Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   И я расскажу свою ситуацию (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=23625)

GVOZD 09.12.2012 20:03

И я расскажу свою ситуацию

Я студент 1 курса технологического университета) и склад ума у меня технический, поэтому я может и не складно пишу, но не обращайте внимания на это. В-общем, в марте этого года я расстался с девушкой, и думал что через несколько месяцев найдется еще одна, и не стал заморачиваться, но время шло, и отношений как таковых у меня не было. летом наступили экзамены выпускные не до этого было, решил что когда поступлю в универ найду, долгое время приглядывался к девушкам, и мне понравилась одна с другого факультета, недавно я добавил ее в одной из соц.сетей. несколько дней общались на отвлеченные темы, предложил ей погулять, на что она мне ответила что ей некогда, что она погружена в учебу...В универе мы видимся крайне редко...у нее пары в разных корпусах, а у меня постоянно в одном. Я хочу с ней отношений, но что мне делать? я не хочу опять быть в поисках...до этого с девушками все само как то шло...:confused:

Инфинитум 09.12.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от GVOZD (Сообщение 988097)
Я хочу с ней отношений, но что мне делать?

Шевелить пятой точкой. Чего ленивый такой? Подумаешь пары в разных корпусах - узнал расписание, подождал после пар, предложил проводить домой, или в кафешку зайти погреться кофе попить. Найди уж как-то время и силы, чтобы пообщаться с девушкой вживую глаза в глаза. Ну и стандартный набор - комплименты, цветы, шоколадки никто не отменял.

Ухаживать за девушкой надо, раз понравилась и хочешь отношений, а не сидеть и ждать что она сама материализуется у твоей постели и бросится на шею.

GVOZD 09.12.2012 20:15

а можно ли понять по общению в соц сети безраличен я или нет? ей

Cappuccino 09.12.2012 20:28