Просмотр полной версии : [Проблема] В меня влюблен женатый коллега. Как себя вести?
Ситауция такая - работаю уже 5 лет, есть коллега, который сразу после моего прихода стал со мной общаться, узнавать обо мне. Оказалось, что у нас есть некоторые общие интересы, да и просто общаться было приятно. Я воспринимала это только как общение, однако бывало, что оно становилось слишком теплым, по моему мнению, для женатого человека. Но я как-то все списывала на то, что просто человек общительный и вроде как это по-дружески (хотя все-таки даже от такой "дружбы" меня немного коробит, я много раз убедилась (и это очередное подтверждение), что просто дружбы между мужчиной и женщиной не бывает (именно дружбы - глубокого и близкого общения, единства душ, не обычного приятельского общения), тем более, что я знаю, что человек давно и счастливо женат, так что ничего другого тут точно не подразумевается.
Как выяснилось на последнем корпоративе, подразумевается. Не буду пересказывать подробности, но он в меня влюблен, это похоже даже в чем-то на влюбленность в музу, но это все у него внутри, так что, по его словам, "ничего страшного".
В связи с этим у меня возникло две проблемы...
Во-первых, я не знаю, как теперь с ним быть. Как вести себя. Объяснять взрослому человеку, что знаки внимания нужно уделять жене, а не посторонней девушке, излишне - сам знает. Причем я так понимаю, что с этим проблем и нет, жену любит... Общается со мной как раньше. Я чувствую себя неловко, хотя и сама с ним никогда не начинаю общение.
И во-вторых, ничего не могу проделать с сильным разочарованием, как будто больше нет доверия к мужчинам... Кажется, что все так делают... Что нет тех, кто любит свою одну единственную и не смотрит на других :(
Незнакомец
10.12.2015, 11:33
Onely, У вас лично есть отношения с кем нибудь, за мужем,встречаться? Он знает об этом?
Незнакомец, я замужем, он знает.
Le Clair
10.12.2015, 11:44
Если он любит и Вас и Жену свою то у него явно проблемы с головой..,