсь у тя все обойдется и ты встретишь того самого.  |
|