Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Прошу совета. (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=24287)

Introvert 16.08.2013 12:51

Прошу совета.

В общем такая история. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. И тут мне понравилась одноклассница. раньше для меня она выглядела не так, как сейчас. Проблема в том, что проблема во мне. Я очень странный человек, таких людей немного, их называют интровертами. Интроверты не часто не могут завести разговор, нужно найти какую-то общую тему, которая будет интересовать и меня и её. Но о чем я могу её рассказать? О принципе квантовой суперпозиции? Или о том, как работает ядерный реактор? А может об исследованиях на адронном коллайдере?
Также хочу рассказать кое-какие нюансы. Я стал замечать что ко мне она относится не так, как к другим людям. Например если в классе мало мест (например сдвоенный класс), то она сядет именно со мной, я также заметил эти "перекидывания взглядами" и улыбку при взгляде на меня. Но я даже не знаю как быть, как мне начать говорить с ней, как сделать первый шаг и тд. Уже много раз читал форумы и советы, и каждый раз убеждался что нужно просто рассказать о своих чувствах, что никто меня не съест, но проблема во мне, я не могу начать разговор, когда я начинаю с ней говорить, внутри как будто все переворачивается, чувствуется выброс адреналина в кровь, в последствии я наверняка выгляжу как лох.

vusyc 16.08.2013 13:03

Introvert, ИМХО сразу на девушку вываливать свои чувства не стОит. Тем более какие чувства?
Цитата:

И тут мне понравилась одноклассница. раньше для меня она выглядела не так, как сейчас.