Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Мама категорически против молодого человека (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=12868)

Джакарта 24.10.2008 12:20

Мама категорически против молодого человека

В первый раз на форуме, и хотелось бы узнать мнения, получить совет о том, как поступить.
Начну с того, что мне 19 лет. Работаю, учусь на вечернем, на 3 курсе. С парнем встречаюсь уже почти 8 месяцев... конечно не много... но и не мало... многое успело произойти. Он живет в другом городе, расстояние 100 км - 2 часа на электричке, вроде бы и не большое, но тоже проблема. Сначала все было прекрасно, потом пошли мои косяки. Переписка с другим... его переписка с бывшей... но мы простили это друг другу... ведь это просто переписка, ничего серьезного и попытались забыть. Маленькие недомолвки, о которых узнаешь чисто случайно... все это проглатывали. Поскольку накладывалось расстояние, то часто общались в аське. Там конечно умудрялись ссориться чуть ли не каждый день. Когда из-за моего проступка, я его чуть не потеряла, я поняла как он мне дорог. Я старалась сделать для него все. Напрягало то, что в каждом поступке он мог найти изъян... я часто не понимала этого, а потом поняла, что надо думать, прежде чем делать. Я стала наступать на свою гордость. Много раз... о чем жалела... и в то же время нет... ведь где-то надо уступить... понять. Мы слишком разные. У нас почти нет общих интересов. На мир мы смотрим с разных сторон. Часто есть непонимание, но мы стараемся понять друг друга и в этом плюс, именно поэтому вместе. Стараемся поддержать друг друга, как бы тяжело не было. Он старался приезжать ко мне. В выходные, если была возможность, я ехала к нему. Возможно, тут можно сказать, ты же девушка, ты не должна ездить. А тогда просто хотелось уехать. Подальше от обыденной жизни. Там другая природа. Иногда побродить п